Pavel1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2012 Утром завел машину всё было нормально, потом начал качать колеса электро насосом и заметил большое количество конденсата из выхлопной трубы. Температура на улице +10, потом заметил что плавают обороты и загорелся чек. Начал немного газовать и двигатель начал дёргаться но после 2500 оборотов все пропадает и чек не просто горит а мигает. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2012 двигатель ВСА 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2012 может это из за свечей которые я вчера поставил denso k20pbr-s10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2012 Pavel1 писал(а): может это из за свечей которые я вчера поставил denso k20pbr-s10 Может,а может хреново поставил,наконечники на проводах четко одел? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levichevd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2012 та же сама хрень, но тока чуть по другому... На ХХ на холодную норм, а как до 90 дойдёт так дёргается=( А при разгоне, да и вообще при движении, дёргается нереально! Завтра на диагностику поеду, да и свечи поменяю, хз чо как... Может кто ещё чё скажет? Ну или хотя бы поддержит, типа ДА, СВЕЧИ! ГО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levichevd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2012 мдаааа.... диагностика вообще не увидела дроссельную заслонку, пишет типа обрыв либо КЗ. Мастер сказал, что менять датчик холла нужно. ВОПРОС - ЧТО ЭТО И ГДЕ ЭТО? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах