Перейти к контенту
Golf IV Club
D-Monka

1.6 Azd лямбда и датчик рициркуляции отработывших газов

Рекомендованный пост

приветсвую всех. такая проблема у меня...катался позавчера по работе весь день, проехал примерно километров 100...еду домой обратно, чуствую тяга пропала как-то, на свотофоре торможу, обороты плавают и движок троит, ну я решил оставиться, посомтрел, вроде на месте все, видимых каких-то нарушений нету, фишки все на месте, чек не говорит...на следеющем светофоре где то через километров 5 нажимаю сцепление, и все..тачка заглохла, и больше не завелась(( дотащили на тросу до сервиса, там ковырли её часа 3...мозги читаються через раз...постоянно зависают...хрень какая-то...показывает что не работает система рециркуляции отработавших газов....свечи все черные выкртиили, хотя я их менял недели 2 назад...заткнули этот датчик....свечи почистили, завелась, но обороты плавают и движок прям задыхаеться..сняли фишку с лямбды первой, все заработало ровно, едит хорошо, тока расход в 2 раза больше, решили что в ней дело...в атозапчастях сказали что на мой мотор вообще есть тока оригинальная лямбда, и больше никаких не быват, и ниче туда больше не поставишь..а стоит она 6200р.

 

вот и вопрос, реально никаких вариантов больше нет? или мож от чего другого подходит?

 

просто датчки РОГ тоже стоит почти 6 тыщ...а еще сегодня сломался генератор...( все навалилось в одни день, в этот день у меня как был день рождение, подарочек такой машинка преподнесла. генератор отдал сегодня на переборку..

 

П.С: сорри за ошибки в написанном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас еще позвонили из конторы которая заниматься востановлением генераторов, сказали что генератор у меня рабочий...от чего тогда у меня зарадяка падет даже на ходу, что даже фары включаешь машина глохнет....вообще что-то беда с гольфиком(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниговори, прям беда какая-то, тоже AZD, такого не было, а лямбда у меня оригинальная....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же движка, по поводу Датчика РОГ (как я понимаю Клапана рецеркуляуции отработаных газов) у меня из за него была такая *цензура*ня как тока гольфика взял прошлой весной новый клапан встал в 8700... старый валяется мб можно из 2-х 1-н собрать если надо обращайся.

 

по генератору была такаяже байда на восьмерке из-за умершего аккума.

 

а какой расход был до поломок и стал сейчас???

Изменено пользователем toR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот думаю чтож китайцы не могли придумать чтонибудь в замен оригиналу..щас вот хочу выкрутить лямбду, в магаз посмотреть мож от другой машины подходить какой-нибудь..

 

а про клапан беда, дорогой *цензура*ин. ну мне его заткнули в сервисе(как хз, так сказали...хотя я не понимаю как это может выглядеть если на моей моторе этот клпан не механический а электронный), сказали можешь ездить так типо...

 

на счет расхода пока не могу ничего сказать, почти не ездил эти 3 дня на машине, ну когда идешь по трассе не давишь расход такой же как и был, а если притопить то мгвновенный расход сразу огого показыаться, больше чем было раньше мне кажеться..плюс машина стала тупая какая-то..друга на его пятёрке еле догнал сегодня)

 

а генератор поставил вот, перебраный,акум зарядил, вроде тьфу тьфу едит и не глохнет больше

 

буду терь копить на клапан этот и лямбду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну *цензура*ин снова беда....вообще не знаю что делать( сгонял до дачи, потом еще по делам...в сумме километров 50...было все нормально...приехал в город, остановился с другом пообщаться, машину не гелушил, фары горели..минут 10 простояли, у меня тачка заглохла снова от севшего акума...мерию в нем напряжение вообще 9 волт всего, и не заводитсья больше..с толкача завели, оброты педалью держу тыщи 2, мерием напряжение 13,8 идет, педаль отпускаю, глохнет...завел снова, покатался чучуть, вроде снова на холотсых рабоает деражит...

 

на что грешить то *цензура*ин? генератор в полном порядке, проверен на стенде, массу провериили на корпесе и на движке, все нормльно...что же тогда такое то? ведь когда машина завдена, даже если акум фиговый она не должна же глохнуть вроде... :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет проверки лямды может здесь что- нибудь найдешь: http://www.multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4033

