Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет форумчане!

Есть вопрос:

кто-нибудь ставил компрессора или турбо Китов на 1.6 АКЛ. Знаю что существует 3 комплекта турбо Китов на 1.6 акл. Самый дорогой ставиться с интеркуллером и стоит без установки 100000 руб. Кто-нибудь делал что-нибудь для увеличения можности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно интересно,А где есть такие комплекты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел в продаже в Штатах, но привезти или заказать не проблема.

1ый - простой (лошадей маловато)

2ой - то же без охлаждения

3ий самый нормальный, но и цена 100 тыс руб.

Можно конечно и мотор махнуть, но мне это пока не интересно (скоро падоражают налоги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел в продаже в Штатах, но привезти или заказать не проблема.

1ый - простой (лошадей маловато)

2ой - то же без охлаждения

3ий самый нормальный, но и цена 100 тыс руб.

Можно конечно и мотор махнуть, но мне это пока не интересно (скоро падоражают налоги)

какие налоги) у тебя в птс написано 100 сил..они так и будут написаны..сейчас же даже номер двигателя не смотрят...

за 100 тысяч можно купить двигло с коробкой...

я считаю что на гольфовский 1.6 ставить турбокит это бред, тк по мощности многого не добьешься, сравнивая даже с 1.8т двиглом, и все равно надо будет "лезть в двигатель".... при том что и тормоза надо будет менять по хорошему... а еще вот интересно..в комплект входит прога для настройки этого всего..кто тебе это все настраивать будет на 1.6...

вообщем легче купить мотор..и там уже вкладывать в него и во все остальные части подвески тормозов и тд... а еще легче продать 1.6, взять турбовку и уже в нее вкладываться....

ставить турбу на 1.6 - это надо быть большим энтузиастом и рукастым мастером с хорошим гаражом и со свободным временем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея - полный бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не из тех, которые при предстоящем ремонте меняет авто.

В авто вложено за последний год больше 200 тыс.(нравиться именно это авто). Прошить прогу я могу сам.

По поводу двигла думаю так: то что сейчас не проверяют номер мотора это не говорит о том что можно ставить что угодно. Менять двигатель не хочу. У меня и так отличный мотор. А вот почему ставить турбо кита бред не понял? Мотор стоит (новый) 200 тыс рублей. Комплект стоит от 30 (это 1ый), 60 (2ой) и 100 тыс (3ий). Эффективность будет 140 кабыл (3ий комплект). Помойму хорошо! Лезть в мотор не придется (хотя можно и помудрить).

Изменено пользователем Termal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти киты Дерьмо собачье, как-раз для тех, кто не разбирается в моторах... =))) Пуколки с минимальным давляком и соответсвенно мизерным приростом.

Ни один нормальный Тюнер в трезвом уме и добром здравии не будет городить Крутой Турбо-Кит на амосферные моторы, типа 1,4 и 1,6 ... Что-бы получить что-то серьёзное надо перетряхивать всё двигло, включая и колено и всю ШПГ, при этом сам *цензура*ок останется слабым звеном... Проще, дешевле и Грамотней заСвапить уже готовый мотор !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сразу вопрос:

Зачем тогда на зубилы все ставят турбо киты. Я сам гонял на таком, прирост мощи нормальный (я знаю что это такое). На Мурманке гонял с разными иномарками и далеко не всегда был вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думал, что при этом меняются еще и поршни и валы итд итп? но главное что у тазов *цензура*ок чугунный.

 

вопрос же - зачем они это делают - видимо потому, что нет стандартного турбомотора, приходится выдумывать.

 

про турбо-киты. в сша нет гольфов 1.4-1.6. вообще нет. и турбокитов у нормальных контор типа cts-turbo на них тоже нет. минимум на 2.0. а на *цензура*ее да, купить можно все что угодно, только будет оно сделано в мексике на коленке

 

свап 1.8т стоит 70 рублей, зачем изобретать велосипед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идея - полный бред
+1.....купи другую тачку))) есть машины с потециалом.......её и нужно брать........а овощ он и в африке овощ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное ты прав. Не могу не согласиться. Просто думаю что 1.8t + коробка +крепления + работа будет уже не 100. К тому же нет гарантий что это хорошие вещи и их не нужно будет ремонтировать, перебирать и т.д. Мало фирм которые разбирая аргераты хранят их достойно. Обычно это все валяется в грязи, снегу. А потом продают и говорят что все новое. Все это начинаешь считать и в итоге ценник возрастет до космоса. Хотя в штатах такой авто можно взять за 50 в легкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня не поняли. У меня есть на чем погонять. И повторяю - менять машину не буду. При выборе авто я пересмотрел много вариантов и помагаю многим при покупке гольфов 4ых. В Питере заряженных в хорошем состоянии либо нет, либо их не продают. Их ушатывают молодые ребята, которые смогли собрать денег на R32 или 1.8T, но абслужить их не в состоянии. Знаю кучу примеров. Поэтому на момент покупки выбирал не мотор, а хороший не битый гольф. И менять желания нет. Это только в России Гольф 4 - спортивная машина. 120 лошадей вместо 100 это очень хорошо - я так считаю и больше не к чему, а это можно добиться поставив турбо. Меня интересует не мнение, а есть ли люди по факту кто это делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)лучше кит не покупать,а брать все по отдельности дешевле выдет!

2) прогу готовую ты врядли найдешь,лучше превести на январь на нем настройщиков полно!

3) можно поршня ковку поставить ток пиндосскую ибо наша коква говно,бошку пильнуть и получится хороший результат!

4)так делай конешно!!!!! и нислушай никого!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autobot.ru/charger.html

тут тебе помогут ....поставить все под ключ !

 

етот компрессор полное г.... даже нестоит с ним заморачиватся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо большое. Скоро приступим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
етот компрессор полное г.... даже нестоит с ним заморачиватся!

За те деньги, что он стоит очень даже приличный вариант, не требующий никаких доработок мотора !

С таким "Пылесосом" стоковый 16-ти клапанный мотор ТАЗа выдавал 140 сил и момент 200 !

Так-что данный девайс имеет право на жизнь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только в России Гольф 4 - спортивная машина. 120 лошадей вместо 100 это очень хорошо - я так считаю и больше не к чему,

 

А потом захочется 140 вместо 120 и че опять ставить другой кит будешь? еще 100 тыщ?)

 

Вот реально, вдумайся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну реал приход в 20 сил за 100+ тысяч это не айс)

мне кажется поставить выхлоп, впуск и перепрошить 1.6 уже будет вместо 105..где то 115-120 :) и стоить это будет тысяч 15-20р)

интересно как ты перепрошьешь сам)) расскажи)

на самом деле если КУЗОВ ты свой любишь, интересно будет замутить проект в мотором от s3 или тт225 сил, а еще лучше купить дизель полный привод, и в него свапнуть один из этих моторов! получится аппарат быстрее чем стоковый р32, с дальнейшим развитием в тюнинге!

...

если есть на чем погонять..зачем тебе эти 20-30 коней) поставь диски большие красивые, занизь машину, и плавай потихоньку по городу красуясь)

ТАЗы турбуют по проверенной схеме, с запчастями двигла от двенашки, кантора у нас в питере спб.буст там вот заряжают..вроде за 150 тысяч из девятки вытаскивают 300лошадей.

в Москве тоже есть свои персонажи по тиму Макса Багажника, которые из 2литрового абф делают такие двигатели..что ламбо и ферари отдыхают..это я на примере всем известного гольфа 2 "уровень" лично его видел в деле..очень крутой и ничего лишнего! ) там то точно гольф-спортивная машина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.....купи другую тачку))) есть машины с потециалом.......её и нужно брать........а овощ он и в африке овощ)))

Леха, ты наверно из тех "молодых" кто берет 1.8Т и R32 и Ушатывают их :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выноси мозг и себе и людям!поменяй машину если хочешь турбо/компрессор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×