Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем Приветы! Провалилась педаль сцепления в пол, сама не возвращается. Подцепил педаль, вернулась в исходное положение, но теперь не нажимается. Стоит "колом")).

Что может быть? Кто сталкивался с данным траблом? жду мнений....

Изменено пользователем peter vice

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. попробовать прокачать.

2. главный целиндр сцепления, который стоит за педалью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  -Roll- писал(а):
1. попробовать прокачать.

2. главный целиндр сцепления, который стоит за педалью.

 

1. прокачать не удается, потому что педаль стоит мертво в верху, заклинина!

 

есть мнение, что произошел обрыв тросика сцепления. Может ли быть в этом дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого тросика? :ireful2: Гидравлика там.....Правильно говорят-начинать надо под педалью посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у вас шток пробил тарелку. На втором месте по возможной причине это сорвало курок с вилки. Реже - заклинил рабочий цилиндр сцепления, или еще рассыпался выжимной подшипник просто в хлам и также заклинил.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Андрей Т. писал(а):
Думаю у вас шток пробил тарелку. На втором месте по возможной причине это сорвало курок с вилки. Реже - заклинил рабочий цилиндр сцепления, или еще рассыпался выжимной подшипник просто в хлам и также заклинил.

 

У меня сломало курок,и шток был коротковат(износ)должен быть по моему 322мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Андрей Т. писал(а):
Думаю у вас шток пробил тарелку. На втором месте по возможной причине это сорвало курок с вилки. Реже - заклинил рабочий цилиндр сцепления, или еще рассыпался выжимной подшипник просто в хлам и также заклинил.

 

Так же ссылаюсь к штоку! к частой проблеме, так сказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BMWAG писал(а):
)должен быть по моему 322мм

342мм

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обломился курок в педали... итог таков. 1000 работа - 1500 запчасть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пару дней назад что подобное произашло

сначала педаль провалилась,я её поднял но передачи ни одна не включалась,понажимал педаль передачи начали входить но всё равно не едет

И ещё щас передачу можно включить не нажимая педаль

Я вот думаю сто штоку хана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Андрей Т. писал(а):
342мм
СОРРИ,точно 342мм!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  peter vice писал(а):
1000 работа - 1500 запчасть))

 

запчастИ :-)

курок 02K 141 709 A

крышка выжимного подшипника 02K 141 073

1 литр масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если педаль сначала проваливается, а потом встаёт колом, то дело вовсе не в гидравлике, а в механике выжима. И чаще всего виноват в этом лопнувший толкатель:

 

0_8ed57_1fb27263_XL.jpg

 

меняя его, нужно понимать, что это - следствие, а причина чаще всего в естественном износе сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз у вас стали включаться передачи при заведенном двигателе, то это говорит только об одном, нет механической связи между маховиком и первичным валом. Немного непонятно что творится у вас с педалью...толи она провалилась и теперь нажимается в пустую, толи ее заклинило и она не нажимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да педаль провалилась,а сейчас она нажимаеться очень очень мягко

думал что шток,поменял сейчас тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно заклинил выжимной подшипник (разклинило) и корзина в выжитом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижимной впорядке я его осмотрел,то что педаль мягкая это проблемы с цилинром сцепления

скажите что смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же говорите что на заведенном двигателе без выжима включаете передачи....значит сцепление в выжитом положении. Или диск сцепления разсыпался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцепление вместе с выжмным менял в конце августа

перед тем как все случилось сцепление пожог хорошо

потом вот педаль провалилась,и передачи не включались совсем

понажимал педаль некоторое время,и передачи начали включаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все время уходите от ответа.... у вас в настоящий момент передачи включаются без нажатия на педаль сцепления или нет???????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в настоящий момент передачи включаються без нажатия на педаль сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не обращая внимание на ваши замены, смотрим что я вам писал выше.... в моем понимании вопроса, другого не дано. Самое простое - это проверить привод сцепления, рабочий цилиндр, курок, выжимной и шток выжима. Если здесь все в порядке . то придется снимать коробку и смотреть что там с вашим новым сцеплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если "хорошо пожог", могу предположить рарушение накладок на диске сцепления. Сначала остатки попали под лепестки корзины, пропал выжим, а теперь они разлетелись по сторонам, но уже зацепа нет.

Но это только теория, что же там на самом деле можно узнать, только *цензура*одясь рядом с автомобилем:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×