Перейти к контенту
Golf IV Club
Stanislavirum

Красная пиктограмма масла

Рекомендованный пост

Доброго дня.

Проблема выражается вот в чем:

При езде по городу спустя 30 - 40 минут после пуска загорается STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! - СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!

Незадолго до этого был сделан ремонт, а именно: замена сальников коленвала и распредвалов, замена гидрокомпенсаторов, чистка маслоприемника, замена масла(motul 10w40) c фильтром.

Двиг - 1.4 APE. С чем может быть связано ещё?

Изменено пользователем Stanislavirum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос...масленый фильтр ....датчик давления масла ...надо сделать диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос смотрели. Исправен. Жду новый датчик сейчас.

 

Может ли это быть связано с сепаратором? До ремонта масло давило, но не из щупа(как правило) а из сальников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насос смотрели. Исправен. Жду новый датчик сейчас.

 

Может ли это быть связано с сепаратором? До ремонта масло давило, но не из щупа(как правило) а из сальников.

навряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За несколько дней изучил поведение машины. Сейчас готовлюсь к ревизии свечей, форсунок, дроселя и к замене термостата. И так. Пока машина прогревается на ходу - все нормально. Когда температура доходит до 80, начинает троить чуть сильней (на холодную тоже троит, кстати) и возникает некое подобие перегрева (уменьшается тяга, начинают постукивать клапана) и тогда-то и высвечивается индикация. Возникает впечатление, что масло становится слишком *цензура*ким. Кстати, дальше 80 температура не ползет, предполагаю неисправность термостата. Помимо этого обнаружил трешину на шланге вентиляции картера (от сепаратора к корпусу воздушного фильтра) и пенку под крышкой горловины (но видимо просто конденсат).

Использую масло 10w40. Может вязкость не та?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Проблема выражается вот в чем:

При езде по городу спустя 30 - 40 минут после пуска загорается STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! - СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!

Незадолго до этого был сделан ремонт, а именно: замена сальников коленвала и распредвалов, замена гидрокомпенсаторов, чистка маслоприемника, замена масла(motul 10w40) c фильтром.

Двиг - 1.4 APE. С чем может быть связано ещё?

 

скорее всего умирает масляный насос, у меня недавно была такая же прблема, заменил насос и все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вот буквально позавчера загорелась эта "Красная масленка" и запищала приборка. Заметил, что она начинает загораться после того как проеду по трассе примерно 50км (ездил в другой город). Остановился, съехал на обочину, посмотрел ни где не течет ли масло, просто за пол пути до этого чирканулся передком об бугор посреди дороги, думал мож поддон лопнул и масло вытекло. Но все было нормально, масло нигде не капает, чуть постоял, проверил уровень, все в норме. Завелся, поехал дальше, через несколько км опять пищание и и моргает масленка. и так через каждые несколько км. На следующий день, когда ехал обратно масленка заморгала примерно опять же через 50км и продолжала моргать. Доехав до дома, поставил машину. Через минут 30 сел, поехал, ничего не горит и не моргает.

В чем может быть проблема? Датчик, насос или сетка маслоприемника? откуда начинать смотреть? еще заметил, что провода под щупом в масле, раньше были немножко испачканы, думал ну мало ли с щупа там капает и т.д. Но теперь там все прям как залито. Это выдавливает масло через щуп? Из-за чего это происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может масло плохое, у меня в последнюю дальнюю поездку загорелась сперва через 200 км, потом через 100 и все чаще и чаще, в конце через 10 км после остановки загоралась. Поменял масло, обратно доехал без проблем. Давление необходимо измерить манометром. и не факт что это маслонасос, могут быть и вкладыши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может масло плохое, у меня в последнюю дальнюю поездку загорелась сперва через 200 км, потом через 100 и все чаще и чаще, в конце через 10 км после остановки загоралась. Поменял масло, обратно доехал без проблем. Давление необходимо измерить манометром. и не факт что это маслонасос, могут быть и вкладыши

 

кстати да, масло не первой свежести, черное и на жирность уже приближается к воде( Просто не хочу сразу его менять, думаю может сначала поехать к мастеру, посмотреть как там маслонасос и маслоприемник, прочистить все, а потом уже залить новое. А так если не поможет жалко будет маслецо)

 

 

А по поводу масла в районе щупа не подскажите? Если это через щуп давит, то из-за чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курим, читаем, просвещаемся.... =) У Кого 1.4 Ape Идругие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонит из щупа ! значит у тебя патрубок картерных газов либо перегнуло где либо забился! по этому масло гонит!!! попробуй снять его и почистить!

с этим лучше не шутить а то двиг клина схватит и ппц!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была ошибка OLDRUCK MOTOR AUS. Отпал датчик давления масла. Припаяли, но ошибка все равно появяляется, теперь уже при зажигании, а не на ходу. Как это можно вылечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый датчик давления масла и ошибка пропала. 

VAG 036 919 081 D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Проблема выражается вот в чем:

При езде по городу спустя 30 - 40 минут после пуска загорается STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! - СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!

Незадолго до этого был сделан ремонт, а именно: замена сальников коленвала и распредвалов, замена гидрокомпенсаторов, чистка маслоприемника, замена масла(motul 10w40) c фильтром.

Двиг - 1.4 APE. С чем может быть связано ещё?

У меня тоже после кап.ремонта (правда AXP) появились точно такие же проблемы.Оказалось датчик давления (засопливился).Заменил и все пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй датчик менять,а не успел)

Изменено пользователем mixadance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×