Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем доброго вечера! Всех Дам с праздником весны!

 

Зовут меня Александр, живу в СПБ. Сейчас езжю на Passat b3 (Привет от passatb3piter.ru). Задумался к лету покупать машину поновее, а точнее Golf 4. Поеду за машиной в Европу. Хотел у Вас спросить с каким двигателем лучше искать авто? Что оптимальнее 2,0 115 лс? или 1,8 150 лс ТН? С удовольствием выслушаю Ваши советы и замечания! Заранее спасибо! :Connie-JC_window:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО я за атмосферники...из Европы - а оно надо???в эту цену уже г-5, а то и г-6 будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО я за атмосферники...из Европы - а оно надо???в эту цену уже г-5, а то и г-6 будет...

Дело в том, что я гражданин Латвии и хотелось бы купить машину в Риге и пригнать ее сюда на Латвийских номерах. В Риге можно купить машину за полцены. Не спрашивайте "почему гольф, если можно взять другую машину".. Ответ один: Просто хочу гольф:) нравится он мне) :Connie-JC_window:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воооот - с этого надо начинать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ если выбирать из 1,8 турбо.. Как турбина работает? на каких оборотах включается? И не опасно турбового брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ если выбирать из 1,8 турбо.. Как турбина работает? на каких оборотах включается? И не опасно турбового брать?

а что опасного то в этом))) самый популярный вопрос, человека интересующегося турбовым мотором..а не опасно..а турбина не умрет)

не умрет! да и понадежней 1.4 мотора будет!

турбина работает очень просто) после 2500 оборотов задувает воздуха, и тачка валит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго вечера! Всех Дам с праздником весны!

 

Зовут меня Александр, живу в СПБ. Сейчас езжю на Passat b3 (Привет от passatb3piter.ru). Задумался к лету покупать машину поновее, а точнее Golf 4. Поеду за машиной в Европу. Хотел у Вас спросить с каким двигателем лучше искать авто? Что оптимальнее 2,0 115 лс? или 1,8 150 лс ТН? С удовольствием выслушаю Ваши советы и замечания! Заранее спасибо! :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Если бы я ехал за гольфом в Европу, брал бы только Гти 1.8 ТН, ибо там они посвежее, с меньшим пробегом и в хорошем состоянии.

атмо можно и здесь (в России) найти достойный. Например в Германии можно найти много юбилейных моделей по типу 337. которых у нас очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ если выбирать из 1,8 турбо.. Как турбина работает? на каких оборотах включается? И не опасно турбового брать?

на 4х тысячах пик. да и смотря как настроить. пожалуй самый важный аргумент ЗА и ПРОТИВ турбины - это пробег двигателя. в среднем турбовые движки объомом 1.8 - 2.0 живут 100 т.км (70 т. миль), после этого делается переборка, как правило.

Изменено пользователем hiphap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 4х тысячах пик. да и смотря как настроить. пожалуй самый важный аргумент ЗА и ПРОТИВ турбины - это пробег двигателя. в среднем турбовые движки объомом 1.8 - 2.0 живут 100 т.км (70 т. миль), после этого делается переборка, как правило.

попутал ты с японскими двигателями )) это немцы, 200 тысяч для них легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 4х тысячах пик. да и смотря как настроить. пожалуй самый важный аргумент ЗА и ПРОТИВ турбины - это пробег двигателя. в среднем турбовые движки объомом 1.8 - 2.0 живут 100 т.км (70 т. миль), после этого делается переборка, как правило.

 

:3dflagsdotcom_russi_2faws:  1.8т один из самых безпроблемных двигателей. с великолепным ресурсом, и не прихотливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:3dflagsdotcom_russi_2faws: 1.8т один из самых безпроблемных двигателей. с великолепным ресурсом, и не прихотливый.

 

Не спорю... так и есть..... Но турбину при этом надо иногда менять)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю... так и есть..... Но турбину при этом надо иногда менять)))))

 

главное это не капризный гаррет. 100-120 тысяч минимум всегда проходит если правильно эксплуатировать

 

 

стоит 23тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак: Продал я пассат!

