Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 Вообщем вылезла сегодня такая непонятная ситуация, еду где то 60км, селектор на "D" решаю прибавить педаль жму у меня обороты растут до 5000-6000, а машина как будто накатом идет, переключаю на "3" всё отлично поехала, потом опять на "D" едит нормально, через минуту опять при наборе скорости провал описанный выше, опять включаю "3" еду дальше, снова "D" полет нормальный ускоряется тоже. Завтра поеду на работу еще по наблюдаю, а пока вопрос: Вопрос знатокам "А ЧЁ ЭТО БЫЛО ТО ?" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Приехал на работу нормально, ехал на "D", сделал диагностику, и чето мне не нравиться то что мне выдал комп: Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01M 927 733 JH Компонент: AG4 Getriebe 01M 4830 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00046 1 Неисправности: 01192 - Муфта *цензура*окировки гидротрансформатора 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая Подскажите, что делать, куда бежать, как быть, чем это грозит и во что это может выльется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) Пробуксовывает пакет К3 видать!У меня с такой проблемой вылилось в капиталку,лучше не шутить с этим!Сразу в сервис...нормальный сервис... Коробка наверно издыхает Соседнюю темку посмотри,и посмотри во что вылилось)))Симптомы как у тебя кстати... Изменено 28 Февраля 2012 пользователем Virtuoz442 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Virtuoz442 но у меня нет сильных ударов как у тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) Гидротрансформатор может отбегал своё... Можешь попробовать поменять ATF и ещё ряд каких (бесполезных) действий, но морально готовится надо к капиталке... Например (клик) Изменено 28 Февраля 2012 пользователем Danish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 название темы и суть темы: Сцепление и АКПП, где связь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Иван, лучше конечно было бы назвать тему "помогите" Автор, либо привет гидротрансформатору, либо проблема в шлейфе, либо в потере давления масла в плите. замена масла в этом случае может помочь, но далеко не всегда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 "Где-то 60 км" - это четвертая скорость при спокойном движении. Все передачи есть, четвертой нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Seriall писал(а): Virtuoz442 но у меня нет сильных ударов как у тебя. Ударов то нет,но буксует же!А это ужее не айс!!!Причин масса конечно,но зрить в корень полюбому нужно,демонтаж и разбор АКПП по моему не избежен... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 дядя Ваня ну простите меня, я просто был в небольшом шоке, поэтому как почуствовал так и написал. Fukenbroken когда пишешь тему "помогите" в неё не точ то мало заходят, туда почти ни чего не пишут! glitv да была четветрая. Завтра поеду в сервис и пообщаюсь еще с одним официалом спецом по АКПП, дальше буду смотреть, не хочется прошаться с своей машиной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Virtuoz442 а есть ли смысл это делать, и вбухивать кучу бабла, если легче продать добавить сумму чуть больше чем придеться тратить на ремон и купить по свежее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Danish спасибо за ссылку сам не нащел, щас сижу читаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Seriall писал(а): Virtuoz442 а есть ли смысл это делать, и вбухивать кучу бабла, если легче продать добавить сумму чуть больше чем придеться тратить на ремон и купить по свежее? Конечно,все возможно!Просто я люблю свою машину и не люблю часто менять авто!...Дело каждого как говориться... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Если есть "забросы" оборотов, то фрикционы и пары км не проживут. Другое дело, что при достаточном давлении в пакете, коробка будет дожевывать сталь с лысыми фрикционами не одну тысячу км... Попутно перегревая все, что рядышком и засирая гидроплиту с соленоидами. Можно попасть на замену корзин с валами, однако.. И, разумеется, масляного насоса. И способствуя повышенному износу всего, что внутри гидроплиты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Февраля 2012 Ребята ежзу второй день полёт нормальный, ни чего не понимаю, скорость развиваю до 95км. Но сегодня все равно съезжу в сервис, далее отпишусь по диагнозу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Февраля 2012 Сьздил итог не однозначный, посмотрели по ошибке, кулибин сказал что дело было в гидроблоке, не кипишить и езди дальше, другой из официального сервиса VW сказал первым делом масло в коробке поменять и смотреть дальше как будет себя вести коробка. Так то в коробку масло не доливали и не меняли ни разу, а пробжала она без малого 159000 км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Февраля 2012 Seriall писал(а): кулибин сказал что дело было в гидроблоке, не кипишить и езди дальше, другой из официального сервиса VW сказал первым делом масло в коробке поменять и смотреть дальше как будет себя вести коробка.Так то в коробку масло не доливали и не меняли ни разу, а пробжала она без малого 159000 км. вахаха,то же самое и мне сказали пока не закипишевал,а как приехал во второй раз дак он приговорил на капиталку,и на 2000 американских рубликов! А замена масла,только выброшенные деньги на ветер,тем более ни разу не менялось,всю грязь только по всей коробке поднимет и разбросает... Если бы я знал раньше,так сразу АКПП раскидал....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Февраля 2012 Virtuoz442 а ты сам всё делаешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Февраля 2012 Virtuoz442 сколько уже вложил, и сколько примерно по твоим расчетам предстоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Февраля 2012 (изменено) Seriall писал(а): Virtuoz442 сколько уже вложил, и сколько примерно по твоим расчетам предстоит? Делаю сам!На запчасти только потратил 16000р ну это максимум,просто уже там менять не чего внутри!Ну и бублик распилить,это еще максимум 5000р и то для профилактики!Ну и как бы все,но у кого как,у меня еще с гидроплитой видать проблемы!Там видно будет во сколько выльется!но точно не в 40 тысяч минимум как мне зарядили!А там видно будет сказали,может 60-70.И на сервисе ее так мыть и от грязи отшкребать никто не будет!Новое вкинут и катайся!Я нашим сервисам уже давно перестал доверять..... А так если запустить коробас то тоже на большие деньги попасть можно!Коробка буксует,фрикционы горят,продуктами горения забиваются каналы в плите и т д,перегрев коробки!Ну и привет капиталка как говориться... Изменено 29 Февраля 2012 пользователем Virtuoz442 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Февраля 2012 Ну, на самом деле, ты экономишь только на труде. Бывает ведь, что приходится покупать короб с разборки и из двух одну собирать. А гидроплиту поменять? Вот тебе и 60 тыр на круг. Без стоимости работы. Конечно, в плюс то, что ты действительно все педантично заменяешь... 16 - это круто. У меня приблизительно столько получилось с учетом двух дорогих соленоидов.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Февраля 2012 Не если посчитать то еще больше будет, + масло и т д!Бублик пилить,да еще и соленоиды не заказывал!А че они дорогие то?Всего по 1000р за штуку вроде! Да просто хочу на совесть сделать чтоб долго в нее не лазить,тем более нравица мне гофель мой!))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2012 Я имею в виду соленоиды управления линейным давлением и *цензура*окировки ГТ. Они совсем не по тысяче р. А другие я не менял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2012 Что вы называете бубликом и зачем его распиливать он не разбирается чтоли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2012 Seriall писал(а): Что вы называете бубликом и зачем его распиливать он не разбирается чтоли? Погугли Гидротрансформатор АКПП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах