Перейти к контенту
Golf IV Club
Albulane

Маслёнка на приборке

Рекомендованный пост

При запуске двигателя после ночной стоянки, мигает лампочка маслёнки, начинает моргать только после того как поддашь газку, на холостых всё нормально. уровень в норме. когда тепло, такой байды не наблюдается

теоретически проблема понятна, либо масло палёное (густеет при -10), давление неправильное. после пары минут езды не пищит. и на холодную звук подстукивающий присутствует.

масло - мобил 5в50, лью его уже как лет 7-8, раньше при температуре даже -40 такого не наблюдалось

 

может есть ещё какие варианты? мож масло действительно палёное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как долго это или только первую минуту после запуска..

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как долго это или только первую минуту после запуска..

Не, при запуске всё нормально, только подстукивает.

Завожу, сижу курю, минут через 5, когда начинаю трогаться, жму на дроссель, начинает пищать. в общем после того как дам больше 2-2.5 тыщ оборотов, через пару минут пропадает и больше не появляется.

и именно после долгой ночной стоянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы воткнул монометр на холодную проверил на ХХ и на 2500...ну когда пищать начинает... дай бог чтоб все нормально было, тогда грешить бы стал на датчик. Может еще клапан перепускной в насосе зависать...????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы воткнул монометр на холодную проверил на ХХ и на 2500...ну когда пищать начинает... дай бог чтоб все нормально было, тогда грешить бы стал на датчик. Может еще клапан перепускной в насосе зависать...????

Спасибо Андрей.

Только вот где-бы взять монометр? =))

 

а вот про датчик не совсем понятно, что с ним может быть, там система то вроде не сложная, или я ошибаюсь?

 

я вот думаю может для начало попробовать масло поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если срок подошел, то почему нет. Нужно поменять, хуже то не будет. Монометр могу дать для проверки. Вообще то система контроля за маслом, давлением очень навороченная. В том числе и уровень и работоспособность масла....там не так все просто как кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если срок подошел, то почему нет. Нужно поменять, хуже то не будет. Монометр могу дать для проверки. Вообще то система контроля за маслом, давлением очень навороченная. В том числе и уровень и работоспособность масла....там не так все просто как кажется.

Не, срок не подошёл, менял масло 4т.км. назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня такая бойда.......надеюсь у тебя не так!

значит начала у меня мигать масленка и тоже появился стучащий звук но через пару минут масленка тухла звук исчезал ....но с каждым днем все больше и больше проявлялся !!! спустя где то месяц звук стал ужасным и масленка не исчезала ...ну я сразу в сервис ....замерили давления масла куевое давление.....ну естественно загрешили на насос ....заказал оригинал поставили звук не исчез ....начали копать глубже оказался башмак натяжителя цепи в нем (где масленый канал ) есть сеточка маленькая она провалилась во внутрь ...заказал башмак оригинал ....звук исчез но масленка горела заменил датчик уровня и температуры не помогло ...оказался датчик давления именно он отвечает за масленку ))) ну надеюсь тебя это все обойдет и ты отделаешься заменой только его тем более что стоит он 400р менять его пару минут ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была у меня такая бойда.......надеюсь у тебя не так!

значит начала у меня мигать масленка и тоже появился стучащий звук но через пару минут масленка тухла звук исчезал ....но с каждым днем все больше и больше проявлялся !!! спустя где то месяц звук стал ужасным и масленка не исчезала ...ну я сразу в сервис ....замерили давления масла куевое давление.....ну естественно загрешили на насос ....заказал оригинал поставили звук не исчез ....начали копать глубже оказался башмак натяжителя цепи в нем (где масленый канал ) есть сеточка маленькая она провалилась во внутрь ...заказал башмак оригинал ....звук исчез но масленка горела заменил датчик уровня и температуры не помогло ...оказался датчик давления именно он отвечает за масленку ))) ну надеюсь тебя это все обойдет и ты отделаешься заменой только его тем более что стоит он 400р менять его пару минут ...

бро, *цензура*агодарю, буду проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи )) начни с малого поменяй датчик давления ...и главное слушай внимательно мотор если со временем звук будит все больше и больше то я написал что делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, при запуске всё нормально, только подстукивает.

Заво%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это решение)))))))))) нужно заво?))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация с масленкой. Но от температуры на улице её появление не зависело. Исчезала при переходе через обороты 1500. Замена датчика давления масла решила вопрос, чему был очень рад. Надеюсь, что у тебя тоже все решится подобным образом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была похожая ситуация с масленкой. Но от температуры на улице её появление не зависело. Исчезала при переходе через обороты 1500. Замена датчика давления масла решила вопрос, чему был очень рад. Надеюсь, что у тебя тоже все решится подобным образом)

*цензура*агодарю. хотелось бы надеяться что обойдётся бюджетным путём)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ Глаза в узел завязал, перечитал тем, тму тьмущую про эту масленку... Не нашел схожего(

Ситуация следующая:

Двигло: AXP 

Заводишь двигатель, гидрики через несколько секунд заполняются и не стучат, здесь всё ок.

На холостых оборотах час держал ничего не загоралось.

Загорается красная маслёнка в момент повышения оборотов до 2 тысяч, и не гаснет.

Глушу, завожу, история повторяется: на холостых норм, газ до 2 тысяч опять загорается(((

Поменял верхний датчик в головке блока, ничерта не помогло... расстроился...

Собрался! Поехал на работу взл монометр для замера давления масла, померил: 3 бара на холостых, 3,7-4 Бара на 2 тысячах.

Повез в лечебницу, там поменяли маслянный насос. После замены сказали, что очень много осадков от голимого масла Кастрол (предыдущий владелец).

Забыл сказать, буквально неделю до этой фигни, провел ТО. Авто как купил (пару лет назад) посадил на Мотюль.

После замены насоса проблема осталась....

Мучает вопрос по поводу второго датчика где он и как сволочь выглядит!

Может он мозги выносит или датчик уровня масла??

 

 

 

 

 

 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, на кой хрен нужно было менять масло насос????   После замены насоса, вы давление замеряли??? И еще, вы замеры делали на полностью прогретом двигателе???

Датчик (и) стоят как правило в районе масляного фильтра. На AXP установлен на головке блока, рядом с клапаном рециркуляции.(если смотреть на двигатель со стороны передней панели, то справа от выпускного коллектора).

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеры после замены насоса делал, всё абсолютно идентично. (по замене насоса - что сделано, то сделано... )

Как раз этот датчик я и поменял который на голове, а вот до второго не добрался.

Какова вероятность что это он? Ой как не хочу попадать на капиталку....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при чем здесь капиталка???? Вы странный какой то. Капиталить для чего??? Чтоб лампочка на приборке не загоралась??? Капиталят, когда нет давления в системе. А у вас оно как  у молодого жеребца. Вы же манометр вставляли в систему именно для этого, чтоб знать все о давлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что забиты какие то каналы, из за которых загорается эта ошибка, а здесь ничего кроме переборки не спасет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще каналы??? И на каком основании вы делаете столь серьезное заключение??? В какой точке вы замеряли давление масла??? В замен датчика, вкрученного в головку блока. Так вот, самая отдаленная масло-магистраль, это головка. В самом блоке масло подводится только к подшипникам колвала.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ваш предварительные прогнозы по моему случаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И еще, вы замеры делали на полностью прогретом двигателе???

 

Вы не ответили на вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, машина работала на холостых около 20 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ваш предварительные прогнозы по моему случаю?

Вывел бы манометр в пределах досигаемости взгляда и продолжал кататься.  После того как убедился бы, что давление масла превышает допустимый минимум (2 бар) и оно равно вашим замерам, то начал бы искать причину в проводке, в датчике, в приборке....но кататься стал бы спокойно, понимая что с давлением все в норме.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×