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было тоже самое у меня такой же мотор скинул фишку с ЕГР-а и всё у же 5000 тыс. проехал всё тип топ, единственное хх не очень ровный но факт что до этого раскручивал до 4000 тыс обороты бросал газ и сразу глохла хоть при езде, хоть стоя кучу форумов облазил ничего конкретного,только одно для себя уяснил ! ПОСТАВИШЬ НОВЫЙ ЕГР ОН ЗАБЬЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПАРУ ТЫСЯЧ КМ ТАК КАК МАШИНЫ У НАС К СОЖАЛЕНИЮ НЕ НОВЫЕ И ЕЗДИМ МЫ К СОЖАЛЕНИЮ В РОССИИ(ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ) КАТАЛИЗАТОР ПОСЛЕ 100000-130000 Т НАЧИНАЕТ РАССЫПАТЬСЯ И МЕЛКИЕ КУСОЧКИ ПОПАДАЮТ В ЕГР И НАРУШАЮТ ЕГО РАБОТУ ВАРИАНТ МЕНЯТЬ ЕГР ТОКА ЕСЛИ НЕТ УЖЕ КАТА ТОГДА ЕСТЬ СМЫСЛ,НО ЭТО СУГУБО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ А ТО ЧТО Я ФИШКУ СКИНУЛ ЭТО ФАКТ ! И РАСХОД НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ ХОТЯ И ПУГАЛИ ЧТО БУДЕТ ЖРАТЬ!ВСЮ ЗИМУ ЕЗДИЛ -15 -23 БЫЛО ЗАВОДИЛАСЬ НА ПЯТЬ И НЕ РАЗУ НЕ ЗАГЛОХЛА САМА !А ЛЯМДУ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ КОНЕЧНО ГОВОРЯТ ЕСТЬ БОШЕВСКАЯ В РАЙОНЕ 2000-3000 РУБЛЕЙ СТОИТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь всю проводку от гены до АКБ (состяние проводов, их крепление, затяжка), натяжение ремня. Замер напряжения генератора необходимо делать под нагрузкой (включить мощные потребители: обогрев заднего стекла,

дальний свет, вентилятор отопителя на макс.). Обороты держи около 3000 об/мин.

Возможен еще ток утечки (изоляция провода повреждена). Ну и, наконец, нелишним будет проверить состояние АКБ

именно нагрузочной вилкой. Вилка-штука не из дешевых, поэтому есть смысл заехать в любое АТП или сервис для этой процедуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuman, спасибо за совет. ну мне этот клапан как то загулшили в сервисе, уже с этим вроде проблем нет....нужна терь лямбда, так как расход 16 литров..(

 

ZERONON, уже не знаю куда сунуться даже...руки просто опускаються...с 20 числа каждый день водусь тока с машиной...генератор перебрали(в конторе кторая заниматься только переборкой генераторов и стартеров, еще никто на них не заловался)...грешил после этого на АКБ...но сегодня убедился что и опять не в нем дело то...поставил другой, весь день проездил на другом, и под вечер таже ситуёвина( когда еду проблем нету, стоит тока остановиться и стоять на холостых, через какое-то время(меньше 10 минут) загораеться лампочка абс, есп(загораються из за нехватки напряжения), фары тускнеют..и всё..( генератор проверил,3 акб разных пробовал, массу на вижже и на кузове чистил и проверял..не знаю куда лезть больше...а самое тупое что у нас в городе нету электрика нормального..либо есть но не я, ни мои друзья не знают таких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuman, и мне помогло тоже самое) решил проблему наконец-то

 

приехал сегодня в сервис туда же где делал дионостику первый раз...вообщем смотрели смотрели почему у меня нету возбуждения на хх, потом заметил что лампочка всетаки не говорит на прикборке от акб. в итоге что...тот диогност кторый мне сказал что у меня лямбде хана, оказываться отлкуюил мне фишку не лямбды, а ту что к генератору шла и давала возбужение каркз на холостых, подключили, всё разаботало, скинули ошибки все, и движок снова начал дерогаться весь, задыхаться, глохнуть...говорю ему, может фишку скинть с ЕГР, он сказал что он и так его там заткнул железкой и типо одно и тоже будет....но всетиаки скинули фишку и хоп, движок заработал как часы. снова скинули ошибки, поехал прокатиться, машина снова поехала, 170 шёл ваще норм, на 5 передаче, газ в пол, расход всего 14 литров при этом был...приехал обаратно, сделали диогностику, показывает толкьо на этот клапан, так как отключен, а лямбда походу жива))

 

поезжу пока без фишки на клапане ЕГР, а летом может вырежу катализатор, и куплю новый клапан, стоит 4 к)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто этот клапан включается когда темперетура достигает рабочей и работает на хх до 3х тыс. НО если он открывается до рабочей температуры тут то все косяки и появляются, мотор как подменили такой тупой и дерганый становиться что просто с ума сойти можно,единственно будет ошибка но я особо не парюсь зато машина едет как надо!просто я уже говорил, не для наших дорог и бензина эта система по ходу!вот и остается колхозить :-))) но уж лучше без ЕГРа и с чеком на гольфе, чем без чека на десятке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, сам ездил 1,5 года на девятке..любил её канеш, но после гольфа на таз не хочу больше никак....

 

на гольфе тока первый месяц катаюсь, щас разберусь со всеми косяками, и думаю будет вообще огонь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас еще позвонили из конторы которая заниматься востановлением генераторов, сказали что генератор у меня рабочий...от чего тогда у меня зарадяка падет даже на ходу, что даже фары включаешь машина глохнет....вообще что-то беда с гольфиком(

 

бывает, у меня такой же мотор стоит! так месяц назад тоже сюрприз приподнёс, с горела его схема с мозгами, потом срезало зубья на ремне, загнуло 8 клапонов, и ещё через 2 дня гинератор полетел! не заряжал батарею! там у него с боку какаета плата крепится, в ней проблема была! а сегодня опять сюрприз, загорается жолтым масло, хотя в моторе масла достаточно! и пишет olsensor werkstat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×