 

Что Вы скажите на счет vr6 2.8 литра 204 л/с полный привод? Стоит или нет?

 

 

 

 

Хотелось бы машинку напичканную (круиз, климат, кожу и тд:) ).

 

 

 

 

Нашел пару вариантов vr6 напичканных.. Стоит ли? или все аки искать 2,0? Я больше склоняюсь к 2,0.. Турбового не хочу почему-то:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно стоит - главное "мертвое" не купить..очередной раз повторю-ХОЧЕТСЯ?ДЕЛАЙ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня еще один вопрос заботит.. машину то я куплю.. а потом то ее продавать надо будет, правильно? через годика 1.5-2 и поэтому ее надо будет гнать обратно. В Риге я сомневаюсь, что продам гольф врш.. Там дорогущий бензин и поэтому не каждый сможет себе позволить такую машину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня еще один вопрос заботит.. машину то я куплю.. а потом то ее продавать надо будет, правильно? через годика 1.5-2 и поэтому ее надо будет гнать обратно. В Риге я сомневаюсь, что продам гольф врш.. Там дорогущий бензин и поэтому не каждый сможет себе позволить такую машину!

 

Как вариант, подобную машину можно продать не гражданам России. К примеру я в Москве уже видел толи казахов, толи киргизов на вр6, но в 3 кузове. Так что все возможно)) Ну на крайний случай, её можно пустит в разбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите на счет 2,3 150 ЛС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движка как движка-если не убита...но с 2.8 сравнивать не корректно))) пробеги какие на авто?(в смысле сколько наезжаешь в год?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну езжю я часто.. За 3 месяца 7 штук на пассате накатал)

 

 

 

 

А пробег у гольфа средний 170-200 тысяц (всмысле те, которые продают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, 2.8 эт моя мечта,но их оч мало у нас и стоит дорого если че :Mauridia_23: Да и валит с низов хорошо,и ресурс большой...

А к турбам че то с опаской всегда отношусь,может просто не ездил на них!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в растерянности:(

 

уже стал думать и о 1,6.. Время до лета еще много подумать.

 

Хочется напичканную машину, а двигатель какой будет - пофиг, главное, чтобы ездил.

 

Не могу понять почему 1,6 - 104 лс, а 2,0 - 115. Разница 10 лошадей. Существенно? Может быть стоит и гольфы 1.6 смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, так сказать, в тему.

есть 1.8Т на примете, пробег 230 тыс с гаком.. турбина ни разу не меняна. Сама тачка вроде ок.

Что смотреть при диагностике? Каковы шансы, что даже если на диагностике турбина выдаст норм давление (кстати, что считается нормой?), то в скором времени она помрёт? Как можно диагностировать помирающую турбину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загони на сервис, лучше на знакомый, там все проверят без тебя. А если сам, то только визуально и на посторонние шумы, визуально имею ввиду чтобы под капотом от этой турбины маслом все не было за*то, но это скорее помоют. А так я все-таки за качественную диагностику у спецов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис поеду конечно. Планирую в GTI гараж. Правда сказали, что давление турбины померять не могут, но комп диагностику сделают и вообще скажут что как по турбине, ну помимо остального. Может другой какой-нить сервис посоветуете в мск, где померяют давление турбины..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в растерянности:(

 

уже стал думать и о 1,6.. Время до лета еще много подумать.

 

Хочется напичканную машину, а двигатель какой будет - пофиг, главное, чтобы ездил.

 

Не могу понять почему 1,6 - 104 лс, а 2,0 - 115. Разница 10 лошадей. Существенно? Может быть стоит и гольфы 1.6 смотреть?

1.6 редко бывают напичканные. Как уже подмечали здесь же на форуме, гораздо чаще богатая комплектация у 1.4. Там и люки, и есп, и круизы, и климат. Спорт салонов разве что нет наверно. 1.6 как то не отличаются супер комплектациями. Ну и 1.8, 2.0 и выше - там уж тоже комплектации гуд. Но по мне, 1.6 вполне норм двигло, мне хватает. Если б не проблемы по кузовне, своего б не продавал бы. А так раз меняю, хочу уж турбовку найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×