Перейти к контенту
Golf IV Club
Virtuoz442

Две проблемки по датчикам двигателя

Рекомендованный пост

Последнее время висит ошибка по датчику ОЖ,стираю со временем появляется снова!Ошибка типа "Датчик на выходе из радиатора G83(вроде) спороадическая"Завтра полностью озаглавлю ошибку,прочитаю ее...

Видать менять надо или реанимировать можно?Можно его номерок в экзисте и где его найти я не знаю?Где его под капотом искать то?

 

И недавно входил в занос на ручнике по снежку!Потом остановился,заглушил!Ключ поворачиваю,пищит зуммер и моргает желтым масленка!И по немецки написано "неисправность датчика уровня масла!"Что мне с этим делать,что с ним могло случиться?Под замену или можно тоже реанимировать?Он так понимаю снизу в поддоне располагается?И номерок его в экзисте подскажите!А то искал и не нашел ничего,и еще прокладку поддона поменять хочу и тож в экзисте не нашел!Или поддон на герметик клеится?

Спасибо кто отзовется!

Изменено пользователем Virtuoz442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масленка появляется если:

1. Низкое давление масла. Соответственно либо масла нет, лмбо насос умер.

2. Если стоит датчик уровня масла (как раз таки снизу поддона крепится) то здесь все логично. Низкий уровень масла.

 

Об неисправности датчика на приборке никогда не будет написано. Только ВАГкомом смотреть.

 

Поддон на герметик.

Сначала проверь уровень масла, а потом 1J0 907 660 B.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об неисправности датчика на приборке никогда не будет написано. Только ВАГкомом смотреть.

 

Ну как так?На бортовом компьюторе пишет надпись Oilsensor Werkstatt что означает,неисправность датчика уровня масла!Как только ключь поворачиваешь появляется эта надпись,пищит зуммер и моргает желтым масленка!Заводишь все исчезает!Вот хотел узнать можно ли реанимировать его,или под заменуУровень по щупу смотрел,все в норме!За номерок в экзисте спасибо!

По датчику ОЖ есть у кого мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъём подёргай туда-сюда на датчике уровня масла.Может банально окислился....Где-то уже читал про такую проблему и её решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы капот то хоть пытались открыть.....проверить например уровень масла.... масленка не погаснет пока не откроете капот. Если все же открывали то возможно что не работает концевик на капоте.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень по щупу смотрел,все в норме!

 

Капот конечно же открывал!В НОРМЕ ТАМ ВСЕ)И уровень тоже!Концевик работает того что если ставить на сигналку штатную и открыть капот то срабатывает сигнал!С датчиком что то произошло!Полезу в ямку посмотрю что с фишкой может!Может пока пузом по снегу пошеркался так сорвал ее с датчика?И что за принцип действия датчика?Если что вдруг с датчиком самим,можно его реанимировать?

 

И по датчику ОЖ есть мысли?Где он хоть располагается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик представляет из себя хитрющую электронную фиговину....которая может понимать на сколько выработало себя масло...ремонтировать там просто нечего, там типа ДМРВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что он понимает - это уровень масла и его температура

 

а датчик в радиаторе *цензура*одится, умел бы пользоваться гуглом - давно бы знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б было все так просто, то он не стоил таких денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких денег? он 2300 стоит в оригинале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может для вас это и не деньги....но по любому этот датчик не простой и при использовании масла Лонг Лайф и переходе на этот режим обслуживания мотора, датчик постоянно контролирует качество масла и при определенных изменений параметров выдает на приборку о необходимости замены масла. Вот здесь можно почитать: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=92876

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик представляет из себя хитрющую электронную фиговину....которая может понимать на сколько выработало себя масло...ремонтировать там просто нечего, там типа ДМРВ.

 

спассибо Андрей,слава богу мне его не придется менять!Заехал на ямку вечерком и увидил такую картину!Видать когда терся пузом то слетела фишка с датчика!Обратно одел все оке!

Потестил ваг-комом вылезли такие ошибки...Кто что скажет?

 

Адрес 01 -------------------------------------------------------

 

Контроллер: 06A 906 033 BL

 

Компонент: SIMOS33 1.6l 2VG00AT4578

 

Кодирование: 00033

 

Код Сервиса: WSC 00046

 

WVWZZZ1JZ3B093464 VWZ7Z0B6462001

 

2 Найдены неисправности:

 

17698 - Датчик t охлаждающей *цензура*кости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала

 

P1290 - 35-10 - - - Спорадическая

 

17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

 

P1517 - 35-10 - - - Спорадическая

 

Готовность: 0000 1000

 

Адрес 17 -------------------------------------------------------

 

Контроллер: 1J0 920 826 A

 

Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13

 

Кодирование: 05112

 

Код Сервиса: WSC 00046

 

WVWZZZ1JZ3B093464 VWZ7Z0B6462001

 

2 Найдены неисправности:

 

00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266

 

30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

 

01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)

 

80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая

 

 

 

Адрес 19 -------------------------------------------------------

 

Контроллер: 6N0 909 901

 

Компонент: Gateway K<->CAN 0001

 

Кодирование: 00006

 

Код Сервиса: WSC 00046

 

1 Неисправности:

 

01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)

 

80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая

 

По датчику уровня масла все ясно,уже устранил!

По датчику ОЖ не ясно...Менять?

И что за реле?Не в первый раз ошибку вижу!

И шина данных-комфорт,что это такое?Тоже не в первый раз вижу ее......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда в начале стираю все ошибки, а потом после небольшого прогона проверяю еще раз. Очень много записывается "случайных" ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда в начале стираю все ошибки, а потом после небольшого прогона проверяю еще раз. Очень много записывается "случайных" ошибок.

 

Я же говорю,я постоянно проверяю на ошибки машинку!И вот эти ошибки я уже видел,что они могли бы значить?По реле,по шине комфорта!И де же датчик ОЖ *цензура*одится?Это для меня все остается секретом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответы на твои вопросы *цензура*одятся в гугле за 5 минут

 

ж83 в радиаторе (кто бы мог подумать)

ж271 это мозги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответы на твои вопросы *цензура*одятся в гугле за 5 минут

 

ж83 в радиаторе (кто бы мог подумать)

ж271 это мозги

 

Что вводил для поиска?Что то нифига найти не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номер датчика Ж83,пойду заказывать завтра......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер знает кто нибудь датчика Ж83 или нет?И какой он вообще?2х контактный или 4х контактный?При скором осмотре в радиаторе нашел только какой то датчик,к нему шло два провода!По ходу авто с левой части радиатора *цензура*одится,не ниже патрубков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо огромное Андрей!Сегодня сходил и заказал!Посмотрим что дальше будет!Он за вентиляторы отвечает или на мозги информацию дает?Может он на расход влиять?Просто расход у машины бешеный,я решил это искоренить......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто, только за вентиляторы. На расход влияет косвенно(или сильный перегрев или недогрев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×