Перейти к контенту
Golf IV Club
dragonrise

Срочно!Нужен совет опытного моториста!(ФОТО)

Рекомендованный пост

Добрый вечер форумчане!

 

В поисках причины пропадания антифриза в бачке снял сегодня гбц со своей лошадки.На кромке 3го цилиндра,который оказался подозрительно чистый от нагара и прочей дряни,обнаружилась еле заметная бороздка от канала охлаждения до камеры сгорания.Мой механик сказал что нужно менять гильзу.Так вот обьясните мне насколько это трудоемкий процесс,нюансы и возможность проделки этой операции без спец оборудования.

 

Обидная ситуевина,двигателю еще ходить и ходить,износ в цилиндрах нулевойа уже такая операция.

 

Ваши советы,и подсказки где можно достать гильзу и от каких еще моторов она подойдет.

 

Заранее *цензура*агодарю.

Фоты!

 

 

bf29b4075a97t.jpg

 

c98700ae425dt.jpg

 

e273074e42d8t.jpg

 

b1a391f320eet.jpg

Изменено пользователем dragonrise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы начал с помпы....так как если сальник помпы пробит то антифриз тупо будет выкипать и не где следов подтеков не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш,там слепому видно что антифриз в горшки уходит,даже дым со сладковатым запахом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всякое бывает ....у меня просто тоже дымок сизый был на холостых прям туман за минуту набирался и воняло ....вскрытие показало что сальник пробит (помпа прошла 40т) ....я думаю нет проблем снять кожух и посмотреть что творится с помпой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок,завтра сниму посмотрю что там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да интересная темка, думаю что будет актуальна через какое-то время и для меня! Хотелось бы знать про гильзы для AKL-ного *цензура*ока, ко-то писал, что то-ли вазовские туда пихают, чего-то такое! Поделитесь информацией кто в курсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с завода в нем гильз не стоит, гильзовать можно, но заводских гильз на него нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е там не гильзы стоят??а что тогда?

 

вообщем задача в том чтобы как то избавиться от этого канала для ухода антифриза.вот как этого добиться?заменой цилиндра или можно как то шлифануть его и подогнать под голову?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфотать можешь. Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать заменить гильзу

Или наварить металл, но наврятле это поможет, т.к. гильза немного выше плоскости *цензура*ока, и при притяжке гбц, несет довольно приличную нагрузку.

 

В любом случае обратись с этой проблемой в контору, занимающуюся гильзованием/сваркой и мехобработкой. В мск это механика и моторинтех, в питере хз

 

Но у меня был опыт вскрытия акл после замены гильзы, увы.. она через некоторое время ушла вниз и не обеспечивала герметичности стыка, антифриз так же попадал в цилиндр. Возможно это просто пример плохого ремонта.

 

Но лично я поменял бы *цензура*ок.

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е там не гильзы стоят??а что тогда?

 

вообщем задача в том чтобы как то избавиться от этого канала для ухода антифриза.вот как этого добиться?заменой цилиндра или можно как то шлифануть его и подогнать под голову?.

 

 

 

цилиндрическая камера сгорания является единой частью с *цензура*оком и выполнена из сплава алюминия с кремнием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно попробовать заменить гильзу

Или наварить металл, но наврятле это поможет, т.к. гильза немного выше плоскости *цензура*ока, и при притяжке гбц, несет довольно приличную нагрузку.

 

В любом случае обратись с этой проблемой в контору, занимающуюся гильзованием/сваркой и мехобработкой. В мск это механика и моторинтех, в питере хз

 

Но у меня был опыт вскрытия акл после замены гильзы, увы.. она через некоторое время ушла вниз и не обеспечивала герметичности стыка, антифриз так же попадал в цилиндр. Возможно это просто пример плохого ремонта.

 

Но лично я поменял бы *цензура*ок.

плохой ремонт, одназначно, ремонт алюминиевых *цензура*оков дороже, чем чугунных, обыччно экономят, не обращаясь к профессионалам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня есть возможность и в целом двигатель поменять.в принципе ведь проблема ерундовая,но не хотелось бы из за нее полностью снимать мотор и везти в какую то контору на перегильзовку отдав немалые деньги.меня интересует насколько трудоемок процесс выпрессовки старой и запрессовки новой гильз.нужно ли при этом что то вымерять или она сама встанет как ей положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цилиндрическая камера сгорания является единой частью с *цензура*оком и выполнена из сплава алюминия с кремнием

 

помоему это что то новое.ты точно не про 1.4 говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у меня есть возможность и в целом двигатель поменять.в принципе ведь проблема ерундовая,но не хотелось бы из за нее полностью снимать мотор и везти в какую то контору на перегильзовку отдав немалые деньги.меня интересует насколько трудоемок процесс выпрессовки старой и запрессовки новой гильз.нужно ли при этом что то вымерять или она сама встанет как ей положено.

 

если он уже гильзован, то труда перегильзовать не составит, только как он гильзован был до этого никто не знает, если уже потек, я бы заменил *цензура*ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сфотать можешь. Интересно.

попробую завтра сфоткать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мотор вынимать придется в любом случае

с учетом того, что *цензура*ок от акл можно найти тыщ за 10, то выбор очевиден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему это что то новое.ты точно не про 1.4 говоришь?

 

ты спросил про акл,я тебе про него и рассказываю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мотор вынимать придется в любом случае

с учетом того, что *цензура*ок от акл можно найти тыщ за 10, то выбор очевиден

Ну это понятно уже.запасной мотор в гараже валяется(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а смысл тогда.. старый в ведро, новый на место

это не так сложно, заодно обновишь всякие там прокладочки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а смысл тогда.. старый в ведро, новый на место

это не так сложно, заодно обновишь всякие там прокладочки..

ну в ведро это конечно громко сказано,а вообще видимо так и придется сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цилиндрическая камера сгорания является единой частью с *цензура*оком и выполнена из сплава алюминия с кремнием

Откуда такие данные? Блок из алюминия, с чугунными гильзами. Если нет, то пожалуйста, ткни носов туда, где написано обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а смысл тогда.. старый в ведро, новый на место

это не так сложно, заодно обновишь всякие там прокладочки..

и сцепление поменяешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такие данные? Блок из алюминия, с чугунными гильзами. Если нет, то пожалуйста, ткни носов туда, где написано обратное.

 

да, признаю, ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×