Перейти к контенту
Golf IV Club
Walkman

не заводится гольф 4 1,9тди 66 квт, не схватывает даже

Рекомендованный пост

Машина гольф 4 1,9 тди 66 квт. ПРОБЛЕМА:

позавчера машина ездила все ок, вчера надо былв ехать и не завелась но с одной особенностью, стартер круттил но вообще не схватывало, думаю ну машина год купленая, свечи и акум не меняные, что из них. снял свечи проверил тестером две дохлые сопротивление макс(обрыв) и на накал проверил не греются, поехал купил свечи бошевские 30 уе, проверил на сопротивление 0,15 ом но на накал не проверял (зря???), поставил - давай заводить и превый раз схватило думал заведется отпустил ключ и нихрена заглохла, потом тоже самое стартер маслает но не сзватывает, думаю значит акум(просто он не родной, 65 вместо 75) поехал взял барена 75, поставил, давай заводить тоже самое не схватывает даже. позвонил другу, говорит проверь топливо поступает или не, снял фильтр все ок топливо есть и когда маслает топливо по трубке бегает. на всякий еще проверил водушный фильтр все ок.

Что делать??? что смотреть???

но еще возникли вопросы

1) правильно ли я поменял свечи, я просто вкрутил все по очередии все?

2) когда снимал свечи открутил железные топливоводы от насоса а то там неподлезть было шестигранником прямым, при этом со всех лилась саляра, так вот не может ли быть что воздуха на ватало???

3)акум, свечи новые, топливо есть, на улие плюс, может что со стартером ил генератором, а???

помогите пож ста кто может, ситуация смешная получается!!! заранее СПС

Изменено пользователем Walkman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб запустить дизель нужны 3 вещи: Топливо,Воздух,Компрессия.Если стартер крутит то он не при чем.Генератор тем более...

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух конечно попал в магистрали форсунок, но причина думаю не в этом. Проверьте подается ли питание на свечи во время запуска. Возможно сгорел предохранитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как следует из топика,авто не заводилось уже до замены.Насос бы проверить.

p.s. Попробуй на шнурке потягай его...может прокашляется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрей т, я проверил тестером напряжение на каждую свечу от шины или как она назывется короче зажигание включаешьсчелкает 12 вольт появляется потом секунд через 5 счелкает и пропадает напряжение , значит тут все ок, а можетчто с воздухом быть, а???

GNOM15, а что такое шнурок, а если топливо двигается в прозрачном шланге , по ходу всасывает насос же???

что может быть хз, и почему сразу 2 свечи сгорели интересно? а где предохранители на свечи, искал не нашел их???

Изменено пользователем Walkman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если предположить, что был жуткий мороз и без свечей не завелся (странно что не схватывал), а после замены *цензура*ватался воздуха, то первое что можно попробовать: приоткрутить накидные гайки топливопроводов форсунок и покрутить стартером 5-10 секунд пока не начнет брызгат из под гаек - закрыть , пробовать завести.

 

если не заводиться повторить 2-3 раза, если все-равно не получиться, то к спецам, может даже насос крякнул...

 

 

зы. свечи на ALH (66квт) меняются нормально без скручивания топливных трубок

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб запустить дизель нужны 3 вещи: Топливо,Воздух,Компрессия.Если стартер крутит то он не при чем.Генератор тем более...

стартер еще должен давать хорошие обороты.

 

на 170 об уже тяжело завести.

 

 

у меня 250 выдает - недавно проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я проверил тестером напряжение на каждую свечу от шины или как она назывется короче зажигание включаешьсчелкает 12 вольт появляется потом секунд через 5 счелкает и пропадает напряжение

Вот это и плохо, не должно быть так. Должно подаваться до 1.5 минуты. И еще, я бы не рекомендовал тягать машину на тросе для завода....может печально кончится - обрывом ремня ГРМ!!!

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, я бы не рекомендовал тягать машину на тросе для завода....может печально кончится - обрывом ремня ГРМ!!!

 

А какая разница для двигателя стартером ты его вращаешь или трансмиссией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер крутит порядка 200 оборотов, а трансмисия не предсказуема, но то что больше раза в два - три - это факт. Ну и как следствие.....в моей практике было два таких случае. Тут еще нужно учитывать что салярка становится "маслом" и тнвд очень сопротивляется. Но конечно в принципе можно, но тогда на 3 передаче.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем, машинка на ходу слава богу, что собственно было; пришел снял опять топливный фильтр, продул все ок, поставил и открутил все трубки к форсункам, потом начал маслать стартером пока со всех не полилось топливо, закрутил протер, и перекрестился)))), в результате завелась на старом аккумуляторе с полполоборота. поменял аккумулятор на новый и прокатился, все ок.

короче дело было в воздухе, но все равно не понятно мне как так даже ни чуть не схватывало, прикол, на будущее урок.

Ребята всем спасибо, тему можно закрывать, и кстати андрей т, реле на свечи должно срабатывать так как у меня было, ну по крайней мере в 0 температуру, в мороз может больше дольже буду проверять, если что отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоночально реле включается на время в зависимости от температуры окружающей...затем гаснет спиралька и вы должны включить стартер...при этом питание на свечи продолжает поступать и мало того даже после запуска мотора еще минуты полторы. Если после того как погаснет спиралька вы не включите стартер, то питание выключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первоночально реле включается на время в зависимости от температуры окружающей...затем гаснет спиралька и вы должны включить стартер...при этом питание на свечи продолжает поступать и мало того даже после запуска мотора еще минуты полторы. Если после того как погаснет спиралька вы не включите стартер, то питание выключается.

андрей т, а ну в этом случае да, если не заводить то после погасания спиральки секунд 5,6 и напряжение пропадает со свечей, все правильно, спс что поправили. а еще вопросик старые 2 свечи остались, можно ли их поставить будет на будущее если какая опять выйдет из строя??? на них сопротивление около 1ома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берешь свечу в пассатижи, зажимаешь провод и подключаешь к АКБ

за пять секунд конец свечи разогревается до красна

все, работает значит

 

сопротивление можно померить если свечу лень выкручивать

 

я меняю свечи по мере выгорания, за 5 лет две поменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял так что вы поставили все 4 новые... конечно можно поставить, они ведь рабочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял так что вы поставили все 4 новые... конечно можно поставить, они ведь рабочие.

да, рабочие они поверял на накал, просто прочитал где-то что у них сопротивление больше, чем у новых и поэтому энергопотре*цензура*ение другое будет, а так на крайняк пустьбудут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×