Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

01039 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G2

 

30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

 

Подскажите, что это за датчик, где он *цензура*одиться, за что он отвечает, и можно ли его заменить не оригинальным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что так ни кто и не подскажет, я просто себе уже всю голову сломал, тем кучу перечитал и все равно не могу понять ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что так ни кто и не подскажет, я просто себе уже всю голову сломал, тем кучу перечитал и все равно не могу понять ((((

 

 

Что за мотор мы должны писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, этот датчик *цензура*одится внутри другого ДТОЖ G62, и отвечает за показания приборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Т. это как датчик в датчике? G62 если мне не изменяет память *цензура*одиться непосредственно в корпусе термостата, в этом же корпусе и сам электроныый термостат. Но самое интересно, что неисправность мне показывает vag-com, а на приборке всё нормально!!!

Я ведь правильно понимаю, это ведь ни тот датчик который стоит на радиаторе? (на радиаторе вроде бы G83 расположен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aec00b4e58dat.jpg

 

 

 

 

подпись у меня не отображается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть датчик ДТОЖ в котором *цензура*одятся два датчика (в корпусе) Принято называть его G62, так как для работы мотора именно он влияет. G2, работает только на приборку и не более. Приборка у вас показывает правильно, но наверняка есть моменты (мгновения) когда происходит сбой (отклонение) который и фиксирует компьютер. В принципе можно забить и не париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть если я правильно понимаю (у меня еще корпус термостата подтикает), если я буду менять весь корпус в сборе (в сборе у меня и датчики и электронный термостат идет) то я убью 2-х зайцев сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько знаю электронный термостат продается в сборе с корпусом и там же новый датчик ДТОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал к местному кулибину, так вот у него есть все коды неисправностей которые могут быть в концерне VW, так там самое что интресное нет такого кода ошибки 01039, лично своими глазами видел. Мне обьяснили так, что Vag-com версии 311.2N может правильно сканировать только машины до 1999 года, чтобы провод сканировал все правильно нужно ставить версию 4 или 7, а то и выше, но не ниже 4-ой. Вот так, кто и что на это скажет? Кулибин этот сам 14 лет отработал у официалов, проходил стажировку и обучался в германии. Так что я даже и не знаю чему верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему этот код означает проблему с датчиком температуры G2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя здесь все написано

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01039

и как я понял G2 И G62 это один и тот же датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×