mixa1715 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 SWAG 30 92 6535 Сайлентблок рычага от ауди тт. Кто ставил, какие нюансы если есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 зачем СВАГ то ставить??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa1715 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) зачем СВАГ то ставить??? СВАГ это так к примеру. Поставить хочу Boge или Lemforder. Изменено 28 Февраля 2012 пользователем mixa1715 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 СВАГ это так к примеру. Поставить хочу Boge или Lemforder. Boge=Lmf, т.е. одно и тоже, одна фирма!! туда же, в топку купи TRW, мне попался "спиленный" оригинал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa1715 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Boge=Lmf, т.е. одно и тоже, одна фирма!! туда же, в топку купи TRW, мне попался "спиленный" оригинал Спасибо буду скоро побывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Февраля 2012 Я ставил Lemforder! авто становится жеще, выходят из строя быстрее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
benyamin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2012 подскажите номера для замены сайлентблоков, я так понимаю на перед можно поставить оригинал от Audi TT они усиленные нежели у гольфа. Что поставить на зад, свои родные или можно тоже от R32 или TT? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2012 8N0 407 181 B - сайленты от ТТ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
benyamin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2012 спасибо, но это перед задние, я так понимаю еще надо перед перед? и что ставить на заднюю часть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2012 всё остальное штатное, других улучшайзингов нету =) но будь готов что будет жёсче на кочках, правда это лично мои ощущения Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
benyamin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2012 печально, жесткость не страшно, главное выносливее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2012 тут тоже вопрос спорный, судя по отзывам говорят что не лучше штатных, кто-то говорит что лучше, хз короче) у меня уже 3-ий год бегают, пока всё вроде цело Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2012 Еще можно сайленты подрамника от тт поставить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2012 А можно и полиуретановые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2012 А можно и полиуретановые. Ром сайленты подрамника от тт очень жесткие, состоят из двух частей. Полиуретана точноне надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2012 да я вообще имел ввиду все сайлентблоки. Правда английские стоят по 2 тыс. руб. каждая пара. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2012 Я ставил Lemforder! авто становится жеще, выходят из строя быстрее. да, сайлентблоки от лемфёрдера выходят из строя очень быстро. А вот оригинал мы ставим больше 3-х лет, пока что ни одна машина не вернулась на повторную замену. И никто, должен отметить, не жаловался на увеличение жесткости Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2012 да, сайлентблоки от лемфёрдера выходят из строя очень быстро. А вот оригинал мы ставим больше 3-х лет, пока что ни одна машина не вернулась на повторную замену. И никто, должен отметить, не жаловался на увеличение жесткости Но есть мнение, что резинки оригинальные делает лемфедор. По крайней мере кронштейны глушителя сам видел, а про подушки двигателя и кпп не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2012 Но есть мнение, что резинки оригинальные делает лемфедор. это не более чем мнение:-) Да, LMI кое-что делает для конвейера, но не резинки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 это не более чем мнение:-) Да, LMI кое-что делает для конвейера, но не резинки Подушки двигателя делает для вага лемф. Купил себе на 1.6 полгода назад подушки двигателя оригинальные, а на них по мимо значков вага эмблема и номера лемфв. Другой момент, что по слухам была партия очень большая паленого лемфа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 на Г3-клубе одна из самых популярных тем - "вибрация после замены подушек двигателя":-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 на Г3-клубе одна из самых популярных тем - "вибрация после замены подушек двигателя":-) Ну что ты отмазываться начинаешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 не понял, при чём тут отмазываться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) не понял, при чём тут отмазываться? При том, что ты написал что лемф делает говно и ничего значимого из резинок не поставляет на конвеер. Когда я написал, что оригинал для вага на г4 (опоры двигателя) делает лемф, ты зачем то стал писать про какую-то тему на г3 клубе... Что это, если не отмазка? П.с. Я сам напарывался на паленый лемф и когда заказывал подушки специально взял оригинал, как ты дкмаешь в каком я был состоянии, когда увидел там значек лемфа? Т.к. Лемф не в оригинальной коробке стоил в два раза дешевле. Знакомый взял этот лемф, пришла опора один в один, как моя, но с удаленым значком вага (след от фрезы). Изменено 6 Декабря 2012 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) это твоё воображение, наверное, но никак не моя отмазка. Или ты искренне считаешь, что твой личный опыт является документальным подтверждением того, что LMI что-то поставляет на конвейер? Не для меня. По роду службы я работаю с дилерами LMI в Питере, а так же проходил технические тренинги от этой компании, и больше верю работнкиам самой фирмы, чем твоему везению. А Г3-клуб я приплёл только потому, что там тебя просто засмеяли бы с подобным заявлением. мне ЛИЧНО по барабану, кто во что верит. Когда подбор запчастей ложится на мои плечи, я руководствуюсь своими источниками. Но у каждого своя религи, переубеждать? Мне оно не нужно. Изменено 6 Декабря 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах