дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2009 табличка на первой странице поста. Только моей цветовой схемы там нет ((По цвету у меня стоят 1J0 411 105 BH, жесткость L16 - с ВИНом совпадает. Жесткость как увеличивается, по возрастанию номера или наоборот? ну это одна таблица а там ещё такая есть: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2009 Это я по ссылке поглядел, тоже камое на экзисте. Какак пружина жесче я не пойму Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2009 Это я по ссылке поглядел, тоже камое на экзисте. Какак пружина жесче я не пойму ты не забывай у тебя АКПП, и машинка значит тяжелее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2009 Да помню, помню, тока от этого не легче ))) И все таки как жесткость описывается? L16 мягче чем L20 или наоборот? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2009 Да помню, помню, тока от этого не легче ))) И все таки как жесткость описывается? L16 мягче чем L20 или наоборот? может всё-таки L это длина, там ещё G52, G81, G86 есть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2009 По вину L16 индекс жесткости. А PR-G08, PR-G55 по видимому какая-то харрактеристика аммо. Посмотри в картинке, они присутствуют во обозначении аммо. Видимо указывают в паре с каким аммо работает пружина. Попробовал по таблице выявить закономерность по жесткостям - нифига, вроде от L24 до L20 нагрузка возрастает, а потом попадается какой нить L50 - он еще жестче.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2009 Длинна моей около 330-335, диаметр около 140-145, долщина прутка около 12,5. Если допустить, что материал одинаковый, буду искать похожжую с тем же числом витков или меньшем, либо подлинше с тем же числом витков, и таким же диаметром верхнего витка. Либо такую где пруток 13-13,5 мм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2009 Длинна моей около 330-335, диаметр около 140-145, долщина прутка около 12,5. Если допустить, что материал одинаковый, буду искать похожжую с тем же числом витков или меньшем, либо подлинше с тем же числом витков, и таким же диаметром верхнего витка. Либо такую где пруток 13-13,5 мм про состав стали забыл, упругость добавками достигается... это только ВАГовцы знают, нужно найти, на какой вес твои пружины расчитаны.. съездий к официалам, они редко отказывают)))) можно развести их на то чтобы дали справку-счёт о стоимости з/ч типо контора платит, нужно знать цену, или в ДТП попал, оценка нужна. Я так делал, и всё узнать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2009 Официалам звонил - пробили по Вину - предложили поставить такие же, цена пружины 4400, на екзисте 3400. Про добавки не забыл - про материал сказано ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2009 По вину L16 индекс жесткости. А PR-G08, PR-G55 по видимому какая-то харрактеристика аммо. Посмотри в картинке, они присутствуют во обозначении аммо. Видимо указывают в паре с каким аммо работает пружина. Попробовал по таблице выявить закономерность по жесткостям - нифига, вроде от L24 до L20 нагрузка возрастает, а потом попадается какой нить L50 - он еще жестче.... вот и я про то много логически несвязных примеров: CL L46 721-750kg BG L20 721-755kg AE L29 671-700kg BS L34 671-710kg CE L08 751-780kg AF L06 756-795kg пойми их, где закономерность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2009 Длинна моей около 330-335, диаметр около 140-145, долщина прутка около 12,5. Если допустить, что материал одинаковый, буду искать похожжую с тем же числом витков или меньшем, либо подлинше с тем же числом витков, и таким же диаметром верхнего витка. Либо такую где пруток 13-13,5 мм там ещё играет роль расстояние между витками, как у резьбы её шаг, сто процентов)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2009 там ещё играет роль расстояние между витками, как у резьбы её шаг, сто процентов)) Ну стопудов, я ето завязал на число витков и высоту пружину. (Я собаку съел на этих пружинах, считал их одно время для клапанов самолетных ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulf 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2009 (изменено) Есть вопрос! Хочу поставить вперёд пружины от 1,6. у меня 1,8 нетурбо( проблемы могут возникнуть? Спасибо п.с. назад уже поставил всё ровно - на 2,5 санта машина упала Изменено 15 Июня 2009 пользователем zulf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulf 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2009 Есть вопрос! Хочу поставить вперёд пружины от 1,6. у меня 1,8 нетурбо( проблемы могут возникнуть? Спасибо МОЖНО!!! поблемы не возникли, как при установке, так и при езде))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chikko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2009 Подскажите, на 1,6 акпп нормально пойдут пружины 1 фиолетовая+ 4 розовые на перед и 1 зелень+ 3 белые зад? если чо вин wvw1jzyb131840 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2009 Подскажите, на 1,6 акпп нормально пойдут пружины 1 фиолетовая+ 4 розовые на перед и 1 зелень+ 3 белые зад?если чо вин wvw1jzyb131840 твой сток: перед -1J0 411 105 (1 зелёная 4 синих) зад - 1J0 511 115 AK (2 серебристые 2 -зелёные) по задку не скажу, а передок жёсче должен стать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMSON 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2009 Подскажите. Я вот думал про замену пружин но не знаю сток или поспортивнее Хочется пожоще мне чтоб как в рельсах на табуретке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chikko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2009 твой сток:перед -1J0 411 105 (1 зелёная 4 синих) зад - 1J0 511 115 AK (2 серебристые 2 -зелёные) по задку не скажу, а передок жёсче должен стать Ну задок получается 1J0 511 115 D, если судить по таблице на первой странице. Поидее те, про которые я спрашиваю одинаковой жесткости, так что и зад, наверное, пожестче станет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimM 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 Друзья! Я стал обладателем Г4 1999 года. Мотор 1.6. Надо чинить. Вопросов масса. По подвеске нужно менять опорные подшипники передние и передние пружины (от пружины вчера отлетел верхний виток в 5-7 см примерно). На скорости больше 50 км/ч гул и с набором скорости гудит сильнее. Я так понимаю это опорный подшипник. Или подшипник ступицы? Как мне это выяснить? Сразу поменяю и те и другие если это подш. ступицы гудит. Брал с неработающим ГУРом. Поменял насос ГУР и руль заработал, но при повороте руля звук/хруст/звон как от пружины какой-то остался а я думал проблема в неработающем насосе. Звук был до того как я починил ГУР и до того как пружина сломалась (конечно может она была сломана и просто застряла там, а на подъемнике вывалилась, хотя на осмотре первом этого не нашли). Так вот я думаю может ли звук при повороте руля издавать эта сломаная пружина или причина зарыта где-то еще? Кстати если я недели 2 до прихода финансов аккуратно покатаюсь с этой ломаной пружиной последствий быть вроде не должно? Хочу сделать всё сразу а баблишка на это надо немало. Мне еще тормозные диски и колодки по кругу поменять бы не помешало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 Зачем же взял такого ушатанного? Гудят скорее всего ступичные подшипники. Опорные подшипники вращаются только когда рулем крутишь. А вот хрустеть при повороте руля они могут запросто. В любом случае при снятии стоек их лучше заменить, т.к стоят всего по паре сотен. Так же можно заодно заменить резиновые опоры, тарелка пружины может быть повреждена там где пружина сломана. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimM 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Да взял недорого. Кузов и движок вообще в идеальном состоянии, коробка на 4+, руль сделал, а вот с подвеской не всё так гладко. Диски не критично, но я люблю хорошие тормоза. Изменено 28 Апреля 2013 пользователем VadimM Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах