termarinez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2012 Санкт-Петербург. Ехал по кольцу и неожиданно заглох. Больше не заводилась. Стартером крутил много раз. Снял крышку ременных приводов и нашёл там 1 срезанный зуб + длинный ремень висящий на краю шестерёнки, но не слетевший. Понятно, что попал, не понятно на сколько и вообще что дальше делать. 1) Сколько может стоить ремонт 1.4 ahw из вышесказанного? Примерно на что рассчитывать? 2) Где в питере нормально ремонтируют? 3) Имеет ли вообще смысл его ремонтировать? До происшествия он масла не ел, всем меня устраивал, НО вкладывать в него без гарантий кучу денег. Имеет ли смысл ремонтировать или: 3.1) купить такой же контрактный двиг. Но как? 3.2) можно ли что-то помощнее влепить, раз всё равно туда лезть. Какой двиг можно поставить, чтобы кроме навесного ничего не трогать? Где его взять? 1,6 какой-нибудь встанет? Для статистики: ремни стояли не оригинал. Поехали примерно 30000. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2012 отписал в ЛС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2012 попробуй обратиться в Дележанс. Там подскажут более конкретно. Нужно разбирать и смотреть, а может все и в порядке. Паниковать нет смысла. Нужна качественная диагностика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2012 Большая вероятность что загнуло клапана,возможнои поршниповреждены.Если только клапана то это не очень затратно.клапана,прокладка ГБЦ,ремни помпа ролики ну и работа.Ставить контрактный двигатель более затратно.Поменять клапана и притиреть их для этого супер пуперский сервис не обязательно.Не растраивайся железо ремонтируется меняется и служит дальше.Успешного ремонта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2012 Если рассматривать ремонт самому, то очень хорошо бошки делают в Пушкине при аграрном институте. Мастера отличные, знаю их много лет. Могу ручаться за них. Ценник очень лаяльный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
termarinez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2012 Единственная контора, от которой удалось получить примерный адекватный ценник - Дилижанс - назвали диагностику 2000 эндоскопом без разбора и если загнуло, то 16000 за работу это нормально? Ещё пара сервисов только за разбор "для посмотреть" назвали цену 10-15к. Termal, спасибо за наводку, у Вас есть какой-нибудь опыт с ними? Как думаете, цена за работу может резко подскочить после разбора двигателя? Самому делать не вариант. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2012 видимо личные сообщения не читаешь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах