Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 Народ всем привет. Вот такая ошибка вылазит на протяжении уже наверно больше чем пол года: 17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала P1443 - 35-10 - - - Спорадическая Решил поменять этот злосчастный клапан системы циркуляции выхлопных газов, подскажите, какой не оригинал лучше выбрать, достойный не оригинал (а то он зараза очень дорогой)? Если кто знает какая фирма идёт в оригинале, тем отдельный респект . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 Я бы не стал экономить на таких вещах.А вообще что это за штука такая,где стоит?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 Наверно, о клапане рециркуляции ОГ(EGR) речь идёт? На 1.6 bfq брал pierburg. В оригинале именно он идёт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 Всё правильно это и есть клапан EGR. AntonSPb ты на сто процентов уверен (сам снимал, сам ставил и до этого тебе его не меняли?) что в оригинале именно pierburg идет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 а на что он влияет?можешь номер его скинуть.тож такая ошибка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 Для моего движка вот такой номер 06A 131 501 F. Ну точно не уверен на что он влияет, но расход вырос у меня очень прилично литра на 2, и сегодня месный кулибин сказал что из-за этой ошибки на скорости коробка может "икать" так скажем, то раньше переключиться, то наоборот обороты подымет и не переключиться, но это бывает не так часто (только я ума не прилажу причём тут АКПП ), да постоянно горящий "ЧЕК" напригает и нирвирует . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 К стати виталик243 у тебя он такой же (Клапан системы циркуляции ОГ APF,AVU) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 Случилось и мне этот ЕГР поменять, 7т.р. оригинал заменителей нет, и оригинал с европы месяц ждал, сам установил новый. Сегодня разобрал старый ЕГР оказывается его можно было почистить так же как и Д.З. в нем ничего сложного вроде нет, где-то воздух подсасывал. Его тоже желательно хотя бы через раз с Д.З. чистить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 Lina ну ценник на него сейчас в экзисте 5 841,75р., чистка не всегда помогает и не всегда на долго. Если не трудно дай знать какой фирмы был установлен (если ранее не был менян) и какой фирмы пришел оригинал. В моём случае есть заменители, только стоит ли овчинка выделки? Вот мои заменители: Era 555046 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Клапан возврата ог 1 5 4 027,72р. Pierburg 7.22574.12.0 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Клапан рециркуляции картерных газов 7 5 3 305,98р. Vemo V10-63-0007 Есть картинкаПрименяемость Модуль возврата ог 2 5 7 051,81р. Pierburg 7.22574.12.0 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Клапан рециркуляции картерных газов 10 6 3 305,98р. Vemo V10-63-0007 Есть картинкаПрименяемость Модуль возврата ог 2 6 6 759,50р. Так что есть что выбрать и не переплачивать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 У меня ФСЙ там аналогов нету. Движка троила сильно, плохо заводиться начала, сначала тока на подгазовке ездил, бенз жрал. После замены машинка завелась с пол тыка. Симптомы начались после звука в районе бардачка при наборе скорости до 2000 оборотов всасывлся воздух ( как горячий суп с ложки всасываешь)))) ) после нормально ехала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 А какой фирмы то эти клапана были? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 Всё правильно это и есть клапан EGR. AntonSPb ты на сто процентов уверен (сам снимал, сам ставил и до этого тебе его не меняли?) что в оригинале именно pierburg идет? На днях сфотаю старый клапан. Помнится, была на нём надпись pierburg.23го будет фото. Если не забуду) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 AntonSPb будь добр постарайся не забыть, я за ранее тебе *цензура*агодарен. AntonSPb, а ты или старый хозяин ранее его не менял (ну чтобы точно знать с завода сошла машина с этим клапаном или нет)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 Я бы не стал экономить на таких вещах.А вообще что это за штука такая,где стоит?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 у меня ЕГР стоит прямо под дросселем и по размерам такой же как дроссель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salmonello 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2012 У меня на axp в оригинале Pierburg стоял, менял на него же... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2012 salmonello как работает меняный, как часики, и сколько по времени мененый Pierburg? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2012 (изменено) Вот до чего смог добраться мой взгляд и телефон. Там внизу виднеется вот такая заглавная буква "Р", вот на что она похоже, подтвердите кто знает я прав? Но вот цифры которы там написаны я ни где в гугле не нашел Изменено 22 Февраля 2012 пользователем Seriall Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVGEN8080 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2012 а неоригинал доступен в качестве аналога? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salmonello 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2012 salmonello как работает меняный, как часики, и сколько по времени мененый Pierburg? Год с небольшим, без проблем! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2012 (изменено) Спасибо salmonello, тогда буду брать Pierburg за 3000р., нежеле чем отдавать 6000р. за штампиг VAG, на том же клапане фирмы Pierburg. Изменено 22 Февраля 2012 пользователем Seriall Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2012 а неоригинал доступен в качестве аналога? Доступен в плане покупки в экзисте? Да доступен, во всяком случае для моей модели двигателя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2012 17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала P1443 - 35-00 - - стирай не стирай. почему ни кто чистить не стал? и сразу менять.я за то чтоб летом почистить будет ли эффект? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavitl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2015 Была таже беда. Клапан поменял. Да вот теперь только дергаться машина начала. Кто знает может адаптация какая нужна? Ставил неоригинал vika. Двигун AXP. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах