Перейти к контенту
Golf IV Club
Albulane

Довольны результатом выборов?

Довольны результатом выборов 4марта?  

39 голосов

1. 1. Довольны результатом выборов 4марта?

• Да
      12
    • Нет
      17
    • Какие нах ещё выборы!?
      9

Рекомендованный пост

b0a2e1a6d13feb165c319c10e166013a.jpg Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением

Разве у нас был выбор? Как говориться в сортах го*на не разбираюсь :D Голосовал против Володи, за Зюганыча.

не доволен, делал ставку на 58% и проспорил бутылку

Разве у нас был выбор?

если тебя его лишили, обратись в соответствующие структуры!

Тим- реально же выбора как такового не было...Миронов вчера по НТВ так усердно "лизал зад" ВВП тем что тот якобы его пункты взял для программы..один Ж. -как всегда порол х.з. про что но с умным видом)))

я больше жду чем теперь это все аукнется...начиная с роста цен,который сдерживали до марта...

Да ладно Вам тут нудеть, я конечно доволен как и многие наши сограждане....!!!!!... :dash2:

Пасаны ваще ребята...в особенности наш ВВП)

Разве у нас был выбор? Как говориться в сортах го*на не разбираюсь :D Голосовал против Володи, за Зюганыча.

+1

да всё норм шо вы, все сыты обуты одеты на машинах вон катаетесь. выбор у вас есть, и дал вам его ВВП, кризис и рост цен совершенно нормальное экономическое явление, присуще всем экономикам мира. вся европа в кризисе а хотя там и предложение и заработки и спрос другой, а однако кризис...вон поездка по обмену в германию в прошлый год 360 евро в этом году 950 евро. ВВП нормально все делает, другое дело что чиновники местные мозги тубе,это уже другое, после ельцина, видать привычки остались. выбирает народ и выбрали путина и 110 тысяч человек на манежной +прилигающих улицах (манежка ж не резиновая) тому доказательство.

Изменено пользователем MaxGT

Некоторые очень даже разбираются и принимают за шоколад :viannen_27::viannen_27:

Выбирал ВВП потому что больше было не из кого.Поживем-увидим....