kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 это твоё воображение, наверное, но никак не моя отмазка. Или ты искренне считаешь, что твой личный опыт является документальным подтверждением того, что LMI что-то поставляет на конвейер? Не для меня. По роду службы я работаю с дилерами LMI в Питере, а так же проходил технические тренинги от этой компании, и больше верю работнкиам самой фирмы, чем твоему везению. А Г3-клуб я приплёл только потому, что там тебя просто засмеяли бы с подобным заявлением. мне ЛИЧНО по барабану, кто во что верит. Когда подбор запчастей ложится на мои плечи, я руководствуюсь своими источниками. Но у каждого своя религи, переубеждать? Мне оно не нужно. Ну так раз тренинги походил, поясни, что делают лемфовские опоры делают в оригинальной коробке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 у LMI больше десятка заводов по всему миру. То, что делается для конвеера, не попадает в розничную торговлю В упаковках Топрана и Ханспрайса точно так же можно иногда обнаружить оригинал. Но это не даёт повода считать, что это закономерность. И в мире производителей запчастей каждый год происходят всевозмоные ротации, которые сводят на нет многолетнюю статистику по качеству у того или иного производителя, по их смешению и взаимозаменяемости. например, БОГЕ уже 5 лет сами перестали производить резинки, упаковывают LMI. LMI раньше делал резинки в Испании, на заводе Elastmetal, который ставил и своё клеймо, и настоящее клеймо LMI - сову в треугольнике. Попробуй найди сейчас хоть на одной резинке это клеймо. Только разве что из старых запасов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) я тебе больше скажу, в последние разы ни представители TRW, ни САКСа ни LMI на прямой вопрос "что вы поставляете на конвейер", не ответили чётко и по сути. Очень размытые фразы, типа " для разных моделей разные позиции", "перекрываем большую часть ассортимента", и "это закрытая информация" Изменено 6 Декабря 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) я тебе больше скажу, в последние разы ни представители TRW, ни САКСа ни LMI на прямой вопрос "что вы поставляете на конвейер", не ответили чётко и по сути. Очень размытые фразы, типа " для разных моделей разные позиции", "перекрываем большую часть ассортимента", и "это закрытая информация" А ты не догадываешься почему? Имхо они все из одного котла (читай формовки) пакуют в разные коробки, иначе ине было бы следов фрезы на лемфовской опоре.. Ты представь себе сколько денег лишних надо, что бы делать такую же, но с перламутровыми пуговицами ;) разумеется ни один производитель на такие издержки не пойдет. Льют на оной форме, потом ништяк идущий под своим брендом зачищается и отправляется в розницу. А на все вопросы заинтересованных отличают размытыми фразами. у LMI больше десятка заводов по всему миру. То, что делается для конвеера, не попадает в розничную торговлю Откуда тогда следы фрезы? И так делает не только лемф. И у хеллы наблюдал подобную тенденцию. Например датчик уровня масла, в оригинале лежит хелла. Брал специально в родной хелловской коробке, пришел де-маркированый "оригинал". Изменено 6 Декабря 2012 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 ну, если ты искренне в это веришь, не вижу повода спорить :-) p.s. я так понимаю, след фрезы на детали гарантирует, что под ней был логотип ВАГа? Похоже, что барыги на рынке это давно просекли, и шлифуют всё подряд:-) я завтра выложу фотогарфии деталей, который продавались в НЕоригинальной упаковке, но сохранили логотипы ОООО и VW. Те же рычаги для В5 в комплектах их имеют, амортизаторы имеют, а вот с подушек решили срезать?... на все вопросы заинтересованных отличают размытыми фразами. и это тоже домыслы. Когда я ещё только начинал работать с BOGE и TRW, они не стеснялись и даже наоборот, активно афишировали свою принадлежность к комплектованию новых авто на конвейере своими частями. И даже указывали, какими. На мой взгляд, людям, продвигающим их продукцию, надо заинтересовывать конкретикой, а не размытыми фразами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) ну, если ты искренне в это веришь, не вижу повода спорить :-) p.s. я так понимаю, след фрезы на детали гарантирует, что под ней был логотип ВАГа? Похоже, что барыги на рынке это давно просекли, и шлифуют всё подряд:-) я завтра выложу фотогарфии деталей, который продавались в НЕоригинальной упаковке, но сохранили логотипы ОООО и VW. Те же рычаги для В5 в комплектах их имеют, амортизаторы имеют, а вот с подушек решили срезать?... А что еще могут скрывать следы фрезы в месте отливки лого вага? Фосфоресцирующий Портрет Мао Цзе Дуна в гробу? А чего я вообще с тобой спорю? Ты же занимаешься продажей з/ч? Понятное дело ты будешь нахваливать, то что тебе выгодно... П.с. Ну и о чем тебе говорят значки вага на з/ч в неоригинальной упаковке? Мне это говорит, что все разливают из одного котла. Видимо уже и срезать ленятся))) Изменено 6 Декабря 2012 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 начнём с того, что я не занимаюсь продажей запчастей. Вообще. Я занимаюсь ремонтом, и когда клиент вопрос подбора запчастей возлагает на меня, стараябсь делать такой выбор, что бы ко мне не возникло претензий. И покупаю эти запчасти у проверенных источников. Что касается следа от фрезы: а тебе не приходит в голову простая мысль, что под ним вообще ничего может не быть? Раз большинство покупателей искренне верят, что данный факт указывает принадлежность к оригиналу, что мешает упаковщиком этим пользоваться? Или вторйо вариант: большинство изветсных нам брендов - именно упаковщики. Производителей мало. И даже известные фирмы зачастую размещают заказы на других производствах. А кладя в свою коробку, спиливают клеймо истиного производителя. Кстати, на любой крупной детали ВАГа, кроме клейма отлит/выбит и номер. Так что след от фрезы должен быть не один, а два, и второй весьма большой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) А, ну теперь все понятно. Покупкой з/ч занимаетесь не клиент, а вы. Не удивлюсь, что имеете с этого долю малую... П.с. А зачем номер з/ч удалять? Смысла не вижу. А вот использование чужой товарной марки, это ай-яй-яй и розгами по попе. Поэтому и удаляют. Изменено 6 Декабря 2012 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) уфф, наконец то у тебя открылись глаза! конечно, об этом и весь трёп, что я торгю запчастями даже на этом смею зарабатывать. Это же само собой подразумевает, что я заинтересован втюхать деталь как можно худшего качества, а мой интерес к тому, что делается в мире производителей запчастей - только фикция, заточенная под получение прибыли. Кстати, подушечку не желаете прикупить, раз уж смогли меня раскусить? p.s. кстати, судя по вашей реплике и вашей подписи, диагностикой и адаптацией, а так же помощью по подбору недостающих з/ч вы лично занимаетесь на совершенно безвозмездной основе? Изменено 6 Декабря 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) хватит вам ерничать))) уфф, наконец то у тебя открылись глаза! конечно, об этом и весь трёп, что я торгю запчастями даже на этом смею зарабатывать. Это же само собой подразумевает, что я заинтересован втюхать деталь как можно худшего качества, а мой интерес к тому, что делается в мире производителей запчастей - только фикция, заточенная под получение прибыли. Кстати, подушечку не желаете прикупить, раз уж смогли меня раскусить? хватит вам ерничать)))А пдушечку я и сам вам могу продать))) а то купил за дорого, два месяца б/у, а теперь ее фиг продашь, т.к. по мимо оооо и vw, там еще и LMI набито))) Изменено 6 Декабря 2012 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 хватит вам ерничать))) ну а что ещё делать, если все мои слова воспринимаются подобным образом? :-( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 А ты не догадываешься почему? Имхо они все из одного котла (читай формовки) пакуют в разные коробки, иначе ине было бы следов фрезы на лемфовской опоре.. Ты представь себе сколько денег лишних надо, что бы делать такую же, но с перламутровыми пуговицами ;) разумеется ни один производитель на такие издержки не пойдет. Льют на оной форме, потом ништяк идущий под своим брендом зачищается и отправляется в розницу. А на все вопросы заинтересованных отличают размытыми фразами. Откуда тогда следы фрезы? И так делает не только лемф. И у хеллы наблюдал подобную тенденцию. Например датчик уровня масла, в оригинале лежит хелла. Брал специально в родной хелловской коробке, пришел де-маркированый "оригинал". Сегодня был на складе магазина АВТОДОК, выбирал сайленты на зад, взял оригинал, в коробке лежали Лемфёрдеры, тогда взял просто Лемфы, сравнил их, ну копия один в один, разница только в цене, взял так сказать не ориджинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 Сегодня был на складе магазина АВТОДОК, выбирал сайленты на зад, взял оригинал, в коробке лежали Лемфёрдеры, тогда взял просто Лемфы, сравнил их, ну копия один в один, разница только в цене, взял так сказать не ориджинал. то есть на НЕ оригинальных сайлентблоках так же был логотип и номер детали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 Еще один "пострадавший", а то я грешным делом подумал, что у меня глюки))) стал звонить товарищу у которого лежат мои подушки, чтобы он: "Срочно посмотрел подушки на наличие лемфовских опознавательных знаков!" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) так выглядит оригинал: логотип VWи полностью оригинальный номер: сфотогарфируй, пожалуйста, свои не оригинальные сайлентблоки стал звонить товарищу у которого лежат мои подушки, чтобы он: "Срочно посмотрел подушки на наличие лемфовских опознавательных знаков!" да-да, пускай и их сфотографирует. Что бы народ знал, какие знаки нужно искать, выбирая запчасти у меня под рукой фотогарфия старой оригинальной опоры, которая стояла на гольф4. Там виден край оригинального номера, клейма производителя не смог разглядеть а вот ещё нашел в архивах: справа сайлентблок Лемфёрдер, не проехавший и 10 000 км. Трещина, разрывающая его пополам, хорошо видна, или подчеркнуть?:-) слева - оригинал. ИМХО даже внешне видны различия Изменено 6 Декабря 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 Все с вами понятно. На фото разные сайленты, слева усиленый от тт, справа стандартный гольфовский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 и на что это влияет? разница в наличии или отсутсвии прорезей. материал обоймы и резины один и тот же. я просто сейчас дома, и беру фотографии из архива. Завтра смогу с утра сфотогарфировать совершенно одинаковые сайлентблоки. правда, подозреваю, тогда вы меня обвините в использовании фотошопа:-( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 и на что это влияет? разница в наличии или отсутсвии прорезей. материал обоймы и резины один и тот же. я просто сейчас дома, и беру фотографии из архива. Завтра смогу с утра сфотогарфировать совершенно одинаковые сайлентблоки. правда, подозреваю, тогда вы меня обвините в использовании фотошопа:-( Ыыыыы.... Вы размещаете фото с разными сайлент блоками и пишите: посмотрите на гофно справа, различия видны невооруженным глазом. Как на этот бред реагировать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 повторяю: в исполнении оригинала сайлентблоки для Г4 и Ауди ТТ будут отличаться конструктивно, то есть только наличием или отсутствие технологической прорези. при этом ЦВЕТ резины (а по интернету мы не можем оценить химсостав) и цвет наружней обоймы очевидно различаются. Хочется не верить - имеете право. Не вижу для себя ни единого повода продолжать этот спор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 повторяю: в исполнении оригинала сайлентблоки для Г4 и Ауди ТТ будут отличаться конструктивно, то есть только наличием или отсутствие технологической прорези. при этом ЦВЕТ резины (а по интернету мы не можем оценить химсостав) и цвет наружней обоймы очевидно различаются. Хочется не верить - имеете право. Не вижу для себя ни единого повода продолжать этот спор. Нормальные такие у вас сравнения, взять деталь проехавшую 10тык и сравнивать ее с новьем и при этом рассуждатьо цвете резины и обоймы, мягко говоря ..........! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) хм, вот даже в растеряности. Вы так убедительны, что хочется согласиться и признаться, вот только не знаю, в чём раскройте мне глаза, в чём мой интерес то? У вас прекрасно получается всё по полочкам разложить. То ли я продвигаю оригинал, что бы побольше заработать, то ли мне LMI вовремя не заслал, и теперь я на него бочку гоню....в чём я прокололся то? Изменено 6 Декабря 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) вот, вроде бы, занимаемся с ВАГами, можно смело сказать, уже 20 лет, специально узко специализируемся на марке, что бы хорошо её знать. Вроде бы достаточно много лет ставим запчасти различных производителей, огромная база клиентов (и из Г4-клуба заглядывают), что бы можно было делать выводы не по своим одному/двумя автомобилям, а именно по большому количеству отремонтированных, что бы (как я понимаю) отсеять единичные случаи от статистическх, и спользовать её в своей работе. Вроде бы логично, что приезжающий со своими запчастями клиент - желанный гость, ибо потом приедет ещё раз переделывать. Вроде бы логично, что если подбор запчастей возложен на сервис, он (сервис) заинтерсован в качестве деталей, что бы клиент уехал довольным и приезжал потом ещё. Не с рекламациями, а на обслуживание. Мне казалось, логичным будет и делиться этой статистикой с одноклубниками. Бизнес от этого не страдает. Но ваша борьба со мной сильно поколебала мою веру в здравый смысл и логику. Объясните на пальцах, в чём я не прав? Изменено 6 Декабря 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 Яков, что посоветуете брать в качестве замены оригинала и кто поставляет сейчас на конвейер? Андрей, на моих старых и новых сайлентах, подушках и др. резинках нет никаких обозначений кроме оригинальных номеров....и не только моих, запчати на складах видел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 если интересует моё мнение, то по сайлентблокам в рычаги нет замены оригиналу:-( информацией о том, что сейчас поставляется на конвейер, у меня нет:-( на оригинальных сайлентблоках для Г5/6 нет больше никаких знаков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 На мои похожи вроде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах