Aleksandr1 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2012 Уменя 1.6 AKL 5МКПП но я думаю что этого не достаточно, т.к. при скорости всего в 100км/ч уже 3000 об.!!! даже на жигулях меньше. А На Опеле вектра Б при 100км/ч всего 2000об на пятой. Можно ли что-то придумать, насиловать двиг. не хочется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leks33 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2012 Уменя 1.6 AKL 5МКПП но я думаю что этого не достаточно, т.к. при скорости всего в 100км/ч уже 3000 об.!!! даже на жигулях меньше. А На Опеле вектра Б при 100км/ч всего 2000об на пятой. Можно ли что-то придумать, насиловать двиг. не хочется Почему 3000 - это насилование двигателя? Когда по городу едите, тоже больше 3000 не крутите двигатель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2012 Да, странные понятия о насиловании двигателя... До пяти смело крути ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa1715 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2012 Почему 3000 - это насилование двигателя? Когда по городу едите, тоже больше 3000 не крутите двигатель? На 3000 только движок начинает оживать!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2012 На 3000 только движок начинает оживать!!! Верно сказано!А у кого АКПП например и четыре передачи,тех вообще за людей можно не считать так?Мне вполне хватает,своих положенных 180 как написанно в книжке едет без напряга!А что еще для счастья надо?Да и тем более это не для гонок машина,и вообще 1.6 не для гонок))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2012 Верно сказано!А у кого АКПП например и четыре передачи,тех вообще за людей можно не считать так?Мне вполне хватает,своих положенных 180 как написанно в книжке едет без напряга!А что еще для счастья надо?Да и тем более это не для гонок машина,и вообще 1.6 не для гонок))) +1 Сперва тоже парило это, но понял что это, ведь продумано наверное усё)) до 180 легко добирается, для обгонов хватит))) да и с одной стороны удобно на обгонах, обороты всегда высокие и легко тянуть начинает....я вообще практически все обгоны на 5-ой совершаю)) а на других 4-ую втыкал постоянно, а то пока наберет обороты движок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) Согласен с автором темы. ТОже бесило, что такие обороты при 100 км/ч, а если 120 едешь, то и того больше - расход повышенный, я считаю, что 5-ю можно подлиннее было. На 6-ти ступке стало получше, теперь на 100 км/ч около 2200 об/мин Изменено 24 Января 2012 пользователем KosteR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2012 Почему 3000 - это насилование двигателя? Когда по городу едите, тоже больше 3000 не крутите двигатель? потому что на тракторе обороты меньше))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2012 Согласен с автором темы. ТОже бесило, что такие обороты при 100 км/ч, а если 120 едешь, то и того больше - расход повышенный, я считаю, что 5-ю можно подлиннее было. На 6-ти ступке стало получше, теперь на 100 км/ч около 2200 об/мин у тебя крутящий момент в пике уже 2500 оборотах =) не пили мозг автору с его 1.6л Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2012 у тебя крутящий момент в пике уже 2500 оборотах =) не пили мозг автору с его 1.6л Юра, а зачем о термехе думать, проще же пиликать, что оборотов целых 3000, а скорость всего 100км/ч))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr1 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) Ясно мужики. Значит это невозможно. Жаль. А на тракторах я не езжу. Просто есть с чем сравнить. Изменено 24 Января 2012 пользователем Aleksandr1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2012 я бы не оставлял эту тему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2012 Костик высоко оборотистые двишки еще для того сделаны чтоб давление масла в системе поднимать при нагрузках в поршнях !! и если углубляться в тему то !! поменяйте 5тую звезду на болшего размера и ездийте на 3000 оборотах при 200кмч.. но при попутном ветре машина будет глохнут =)) и переключаться придется с четвертой на пятую когда наберете 160 =))))) а то заглохните.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2012 Ничего там так радикально делать нинадо. и глохнуть ничего не будет. Не ездил ты на 1.6 на механике так и не говори :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2012 . А На Опеле вектра Б при 100км/ч всего 2000об на пятой. Что то я не поверил вот в это ваше ..... тем более на бензине. На дизелях при 100км/час - 2500 оборотов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2012 Ничего там так радикально делать нинадо. и глохнуть ничего не будет. Не ездил ты на 1.6 на механике так и не говори :) я ездил на 1.4(механика-естественно) и что, обгон только на третьей да и у Юры первая машина была не турбовой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2012 поменяйте 5тую звезду на болшего размера и ездийте на 3000 оборотах при 200кмч.. но при попутном ветре машина будет глохнут =)) Юр, наоборот на меньшего. чем меньше ведомая шестерня, тем больше вращений она совершит за оборот ведущей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2012 ну я не шарю так в механике но и то знаю что дело не в количестве звезд =))) а первый мк4 у меня был 1.6 8к на АКПП 4ступ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2012 Говорят, можно поставить пятую передчу (шестеню или че там) от октавии. Будет меньше оборотов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2012 У меня 100км\ч - 3000об, и все отлично!Немцы тоже не дурачки же!кручу до 5000 и выше все шикарно,рык завораживает 1.6))) Почему то только жигуляторы по трассе носятся а иномарки спокойно ездят!.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssemenovskiy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2012 Поставить можно 6ступ. Но 1,6 того не стоит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2012 ну я не шарю так в механике но и то знаю что дело не в количестве звезд =)))а первый мк4 у меня был 1.6 8к на АКПП 4ступ. если касаться только соответсвия оборотов и скорости движения, дело как раз в количестве зубьев на шестернях (их размерах) а почему 3000 об/мин и 100км/ч и т.д. это видимо так нужно, ведь так у всех +/- 100об/мин (10км/ч) Поставить можно 6ступ. Но 1,6 того не стоит... на 1.6 нет 6-ступок, и её не поставить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Вань Тюнеры че хочешь совокупят.. =) а потом насоздают темы.. как обмануть лямбду с прямотоком. влезут ли 19" на 1.4л и почему расход увеличеный =)) Изменено 25 Января 2012 пользователем fish_rip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2012 Вань Тюнеры че хочешь совокупят.. =)а потом насоздают темы.. как обмануть лямбду с прямотоком. влезут ли 19" на 1.4л и почему расход увеличеный =)) 1. фланцы двигателей и КПП отличаются 2. диаметр внутренних ШРУС-ов, точнее там уже трипоидные ШРУС нужен.. 3. длина приводов(валов), геометрия коробки отличается 4. Геометрия двигатель +КПП и их расположение в моторном отсеке относительно подвески. Даже если поставить 6ст. КПП предназначенную для 1.8Т, использовать трипоиды от турбовки, то как соместить их со стоковыми валами, менять сами валы и внешние ШРУС, но тут же -длины *цензура*оков 1.6 и 1.8Т(и т.д) различны, расстояния от приводных фланцев КПП до ступиц нужно будет расчитывать. подбирать и пр. Вывод: кропотливая работа, с неизвестным шансем на успех! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2012 Поставить можно 6ступ. Но 1,6 того не стоит... соглашусь, афтар не заморачивайся! акл начинает ехать от 2500, и не надо носка сравнивать с тазами) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах