Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем!!! Позавчера в чате писал: движку затроило, до 60 еле разгонялась обороты оставались в норме, вобщем разобрался выкрутил свечи с катушками, умерла 1-на катушка, на трех свечах проехал примерно 20 км. Перед тем как выяснить что умерла катушка поменял свечи были 2-х контактные BOSCH Super plus FR7LDC поставил NGK №24 трехконтактые. В евроавто пришел с умершей катушкой попросил такуюже сказали есть 1100 (думал будет в районе 2500). Поменял катушку двигатель троить перестал, стала ехать но както не ровно уже не троило но какието "продреси" есть + чек как мигал так и продолжает мигать, знакомый сказал что мб просрется покататься немного и ошибка сбросится, вчера седня ездил до магаза км 10, так ничо и не про*цензура*ось а ща парковался так чек мигать перестал и тупо теперь горит все время((( Вот теперь непойму мб свечи не подходят или катушка хреновая или чо в движке накрыл при езде на 3-х свечках.... Если кто может с диагностикой шнуром помоч напишите плз... в сервис на диагностику не охота ехать и 500 отдавать за диагностику т.к. два раза ездил на диагностику в прошлом году там хрень какуюто левую говорят которая вообще не интересует , 2-й раз когда ездил там вообще чот наделали движку колбасило минут 20 они сами немогли понять чо такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам в прошлую зиму поменял три катушки с интервалом в 3-5 дней. На счет трехконтактных свечей, то мое мнение лучше их выкинуть. Сам их ставил, не понравилось и периодически пропуски были. У меня ошибка исчезает прим. через 20-30 км езды, либо через шнурок стираю. Я на трех котлах ездил прим 50 км- без последствий.

Есчо по поводу свечей: до этого стояли Бошевские (платинум), откатал на них 100 тыс., заменил на наши российские 50 руб за штуку и то по совету продавца. Оказались не хуже Бошевских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я могу помочь! свечи явно не те. По мотору AZD тем более. звони телефон в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь ко мне на звездную приехать. Продиагностирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу продиагностировать, живу в одном дворе с тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fish =) где раньше был???))) Сгонял к Максиму, вроде разобрались 1-на катушка под замену искру толи не в то время дает толи чот такое. ща неуспел купить завтра в евроавто заеду, надеюсь все норм станет... Спасиб всем за помощь!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есчо по поводу свечей: до этого стояли Бошевские (платинум), откатал на них 100 тыс., заменил на наши российские 50 руб за штуку и то по совету продавца. Оказались не хуже Бошевских.

 

в точку!про свечки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трехконтактные NGK №24 не для твоего мотора. Зазор другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Romario писал(а):
трехконтактные NGK №24 не для твоего мотора. Зазор другой.

 

А какой зазор на свечах для AZD??? *цензура*ин 1000 за них отдал =/... какие покупать, в евроавто для этого двигателя как сказали бошевские по 450р. мб есть чо нить дешевле ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя NGK №34 надо, но я бы поставил оригинальные стоят по 280р. за шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел упаковку из под свечей, именуются : APS ПРИОРИТЕТ (группа БОШ). Поставь их не пожалеешь, я себе еще комплект взял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  toR писал(а):
А какой зазор на свечах для AZD??? *цензура*ин 1000 за них отдал =/... какие покупать, в евроавто для этого двигателя как сказали бошевские по 450р. мб есть чо нить дешевле ???

посмотри номер в каталогах призводителей, которые есть на оф. сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Happy_Golf писал(а):
Сам в прошлую зиму поменял три катушки с интервалом в 3-5 дней. На счет трехконтактных свечей, то мое мнение лучше их выкинуть. Сам их ставил, не понравилось и периодически пропуски были. У меня ошибка исчезает прим. через 20-30 км езды, либо через шнурок стираю. Я на трех котлах ездил прим 50 км- без последствий.

Есчо по поводу свечей: до этого стояли Бошевские (платинум), откатал на них 100 тыс., заменил на наши российские 50 руб за штуку и то по совету продавца. Оказались не хуже Бошевских.

про трехконтактные свечи бредовый бред!

 

"дело было не в бабине.."

 

у треконтактных свечей искра возникает на одном из трех контактоа, все три НИКОГДА не искрят, а так та же обыкновенная свеча

 

  toR писал(а):
А какой зазор на свечах для AZD??? *цензура*ин 1000 за них отдал =/... какие покупать, в евроавто для этого двигателя как сказали бошевские по 450р. мб есть чо нить дешевле ???

зазор сам хочешь выставить???

 

тогда купи Советскую А-17.... и эксперементируй..

межэлектродный зазор оригинальных свечей 1.1мм

 

  Fish писал(а):
Тебя NGK №34 надо, но я бы поставил оригинальные стоят по 280р. за шт.

в оригинале для это мотора BOSCH

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×