Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вот))

WV Jetta 2001г. 1.8T 150 л/с мотор AWW

Коробка FDC Пробег 240 000

Появились рывочки и редкие перегазовки при переключении передач автоматом.

История авто не известна т.к пригнал её в феврале из Минска!

Официалы объявили за замену10-12 тыщ! А финансы (((

Там-же узнал что масло в АКПП на весь срок службы!

Руки вроде из правильного места, НО

НЕ НАШОЛ как заменить масло самому на данном агрегате.

Сколько литров, какое а главное КАК?

Пожалуйста подскажите, научите)))

*цензура*агодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё очень просто. покупаеш 4литра масла g052162a2. прокладку поддона и фильтр. снизу на поддоне есть пробочка сливная (она же контрольная) после того как открутиш её и масло сольёш надо выкрутить трубочку (она глубже)всё это делается шестигранником на 5. затем снимаеш поддон меняеш фильтр .теперь несколько моментов. когда трубочку будеш закручавать не переусердствуй (до лёгкого упора). заливная трубка *цензура*одится около стартера (снизу увидиш). заливай смело 3. литра и заводи машину затем ещё грамм 300. не глуши. открути сливную пробку пусть лишнее выльется .всё можно закручавать и кататся. если чё звони проконсультирую. тел в партнёрке

Изменено пользователем 3239

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё очень просто. покупаеш 4литра масла g052162a2. прокладку поддона и фильтр. снизу на поддоне есть пробочка сливная (она же контрольная) после того как открутиш её и масло сольёш надо выкрутить трубочку (она глубже)всё это делается шестигранником на 5. затем снимаеш поддон меняеш фильтр .теперь несколько моментов. когда трубочку будеш закручавать не переусердствуй (до лёгкого упора). заливная трубка *цензура*одится около стартера (снизу увидиш). заливай смело 3. литра и заводи машину затем ещё грамм 300. не глуши. открути сливную пробку пусть лишнее выльется .всё можно закручавать и кататся. если чё звони проконсультирую. тел в партнёрке

 

Хм, а фильтра у меня сказали нет в этой коробке???

В экзисте масло ваговсое надо брать или фэби можно?

Изменено пользователем brooks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло можно и феби. прокладка 096321370. фильтр 01m325429/плюс прокладка 01m325429

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Женьке в сервис он за работу берет 1500 плюс расходники

 

А если за коробку боишься сделай диагностику в МАИ 1000 рублей вроде как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное уровень в норме чтоб был, недольешь - будет пеницо масло, перельешь - аналогично :)

Обычно как заменишь проехацо немного надо минут 10, потом болт скручиваешь и доливаешь, пока не побежит обратно, излишек выйдет и вуаля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А *цензура*ин сорри тока сейчас понял что не москвич(((( ну в одном из мануле читал что если перелить то не страшно. а вот недалив намного хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот))

WV Jetta 2001г. 1.8T 150 л/с мотор AWW

Коробка FDC Пробег 240 000

Появились рывочки и редкие перегазовки при переключении передач автоматом.

История авто не известна т.к пригнал её в феврале из Минска!

Официалы объявили за замену10-12 тыщ! А финансы (((

Там-же узнал что масло в АКПП на весь срок службы!

Руки вроде из правильного места, НО

НЕ НАШОЛ как заменить масло самому на данном агрегате.

Сколько литров, какое а главное КАК?

Пожалуйста подскажите, научите)))

*цензура*агодарю.

 

Может вот это поможет.

 

 

www.akpp.poltava.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо,руки еще не дошли правда!

А кто на такой катается, каков расход бенза средний??

У меня 13-14!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!У меня тот же тип,только на гольфе.Проверь уровень масла в редукторе.Если забьёшь на проверку попадешь на ремонт.Я попал и отвалил 75000.Масло в них надо менять через каждые 40тысяч.Проверяется уровень в редукторе через датчик скорости.В редукторе и в коробке разные масла.Если что пиши отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите.

машина сдвижкой AVU 2001 год, коробка автомат. глянул - на коробке, чуть ниже стартера под углом в сторону передка выходит трубка длинной сантиметров 5. это заливное отверстие? Щупа как на двигателе там нету. Насколько смог разглядеть, заглушка вкручена под головку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так. товарищи. купил все необходимое для замены масла. послезавтра займусь заменой.

 

еще раз подскажите, компьютер нужен при замене чтоб что-либо контролировать?

 

или снимаем, меняем фильтр, прокладки, протираем поддон, собираем, заливаем 3 литра и заводим, доливаем пока через переливную трубку не начнет течь? прогревать до рабочей температуры надо перед доливом?

нужно проехаться и снова уровень проверить?

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забудешь фильтр смазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не забудешь фильтр смазать.

это как? заполнять его надо маслом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не надо его смазывать..а масло должно полится из сливной пробки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не надо его смазывать..а масло должно полится из сливной пробки .

при заведенном двигателе? а сразу заливать только 3 литра? в фильтр масло заливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил - прогрел хорошенько - попереключал переключалку во всех режимах с задержкой секунд 20 - долил пока не польётся-закрутил - поехал.

но на твоём месте я б съездил в сервис, там посмотрел как делается правильно, в живую, запомнил, и потом уже сам пробовал менять.

неправильная последовательность, не точный расчёт может привести к летальному исходу системы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, парни поменял.

 

что увидел в процессе:

1.пробег 170 тысяч. судя по штемпелю с датой на фильтре, и красной пломбе-кольцу на заливной трубке, масло не меняли ни разу - штемпель аналогичен штемпелям на других узлах и соответствует дате выпуска всей машины.

2. кто-то из предъидущих хозяев катался без защиты и налетел на камень - в поддоне коробки вмятина.

 

когда открутил пробку сливную, вытек примерно литр. потом открутил трубку(она какая-то керамическая, аккуратнее с ней, чтоб не сломалась)

7721448.jpg

вытекло еще масло. после чего открутил поддон и на голову вылилось еще немного масла, вместе с упавшим фильтром.

 

масло имело темный непрозрачный цвет. горелым не пахло, но запах был совсем не такой как у нового.

7721447.jpg

 

тщательно вытер поддон. на нем и на магните каких-либо частиц металла или еще чего-то не нашел. только масло.

7721459.jpg

 

собрал все назад.

7721470.jpg

7721479.jpg

пробку не закрутил. и когда залил первый литр(фэби), масло уже начало вытекать через трубку. закрутил пробку, залил еще два литра и еще чуть-чуть, чтоб компенсировать пролитое через пробку. завел, залил еще грамм 400. открутил пробку и вылилось грамм двести наверно. закрутил. поехал домой.

пять км машина проехала без замечаний.

нус, буду надеяться что так и дальше будет ездить.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×