Перейти к контенту
Golf IV Club
G-Core

Любимое всеми масло

Рекомендованный пост

Друзья, всем бодрого времени суток!

 

Три месяца назад сделал для своего питомца "промежутку", тк он откровенно жрал масло (1,6 BFQ). При умеренной езде по городу жор составлял примерно 700г на 1000км, но, стоило потопить по трассе, к примеру, он увеличивался. Вскрыли. Одно кольцо залегло. Выработки не было обнаружено. Поменяли мне кольца и сальники. Но жор так и не прекратился. Раньше лил 5w40 , в этот раз залили 5w30. Так вот он стал еще больше. Я к мастерам своим. И вот что они ответили. Движка BFQ типа из последних. Выполнена из высокопрочного аллюминиевого сплава, который очень сложно притирается с новыми запчастями и внимание!:

 

1) обкатка и притирка может составить до 15 000 км. все это время машина будет жрать масло. (говорят, что на их практике с такими движками это норма)

 

2) ежели что серьезное, то такие движки не растачиваются.

 

Сейчас с момента замены проехал 3200 км. Жор масла продолжается.

 

Знающие люди, подскажите на сколько верны эти слова?

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем G-Core

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет слабо верится. У меня авто никогда не жрал масло. Мотор 1.6 правда 16 клапанов. Даже при замене колец не было такого. Хотя и не раз слышал, что 8-ми клапанники жрут.

Изменено пользователем KosteR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты попробуй разные масла, у меня на хонде была примерно такая история, только я мотор не вскрывал. Был жор масла 1 литр на 1000 км. стал пробовать разные масла, в итоге как то раз залил Ликвимоли 5w-30 , жор масла резко упал(это не реклама)!! Стал в пределах 200-250 грам!! Сейчас бора мотор 1,6 AKL лью тоже самое масло, жора не наблюдаю вообще, пробег за 250 тысяч перевалил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бред, то что они тебе сказали. Да и причем здесь высоко прочный алюминий который еще должен где то притираться. А на жор масла не только кольца влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Core , дурят тебя мастера. Сами накосячили - закоксованные канавки колец не вычистили до конца, может другие дефекты прозевали и ип.... Теперь отмазываются.

Ничего там к высокопрочному алюминию не притирается. В моторе тонкостенные чугунные гильзы. по 15т.км. в 70х жигули обкатывали, сейчас детали намного точнее делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было в практике, жор масла был из-за МСК и направляющих....верней наоборот, направляющих/МСК. Дело в том, что вначале поменял МСК, результата хватило на 500км, потом уже новые направляющие и ТИШИНА....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, всем бодрого времени суток!

 

Три месяца назад сделал для своего питомца "промежутку", тк он откровенно жрал масло (1,6 BFQ). При умеренной езде по городу жор составлял примерно 700г на 1000км, но, стоило потопить по трассе, к примеру, он увеличивался. Вскрыли. Одно кольцо залегло. Выработки не было обнаружено. Поменяли мне кольца и сальники. Но жор так и не прекратился. Раньше лил 5w40 , в этот раз залили 5w30. Так вот он стал еще больше. Я к мастерам своим. И вот что они ответили. Движка BFQ типа из последних. Выполнена из высокопрочного аллюминиевого сплава, который очень сложно притирается с новыми запчастями и внимание!:

 

1) обкатка и притирка может составить до 15 000 км. все это время машина будет жрать масло. (говорят, что на их практике с такими движками это норма)

 

2) ежели что серьезное, то такие движки не растачиваются.

 

Сейчас с момента замены проехал 3200 км. Жор масла продолжается.

 

Знающие люди, подскажите на сколько верны эти слова?

 

Заранее спасибо!

