Таха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2012 Здравствуйте!С Новым годом!У меня такая проблема: Не включаются передаче на Гольф 4, 2000 г.в., довигатель 2.0 литра, AQY. Поменял пендикс и через два дн передачи перестали включаться, разобрал коробку-все нормально, поменял рабочий и главный цилиндры, все равно не включается.При заглушенном моторе передачи включаются нормально, а при заведенном их надо вбивать резко при этом как обьычно скрежет!Включаю любую передачу выжимаю сцепление завожу мотор и машина едит при нажатом сцеплении медлено!Помогите пожалуйста уже два месяца разобраться никто толком не может!Завтра буду разбирать снова! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2012 и не лень было кпп разбирать .. разбирайся со сцеплением и поменяй 02A 141 777 B VAG Болт регулировочный 02J 141 719 B VAG Рычаг выключения сцепления Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2012 ну, раз детали механизма выжима уже менял, остаётся только само сцепление. Или пружина корзины лопнула, или под лепестки попали какие то посторонние предметы. А коробка тут действительно ни при чём. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2012 Спасибо за ответы!А то уже намучился без машины.Специалистов много, а все только бабало хотят заработать за снятие и установку просят 3000 рублей и то если все запчасти сам *цензура*одишь в течении часа, тобишь, чтобы подъемник не занимать!Сниму заново и посмотрю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2012 Сегодня снял коробку при этом заметил, что подшипник на рычаге выключения сцепления свободно снимается, а вторая его половина остается на рычаге (вилке) фото : и при его прокрутке подшипник издает внутри звук(как будто он без смазки), на вид вроде без повреждений, но клгда по нему постукиваешь трещит и пружины на нем крутятся, корзина тоже целая! Данный комплект я устанавливал весной 2011 года фирмы Mec ARM фото: До снятия коробки, при нажатии на педаль сцепления внутри коробки на корзине был скрип! фото: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2012 болт и вилку (номера выше) под замену про подшипник не скажу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOTSART 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2012 сколько если не секрет стоит такое сцепление по мне если менять то в сборе всю корзину с выжимным и диском (люк,валео,сакс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2012 Я покупал его за 4700 рублей! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2012 Всё поменял диск сцепления.Поставил Лук в сборе, всё отлично работает как с завода!Зашел вчера в магазин начали пробивать по вину выдал ЛУК за 9800 рублей,Благо мужичок попался хороший начал пробивать через Сакс, после моих слов, что моя коробка и двигатель схожи с Гольфом 3 с дизельным мотором и программа выдала Лук, который аналогичен моему и я приобрел его за 4850 рублей!Я думаю, что это идеально! Также программа выдал, что комплект подходит и на Мультиван, Тауран, Пассат 2.0 L, Гольф 3 Дизель, Мультиван! Вообщем я думаю, что у Гольфоводову с двигателем 2.0 Литра AQY, 5-МКПП информация будет полезной!Спасибо всем за помощь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах