Перейти к контенту
Golf IV Club
DeD_MuSt_DiE

Проблема с Akq

Рекомендованный пост

Здравствуйте люди, ситуация вобщем такая, вчерась поменял ремень ГРМ , термостат свечи провода, вымыл поддон картера,посадил на новый герметик, заглянул в маслопреемник(чистый не трогал), масло фильтра, после запуска, обороты 600, и нет прогревочных приходиться держать педаль, может есть мысли на этот счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте люди, ситуация вобщем такая, вчерась поменял ремень ГРМ , термостат свечи провода, вымыл поддон картера,посадил на новый герметик, заглянул в маслопреемник(чистый не трогал), масло фильтра, после запуска, обороты 600, и нет прогревочных приходиться держать педаль, может есть мысли на этот счет?

 

Походу датчик холостого.

У меня этот AKQ жрет 20 литров((( Никто не верит(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно адаптировать ДЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно адаптировать ДЗ.

 

Дело в том,что по какой то причине, программа не читает мой мотор, пробовал вагком и вагтул. Можно ли провести адаптацию механически? Слышал что после съема клеммы с аккума, она сама адаптируется через 60 - 70 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как должна. Еще слышал, что можно поступить так, включить замок зажигания не трогая педаль газа и ничего не делать 10 минут, затем выключить и можно заводить. Попробуйте, хуже точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а метки правильно установлены?

 

Нужно адаптировать ДЗ.

автор по мытьё ДЗ ничего не пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а метки правильно установлены?

 

 

автор по мытьё ДЗ ничего не пишет.

про метки честно не знаю, при замене не присутствовал, такой вариант тоже не исключаю. Очевидно что зажигание опаздывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том,что по какой то причине, программа не читает мой мотор, пробовал вагком и вагтул. Можно ли провести адаптацию механически? Слышал что после съема клеммы с аккума, она сама адаптируется через 60 - 70 км.

у меня такой же мотор ,при подключении к ваг кому тожен е видел двигатель ,в настройках поменял скорость на 9600 вместо 12400 вроде ,и всё стал видеть движку , можешь тоже попробовать ,вдруг прокатит :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автор по мытьё ДЗ ничего не пишет.

Думаю при замене ГРМ, автор отсоединял АКБ.....и ранние установки могли сбиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такой же мотор ,при подключении к ваг кому тожен е видел двигатель ,в настройках поменял скорость на 9600 вместо 12400 вроде ,и всё стал видеть движку , можешь тоже попробовать ,вдруг прокатит :sad:

У меня было меньше чем, 9600 поставил 9600 все ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты=) всем спасибо за советы, отписываюсь что разобрался с проблемой, залипли щетки на ДЗ, легким постукиванием гаечным ключом по моторному отсеку ДЗ, щетки все таки отлипли=) и адаптация прошла, заказал новую ДЗ, цена вопроса 5 тыс рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу датчик холостого.

У меня этот AKQ жрет 20 литров((( Никто не верит(((

7 по трассе, 12-14 по городу , обороты 4 тыс.

 

Ребяты=) всем спасибо за советы, отписываюсь что разобрался с проблемой, залипли щетки на ДЗ, легким постукиванием гаечным ключом по моторному отсеку ДЗ, щетки все таки отлипли=) и адаптация прошла, заказал новую ДЗ, цена вопроса 5 тыс рублей.

А писк работы моторчика дз присутствует?

В ваг коме, чтобы видел двигатель надо поиграть со скоростью синхронизации: 9400, 7200, 4800.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А писк работы моторчика дз присутствует?

В ваг коме, чтобы видел двигатель надо поиграть со скоростью синхронизации: 9400, 7200, 4800.

 

Писк появился после постукиваний по моторчику и адаптацию провел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 по трассе, 12-14 по городу , обороты 4 тыс.

 

 

А писк работы моторчика дз присутствует?

В ваг коме, чтобы видел двигатель надо поиграть со скоростью синхронизации: 9400, 7200, 4800.

 

В вагкоме пробовал всепараметры и скорости, читает только вагтулом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В вагкоме пробовал всепараметры и скорости, читает только вагтулом

попробуй на заведенном авто, работающем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×