Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

табличка на первой странице поста. Только моей цветовой схемы там нет ((

По цвету у меня стоят 1J0 411 105 BH, жесткость L16 - с ВИНом совпадает. Жесткость как увеличивается, по возрастанию номера или наоборот?

 

ну это одна таблица а там ещё такая есть:

 

5ee07e799bad.jpg

18b48fd08680.jpg

80411f8d4122.jpg

748c61f5f7f3.jpg

99f6ef04e7fd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я по ссылке поглядел, тоже камое на экзисте. Какак пружина жесче я не пойму :viannen_35:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я по ссылке поглядел, тоже камое на экзисте. Какак пружина жесче я не пойму :viannen_35:

ты не забывай у тебя АКПП, и машинка значит тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да помню, помню, тока от этого не легче ))) И все таки как жесткость описывается? L16 мягче чем L20 или наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да помню, помню, тока от этого не легче ))) И все таки как жесткость описывается? L16 мягче чем L20 или наоборот?

может всё-таки L это длина, там ещё G52, G81, G86 есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вину L16 индекс жесткости. А PR-G08, PR-G55 по видимому какая-то харрактеристика аммо. Посмотри в картинке, они присутствуют во обозначении аммо. Видимо указывают в паре с каким аммо работает пружина. Попробовал по таблице выявить закономерность по жесткостям - нифига, вроде от L24 до L20 нагрузка возрастает, а потом попадается какой нить L50 - он еще жестче....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинна моей около 330-335, диаметр около 140-145, долщина прутка около 12,5. Если допустить, что материал одинаковый, буду искать похожжую с тем же числом витков или меньшем, либо подлинше с тем же числом витков, и таким же диаметром верхнего витка. Либо такую где пруток 13-13,5 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Длинна моей около 330-335, диаметр около 140-145, долщина прутка около 12,5. Если допустить, что материал одинаковый, буду искать похожжую с тем же числом витков или меньшем, либо подлинше с тем же числом витков, и таким же диаметром верхнего витка. Либо такую где пруток 13-13,5 мм

про состав стали забыл, упругость добавками достигается... это только ВАГовцы знают, нужно найти, на какой вес твои пружины расчитаны..

 

съездий к официалам, они редко отказывают)))) можно развести их на то чтобы дали справку-счёт о стоимости з/ч типо контора платит, нужно знать цену, или в ДТП попал, оценка нужна. Я так делал, и всё узнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалам звонил - пробили по Вину - предложили поставить такие же, цена пружины 4400, на екзисте 3400.

 

Про добавки не забыл - про материал сказано )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По вину L16 индекс жесткости. А PR-G08, PR-G55 по видимому какая-то харрактеристика аммо. Посмотри в картинке, они присутствуют во обозначении аммо. Видимо указывают в паре с каким аммо работает пружина. Попробовал по таблице выявить закономерность по жесткостям - нифига, вроде от L24 до L20 нагрузка возрастает, а потом попадается какой нить L50 - он еще жестче....

вот и я про то много логически несвязных примеров:

CL L46 721-750kg

BG L20 721-755kg

 

 

AE L29 671-700kg

BS L34 671-710kg

 

CE L08 751-780kg

AF L06 756-795kg

 

пойми их, где закономерность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Длинна моей около 330-335, диаметр около 140-145, долщина прутка около 12,5. Если допустить, что материал одинаковый, буду искать похожжую с тем же числом витков или меньшем, либо подлинше с тем же числом витков, и таким же диаметром верхнего витка. Либо такую где пруток 13-13,5 мм

 

там ещё играет роль расстояние между витками, как у резьбы её шаг, сто процентов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там ещё играет роль расстояние между витками, как у резьбы её шаг, сто процентов))

 

Ну стопудов, я ето завязал на число витков и высоту пружину.

(Я собаку съел на этих пружинах, считал их одно время для клапанов самолетных :viannen_35: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос!

Хочу поставить вперёд пружины от 1,6. у меня 1,8 нетурбо( проблемы могут возникнуть? Спасибо

п.с. назад уже поставил всё ровно - на 2,5 санта машина упала :drag:

Изменено пользователем zulf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть вопрос!

Хочу поставить вперёд пружины от 1,6. у меня 1,8 нетурбо( проблемы могут возникнуть? Спасибо

МОЖНО!!! поблемы не возникли, как при установке, так и при езде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на 1,6 акпп нормально пойдут пружины 1 фиолетовая+ 4 розовые на перед и 1 зелень+ 3 белые зад?

если чо вин wvw1jzyb131840

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, на 1,6 акпп нормально пойдут пружины 1 фиолетовая+ 4 розовые на перед и 1 зелень+ 3 белые зад?

если чо вин wvw1jzyb131840

твой сток:

перед -1J0 411 105 (1 зелёная 4 синих)

 

зад - 1J0 511 115 AK (2 серебристые 2 -зелёные)

 

 

по задку не скажу, а передок жёсче должен стать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Я вот думал про замену пружин но не знаю сток или поспортивнее

Хочется пожоще мне чтоб как в рельсах на табуретке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твой сток:

перед -1J0 411 105 (1 зелёная 4 синих)

 

зад - 1J0 511 115 AK (2 серебристые 2 -зелёные)

по задку не скажу, а передок жёсче должен стать

Ну задок получается 1J0 511 115 D, если судить по таблице на первой странице.

Поидее те, про которые я спрашиваю одинаковой жесткости, так что и зад, наверное, пожестче станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Я стал обладателем Г4 1999 года. Мотор 1.6. Надо чинить. Вопросов масса.

 

По подвеске нужно менять опорные подшипники передние и передние пружины (от пружины вчера отлетел верхний виток в 5-7 см примерно).

На скорости больше 50 км/ч гул и с набором скорости гудит сильнее. Я так понимаю это опорный подшипник. Или подшипник ступицы? Как мне это выяснить? Сразу поменяю и те и другие если это подш. ступицы гудит.

Брал с неработающим ГУРом. Поменял насос ГУР и руль заработал, но при повороте руля звук/хруст/звон как от пружины какой-то остался а я думал проблема в неработающем насосе. Звук был до того как я починил ГУР и до того как пружина сломалась (конечно может она была сломана и просто застряла там, а на подъемнике вывалилась, хотя на осмотре первом этого не нашли). Так вот я думаю может ли звук при повороте руля издавать эта сломаная пружина или причина зарыта где-то еще?

 

Кстати если я недели 2 до прихода финансов аккуратно покатаюсь с этой ломаной пружиной последствий быть вроде не должно? Хочу сделать всё сразу а баблишка на это надо немало. Мне еще тормозные диски и колодки по кругу поменять бы не помешало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же взял такого ушатанного?

 

Гудят скорее всего ступичные подшипники. Опорные подшипники вращаются только когда рулем крутишь. А вот хрустеть при повороте руля они могут запросто. В любом случае при снятии стоек их лучше заменить, т.к стоят всего по паре сотен. Так же можно заодно заменить резиновые опоры, тарелка пружины может быть повреждена там где пружина сломана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да взял недорого.

 

Кузов и движок вообще в идеальном состоянии, коробка на 4+, руль сделал, а вот с подвеской не всё так гладко. Диски не критично, но я люблю хорошие тормоза.

Изменено пользователем VadimM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×