 

 

 

У меня похожее дело. Только первый раз вскрыли там кольца неправильно стояли. Поменяли кольца и колпачки заодно.Масло все равно заметил что потиху уходит.Ну мастер говорил что это двигатель такой. Но потом надо было форсунки снять и вот когда сняли то увидели на клапанах масло, поняли что опять маслосьемные заменили их опять на новые.Все брал у ОД. и вот опять сейчас маслице уходит почти как у тебя, думаю поменять масло лью Мобил 10w40, или все же надо менять направляющие, может как то можно проверить. Да не давно был в сервисе и попросил правда только одну выкрутить свечу думал что может она будет в масле нет сухая.Моторист разводит руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок BFQ, масло изначально как лилось так продолжает литься Castrol SLX. Масло на месте. Правда пробег 90000. Может ещё всё впереди))) В движок не лазили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему наша движка  как раз чугунная , 

 

а масло я тоже лью ликви 5в30 вроде всё гуд пробег 120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся соль в том, что к этим мастерам все наши гольфоводы ездят не первый год далеко. Проверенные ребята.

 

Забыл написать. Пробег 160 000.

 

Вот топик был в свое время здесь

 

 

1,6 Akl Жрет Масло

 

И там было вот такое сообщение (указана обкатка 7-10 тыс км):

 

Короче слухай у меня такое же ведро как и у тебя (обажаю ее и 1.6 акл). У тебя самый хороший мотор из всей линейки. (я на нем стаю собак сожрал).. То что у тебя жрет масло это не показатель что надо капиталить. Причин тут до и больше. Первое если капиталили недавно, то он и должен жрать масло пока не притрутся компрессионные колечки, в среднем это 7-10 тыс км. Второе - капиталка -это расточка *цензура*ока. Многие под капиталкой понимают замену колечек и прочей фигни - это называется промежутка. На *цензура*оке со временем появляется выработка, которая приводит к тому, что в *цензура*оке появляется избыточная эллипсисность, между кольцами и *цензура*оком в этих местах и сочиться наше масло. Если капиталили движек или меняли колечки, то крутить мотор НЕ ЛЬЗЯ и главное прогревай перед поездками минимум до 50 градусов. Масло только Кастрол 5*30, если будешь лить 5*40 -будет жрать (это такое масло, его состав на это рассчитан), 5W50 - для под убитых моторов. Лить 10W40 в акл не рекомендую (есть опыт) ни к чему хорошему это не приводит. А теперь читаем внимательно: в эксплуатационных данных на конкретный мотор написано, что 1.6 акл может жрать масло. Если будут вопросы могу дать помощь по телефону или описать некоторые тонкости этого двигла, я так из прочитанного понял что у многих косяки есть.

 

Так кому верить-то? :punish:

Изменено пользователем G-Core

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня похожее дело. Только первый раз вскрыли там кольца неправильно стояли. Поменяли кольца и колпачки заодно.Масло все равно заметил что потиху уходит.Ну мастер говорил что это двигатель такой. Но потом надо было форсунки снять и вот когда сняли то увидели на клапанах масло, поняли что опять маслосьемные заменили их опять на новые.Все брал у ОД. и вот опять сейчас маслице уходит почти как у тебя, думаю поменять масло лью Мобил 10w40, или все же надо менять направляющие, может как то можно проверить. Да не давно был в сервисе и попросил правда только одну выкрутить свечу думал что может она будет в масле нет сухая.Моторист разводит руками.

Так помоему с мобил 10в40 вообще такой мотор не должен жрать. Явно дело не в масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня было в практике, жор масла был из-за МСК и направляющих....верней наоборот, направляющих/МСК. Дело в том, что вначале поменял МСК, результата хватило на 500км, потом уже новые направляющие и ТИШИНА....

Согласен с Андреем. Было то же самое на БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики у меня тоже ест масло на 10000 от замены до замены 1-1,5 двигатель 1,6 BFQ пробег 95000 лью Castrol slx professional 5w30. Может это норма для такого двигателя или много???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так помоему с мобил 10в40 вообще такой мотор не должен жрать. Явно дело не в масле.

 

Согласен если не в масле, кольца новые, то в чем тогда. Если направляющие то как убедиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики у меня тоже ест масло на 10000 от замены до замены 1-1,5 двигатель 1,6 BFQ пробег 95000 лью Castrol slx professional 5w30. Может это норма для такого двигателя или много???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*оки точат на допотопном оборудовании

 

колено шлифуют на станках 50 х годов

 

у некоторых сервисменов руки растут не из того места

 

знакомый купил опель вектру 99 года жрёт и всё, расточили, шлифанули, всё новое воткнули далеко не самое плохое, собрали и стало ещё хуже, повёз другому мотористу - перебрали, правда пришлось опять колечки покупать и перестало жрать, себе делал там же правда я *цензура*ок не точил. Когда завели сказали сразу что жрать не должен (судя по дыму из выхлопа) и не будет если не давать больше 3000. Обкатал и через 2000 заменил масло всё гуд, теперь тысяч на сто должно хватить.

 

Если чесно я не фанатик капиталки по деньгам выходит незначительно дешевле контрактного двс, за исключением простейших процедур.

 

любой двигатель должен работать без жора масла, остальное в ремонт

 

езжу на кастрол 5-30               1,4 AKQ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь. Поехал к этим ребятам не просто так, а по причине того, что у них капиталится и тп большая часть немцев нашего города. Ребята знают свое дело.

Капиталки не было у меня. Кольца поменяли. А масло жрет все равно. Вот и встал вопрос о нормальности этого явления.

 

Блин, неужели никто не в курсе. Мотористы отзовитесь! :Mauridia_23:

Изменено пользователем G-Core

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен если не в масле, кольца новые, то в чем тогда. Если направляющие то как убедиться?

 

проверить сами направляющие.

 

на снятой гбц, клапан рассухариваешь, чуть вытаскиваешь (на пару см) и шатаешь. если сильно шатается из стороны в сторону - то у направляющей дела плохи (клапан вероятно уже тоже на подходе). если незаметно - то далее мерить специальным инструментом и сверять измерения с данными из книги или ELSA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторюсь. Поехал к этим ребятам не просто так, а по причине того, что у них капиталится и тп большая часть немцев нашего города. Ребята знают свое дело.

Капиталки не было у меня. Кольца поменяли. А масло жрет все равно. Вот и встал вопрос о нормальности этого явления.

 

Блин, неужели никто не в курсе. Мотористы отзовитесь! :Mauridia_23:

 

это не те ребята, которые у танка работают? одного из них вроде Денисом зовут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАКОЙ ФИРМЫ СТАВИЛИСЬ КОЛЬЦА?

 

МНОГО ЛИ ХОНА НА СТЕНКАХ ЦИЛИНДРОВ?

 

иногда поршня приходится менять, кто то кольца неправильно ставит, а может у тебя пробег тысяч 500

 

на гбц только сальники и мск меняют как правило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не прошу разбираться, что и как они поставили.

 

На данный момент хочется услышать комментарии знатоков BFQ по поводу слов этих мастеров, тк в приведенной мной выше ссылке на топик (но по AKL) тоже были очень похожие фразы.

Изменено пользователем G-Core

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверить сами направляющие.

 

на снятой гбц, клапан рассухариваешь, чуть вытаскиваешь (на пару см) и шатаешь. если сильно шатается из стороны в сторону - то у направляющей дела плохи (клапан вероятно уже тоже на подходе). если незаметно - то далее мерить специальным инструментом и сверять измерения с данными из книги или ELSA.

 

Спасибо.А есть ли сама причина почему выходят из строя направляющие, или это от времени зависит?

Изменено пользователем yrgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от времени в основном, или если сами направляющие поставлены некачественные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Core, что ещё ты хочешь услышать? нет там никакого высокопрочного алюминия. кольца тебе поставили номинального размера. т.е. точно такие,как на на новом моторе, диаметр цилиндра не уменьшился. к чему они должны притираться, тем более, 15т.км.?! задай эти вопросы мастерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×