Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Комрады, подскажите плиз, недавно началась неприятная вибрация по торпеде, ручке КПП, и похоже даже на кузов. Проявляется на 3000 оборотах на любой передаче.

ЗЫ Поменял резонатор, после этого началось. Совпадение иль нет?

ЗЗЫ 1,4 AXP 2001

Изменено пользователем Party3AH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, подскажите плиз, недавно началась неприятная вибрация по торпеде, ручке КПП, и похоже даже на кузов. Проявляется на 3000 оборотах на любой передаче.

ЗЫ Поменял резонатор, после этого началось. Совпадение иль нет?

ЗЗЫ 1,4 AXP 2001

 

шрузы смотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шрузы смотри
Точно это не шрузы,что то другое.Может быть подшибник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно это не шрузы,что то другое.Может быть подшибник.

Тоже думаю, что не шрусы, ибо при оборотах выше 3000 - вибрация пропадает.

А какой подшипник смотреть?

Изменено пользователем Party3AH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблема в выпускной системе. Резонансная частота - серьезная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю проблема в выпускной системе. Резонансная частота - серьезная сила.

 

так точно) проверил подушки глушителя, обе умерли и глушак упал на кузов. Поменял и все прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за подушки глушителя?

Да да все правильно человек говорит.У меня умерла подушка двигла правая(потекла т.к она гидро) ну и соответсвенно движок чуть накренился и глушитель на поперечину где его подушка стоит.Смотри прежде там,ну и подушка двигла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за подушки глушителя?

1J0 253 144 F

Менять лучше 2 сразу! Крепятся болтами к поперечине посередине машины, поперечина на гайках к кузову))

У меня еще штыри для подушек на трубе обломились, пришлось подваривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю проблема в выпускной системе. Резонансная частота - серьезная сила.

 

Как раз вчера подтвердился Ваш диагноз, был оторван кронштейн резонатора и левая подушка двига умерла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить темы напишу здесь. Суть проблемы, когда на улице минусовые температуры (когда плюс такого нет) при оборотах около 3000 идет какой-то резонанс который проявляется в дребезжании. По ощущениям где-то посередине в глубине торпеды. Причем он всегда что на нейтралке газуешь, что разгон на передачах. От прогрева салона дребезг не уходит. Уходит только тогда, когда машина продолжительное время стоит заведеной на месте(видимо что-то прогревается и звук пропадает). Как только начинаешь движение через минут 5 опять появляется этот резонанс. Все проходит когда на улице температура повышается и становится плюсовой. Даже и не знаю на что думать, в голову приходит только нижняя опора кпп. Помогите советом, может у кого такое было????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×