Перейти к контенту
Golf IV Club
bandyugan

Во время движения перестает ехать 1,9 Ajm

Рекомендованный пост

сори если есть тема такая же, но я не нашел её(

 

Суть в чем, когда катаюсь в динамичном режиме, иногда просто по трассе с круизом, как только переключусь на др. передачу или педаль газа отпущу и потом опять нажму машина начинает дико тупить...такое ощущение что турбина отказывает, она разгоняется но елеле, на на низких передачах трохи разгоняется, а повыше - газ впол и обороты висят. когда заглушу , через пару секунд заведу опять все в норме. с каждым днем все чаще происходит...

 

отключал провод от датчика с воздухана, и сразу слышно как турбина трохи набирает обороты но не сбрасывает, на газ никак не реагирует, и машину тупит приезде как описал выше. а как только подключаю его назад турбина затихает, и машина опять едет как и должна ехат, но не долго...(

 

в чем проблема может быть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передув это...

 

либо клапан N75 барахлит, либо (что вероятней) геометрию турбины надо чистить

 

попробуй дать ей "про*цензура*ся"

 

1) на 2-передаче от 2000 до 4500 на полном газу, 5 секунд подержать и сброс : повторить 5 раз

2) на 3-ей также

3) на 4-ой также

 

при таком режиме сажа должна выгореть, мне помогает, но это временно

т.к. сажа в турбине - следствие жора масла и/или неполного сгорания солярки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передув это...

 

либо клапан N75 барахлит, либо (что вероятней) геометрию турбины надо чистить

 

попробуй дать ей "про*цензура*ся"

 

1) на 2-передаче от 2000 до 4500 на полном газу, 5 секунд подержать и сброс : повторить 5 раз

2) на 3-ей также

3) на 4-ой также

 

при таком режиме сажа должна выгореть, мне помогает, но это временно

т.к. сажа в турбине - следствие жора масла и/или неполного сгорания солярки

ок, спс, завтра дам прос...ся. я впринципе давал уже...но не таким образом, а если клапан 75, где он что он и как выглядит?? и че с мним делать

Изменено пользователем bandyugan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, не помогло. на 4 тыщах турбина отключалась последних 2 раза....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз не помогло, значит требуется вмешательство

 

про клапан и про чистку геометрии гугли, информации море, т.к. это одна из самых распространенных проблем TDI...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра педаль газа разберу пазырю мо с ней чо... постараюсь обойтись малой кровью(

кста клапан 75 разобрал продул дал на него ток , он счелкает...значит рабочий...

Изменено пользователем bandyugan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра педаль газа разберу пазырю мо с ней чо... постараюсь обойтись малой кровью(

кста клапан 75 разобрал продул дал на него ток , он счелкает...значит рабочий...

 

зачем педаль газа трогать?

 

 

Для начала разработай шток геометрии WD40, поможет на короткое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че не трогай, вот здесь http://volkswagen.msk.ru нашел похожую проблему...там в педали дело было. хотя свою снял, разобрал, повтыкал в неё и собрал назад) но больше казусов небыло....любо это потому что я клапан продул и пощёлкал им либо педаль...или вообще то, что я про*цензура*ся дал как и в начале советовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че не трогай, вот здесь http://volkswagen.msk.ru нашел похожую проблему...там в педали дело было. хотя свою снял, разобрал, повтыкал в неё и собрал назад) но больше казусов небыло....любо это потому что я клапан продул и пощёлкал им либо педаль...или вообще то, что я про*цензура*ся дал как и в начале советовали.

 

ссылку на педаль дай - интересно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылку на педаль дай - интересно почитать.

лови http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...p;#entry2621019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче проблема повторилась. следующий шаг диагностика.

кто бы сомневался)

 

это должен быть первый шаг.

диагностика должна быть в движении , на месте мало что проверишь.

Изменено пользователем maximp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто бы сомневался)

 

это должен быть первый шаг.

диагностика должна быть в движении , на месте мало что проверишь.

не ну че, пару дней ездил же без инцидентов...

