Перейти к контенту
Golf IV Club
Jinn

Как удалить излишки масла?

Рекомендованный пост

Проверил недавно уровень масла и немного удивился - уровень был по верхнему изгибу кончика щупа, т.е. больше MAX, как я понимаю. Отыскал у себя дома большой шприц, трубку, и попытался ее просунуть в шахту для щупа, но трубка не пролезла. Собираюсь купить в аптеке потоньше (для капельницы), только есть у меня сомнения что даже тонкая пролезет. Проделывал кто-нибудь такой финт?

 

Или не стоит париться по этому поводу, может такой уровень и не критичен? Где там MAX - на изгибе, или на верхнем краю шероховатой области?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде наверху шероховатой области. Имхо, проще пробку отвернуть, хоть не до конца, пусть стечет. А выше макс наверное может сальники подавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов много но максимальный уровень не желателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deedoc, ты когда-нибудь масло сам менял? и почему это может сальники выдавить?

 

автор, я б забил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в аптеке покупал капельницу и 20ти кубовый шприц, капельница прошла, но только заматался откачивать, она тонкая и еле-еле идет.

Изменено пользователем lexx_nd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Пойду за капельницей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линия изгиба это и есть максимум. та часть, что с насечками - рекомендуемый уровень масла, нижний изгиб - минимальный уровень масла. Уровень масла у тебя в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Jinn писал(а):
Проверил недавно уровень масла и немного удивился - уровень был по верхнему изгибу кончика щупа, т.е. больше MAX, как я понимаю. Отыскал у себя дома большой шприц, трубку, и попытался ее просунуть в шахту для щупа, но трубка не пролезла. Собираюсь купить в аптеке потоньше (для капельницы), только есть у меня сомнения что даже тонкая пролезет. Проделывал кто-нибудь такой финт?

 

Или не стоит париться по этому поводу, может такой уровень и не критичен? Где там MAX - на изгибе, или на верхнем краю шероховатой области?

Понизить уровень масла можно открутив масленый фильтр,и слить с него. :sarcastic_hand:

А почему уровень поднялся?Может в картер бензин,или антифриз попали,,за то уровень поднялся? Вэтом случае ищи причину,а не заводи движок -угробишь :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше Max уровень можешь угробить катализатор,закоксуются компр. кольца,возможно потекут сальники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  55055055 писал(а):
Выше Max уровень можешь угробить катализатор,закоксуются компр. кольца,возможно потекут сальники.

Жесть какая... :sarcastic_hand:

А ещё машина заржавеет и развалится...

 

Если-бы уровень масла действительно серьёзно превышал бы Максимум, я бы ещё понял все эти страшилки, но тут просто можно не обращать внимания ! ! !

 

Забей !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно сам прелелил немного максимально было, ну все думаю морозы, выдавит, а ничего поездил немного подьело и пронесло.Хотя сам думал не мешало бы слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще ни разу в своей практике не встречал моторы с выдавленными сальниками из-за перелива масла....БРЕД полнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

whoops=) то есть маслом кашу не испортишь? а смысл тогда в максимальной отметке? сделали бы минимальную и всё. допустим, я знаю, что в мотор надо 4литра масла. еще знаю, что за 10тыщ она сожрет ну допустим литр. Беру тогда и заливаю 5 литров и пох на уровень максимума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливай под горловину, не мелочись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сначала главное зафиксируем - где максимальная отметка на щупе: на верхней границе области с насечкой, или на верхнем изгибе? Просто даже в этом единого мнения нет, как я вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... Тяжёлый случай смотрю... Ну если ты не понимаеншь, что на щупе является мин и макс., то я не знаю вообще как можно о чём-то дальше раговаривать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  John The RevelatoR писал(а):
Мдя... Тяжёлый случай смотрю... Ну если ты не понимаеншь, что на щупе является мин и макс., то я не знаю вообще как можно о чём-то дальше раговаривать...

 

А по сути есть что сказать?.. :KidRock_04:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла после 5 минут ожидания(после остановки двигателя) и на горизонтальной площадки, должен *цензура*одиться в ПРЕДЕЛАХ РЕФЛЕНКИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Jinn писал(а):
А по сути есть что сказать?.. :KidRock_04:

 

 

Это всё-равно, что объяснять человеку почему колесо круглое...

 

Есть некие ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи, которые не требуют объяснения, своего рода Аксиомы ! Метки на щупах - это именно то самое элементарное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  John The RevelatoR писал(а):
Жесть какая... :blink:

А ещё машина заржавеет и развалится...

 

Если-бы уровень масла действительно серьёзно превышал бы Максимум, я бы ещё понял все эти страшилки, но тут просто можно не обращать внимания ! ! !

 

Забей !!!

Сегодня выше максимума, завтра,и т.д.Вы не заметили что чем выше уровень масла,тем больший расход масла! :KidRock_04:

А не задавались мыслью : почему получается непропорциональный расход,куда девается масло с Max и выше уровня?

При высоком уровне масла коленвал пдхватывает его и разбрызгивает его во все стороны ,в том числе и на стенки цилиндров.

маслосьемные кольца с таким обьемом не справляются и масло сгорает в камерах сгорания.Сгоревшие и не сгоревшие масло с дымом и копотью попадает на катализатор ,и т.д. :sarcastic_hand:

Вот тебе и "ЗАБЕЙ" :JC_doubledown::thank_you2: :thank_you2: :KidRock_04::sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем понимании вопроса связанного с о значительным переливом масла. При переливе . как правильно уже писалось, противовесы колвала начинают бить по уровню масла и то что разбрызгиваю - фигня, страшное то, что при этом масло ВСПЕНИВАЕТСЯ, то есть в нем присутствует ВОЗДУХ!!! вот он то разносится по всей системе. А воздух уже не служит надежной подушкой в подшипниках скольжения и возможен пробой последней с соответствующим износом вкладышей и пастелей.... собственно тоже самое происходит при недостаточном количестве масла. Возможен подсос воздуха маслянным насосом и все тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Андрей Т. писал(а):
В моем понимании вопроса связанного с о значительным переливом масла. При переливе . как правильно уже писалось, противовесы колвала начинают бить по уровню масла и то что разбрызгиваю - фигня, страшное то, что при этом масло ВСПЕНИВАЕТСЯ, то есть в нем присутствует ВОЗДУХ!!! вот он то разносится по всей системе. А воздух уже не служит надежной подушкой в подшипниках скольжения и возможен пробой последней с соответствующим износом вкладышей и пастелей.... собственно тоже самое происходит при недостаточном количестве масла. Возможен подсос воздуха маслянным насосом и все тоже самое.

Согласен!

И это тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз по теме. Максимум это верхний изгиб щупа.

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А минимум - это нижний конец изгиба..... А уровень VW рекомендует держать в пределах насечки. Так что все что в поле изгиба не является не рабочим и требующим СРОЧНОГО вмешательства. То есть вывод - катаемся дальше и следим не поднимается ли уровень масла по не зависящим от нас причинам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень крутая тема получилась))) для себя вынес про вспенивание. а вообще да - заметил тоже, что под max нет смысла заливать - оч быстро сгорает, а когда чуть выше минимума держится и держится!

и еще раз - я правильно понял, что из-за перелива масла (даже оооч сильного) не выдавид никогда никакие сальники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×