 

диагностика да, в движении, я в курсе) потом отпишу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так же было все чаще чаще чаще а потом поставил новую турбину и дальше езжу)))) сорри за черный юмор))) сними патрубок на интеркуллер который идет от турбины много ли там масла?! у меня похожие симптомы были и умерла в итоге турбина,но у меня было явно что она умрет,был большой люфт и ее было отчетливо слышно она работала как электро моторчик,визжала так скажем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня так же было все чаще чаще чаще а потом поставил новую турбину и дальше езжу)))) сорри за черный юмор))) сними патрубок на интеркуллер который идет от турбины много ли там масла?! у меня похожие симптомы были и умерла в итоге турбина,но у меня было явно что она умрет,был большой люфт и ее было отчетливо слышно она работала как электро моторчик,визжала так скажем))

 

снимал короче патрубок от клапана егр, оттуда пару капелек масла было, ну и так замаслено трошки все...

 

а на диагносиику ездил сегодня, проверили турбину , егр, фарсунки, все в норме, по двиглу 4 ошибки:

 

466В - главное реле накаливания Обрыв/замыкание на массу,

 

4С05 - Реле для нагревателей больш.мощн, Замыкание на плюс,

 

46А0 - вентилятор 1, Обрыв/замыкание на массу,

 

467F - Датчик параметров педали 1/2 Сигнал недостоверен.

 

кто мне скажет про первые три ошибки, что это и как исправить!!?? мужики сказали что в педали дело, но сказали приехать когда машина опять глюкнет чтобы удостоверится точно...как на зло сегодня работала супер, не разу не глюкнула)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снимал короче патрубок от клапана егр, оттуда пару капелек масла было, ну и так замаслено трошки все...

 

а на диагносиику ездил сегодня, проверили турбину , егр, фарсунки, все в норме, по двиглу 4 ошибки:

 

466В - главное реле накаливания Обрыв/замыкание на массу,

 

4С05 - Реле для нагревателей больш.мощн, Замыкание на плюс,

 

46А0 - вентилятор 1, Обрыв/замыкание на массу,

 

467F - Датчик параметров педали 1/2 Сигнал недостоверен.

 

кто мне скажет про первые три ошибки, что это и как исправить!!?? мужики сказали что в педали дело, но сказали приехать когда машина опять глюкнет чтобы удостоверится точно...как на зло сегодня работала супер, не разу не глюкнула)

 

вынь реле и прозвони , и проверь как работает от аккума.

 

 

кабель для диагностики купи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вынь реле и прозвони , и проверь как работает от аккума.

 

 

кабель для диагностики купи.

 

Да свечи работают, проверял напрямую и на холодную ток подается...

 

 

а кабель *цензура*ин да...поеду в польшу буду искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да свечи работают, проверял напрямую и на холодную ток подается...

а кабель *цензура*ин да...поеду в польшу буду искать...

контролируется только катушка реле.

 

А свечи и напряжение на них эбу не видит.

 

 

если работает, то не важно, - может старая ошибка или глюки какие.

 

Подогрев ОЖ тоже смотрел? оба реле на месте ? а то у меня кто-то вынял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контролируется только катушка реле.

 

А свечи и напряжение на них эбу не видит.

 

 

если работает, то не важно, - может старая ошибка или глюки какие.

 

Подогрев ОЖ тоже смотрел? оба реле на месте ? а то у меня кто-то вынял.

 

на сколько я знаю реле на подогре ОЖ под капотом стоит, а у меня опциями не предусмотрено...

а с вентилятором что может быть??

Изменено пользователем bandyugan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а турбина то сама сколько пробежала? может она уже и тупит, а мозги если давление сильно отличается от ожидаемого, переводят машину в аварийный режим(доехать до сто) вырубая турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не могла ли случайно ошибка по педали вылезть после снятия педали...

 

 

 

 

а турбина то сама сколько пробежала? может она уже и тупит, а мозги если давление сильно отличается от ожидаемого, переводят машину в аварийный режим(доехать до сто) вырубая турбину.

чисто теоретически как нефиг, но мне ж там по этому и сказали, что когда глюканет опять заехать сразу к ним на диагностику...что точно проверить в чем пробелма.

 

 

 

да проверили турбину тож по компу все гуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче покатался я, машина опять крякнула, на диагнустику слетал, вылезла ошибка "клапан турбонаддува"...

 

я проверл клапан 75 и 18....оба счелкают внутри приподаче тока на них...ваще не понимаю ничерта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче покатался я, машина опять крякнула, на диагнустику слетал, вылезла ошибка "клапан турбонаддува"...

 

я проверл клапан 75 и 18....оба счелкают внутри приподаче тока на них...ваще не понимаю ничерта

номера ошибки нет?

если диагностика заключается в просмотре ошибок - то чинить можно долго. Пока все не поменяешь.

Изменено пользователем maximp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×