Перейти к контенту
Golf IV Club
Disel_

Очень плохо набирает обороты!

Рекомендованный пост

Такая проблема.на 3 передаче плохо набирает обороты,а в горку вообще на 3 передаче ненабирает обороты стоят на месте,переключаюсь на четвертую начинает ехать!!!недавно была замена ГРМ,ролик,помпа-отметки проверил примерно в пол зубчика недостает (погрешность допускается??))на остальных передачах набирает обороты вроде нормально(я так думаю).Помогите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ползуба не повлияет никак. (максимум ошибку выдаст "несовпадения данных датчиков")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ползуба не повлияет никак. (максимум ошибку выдаст "несовпадения данных датчиков")

 

Ошибок нету никаких!!!грешу на датчик массового расхода воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее на 3 передаче очень хорошо обороты туда сюда гоняются (грубо говоря как на автомате ездишь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по идее на 3 передаче очень хорошо обороты туда сюда гоняются (грубо говоря как на автомате ездишь))))

 

насколько я знаю - 3 передача более менее разгоночная-но она вообще никакая-как будто машину за ж.,.. тянут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проблема в топливной системе??? Банально не хватает топлива при нагрузке на больших оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проблема в топливной системе??? Банально не хватает топлива при нагрузке на больших оборотах.

 

а может на это повлиять расходометр???????????И КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ?

Изменено пользователем Disel_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работоспособность ДМРВ можно проверять шнурком, то есть по его показаниям на ХХ и на оборотах. Как правило ограничиваются показаниями на ХХ . Если они *цензура*одятся в области допуска, а так же меняются при изменении оборотов, то считается что датчик рабочий. Так же можно проверить поступает ли питание на датчик, и цела ли проводка от датчик к БУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работоспособность ДМРВ можно проверять шнурком, то есть по его показаниям на ХХ и на оборотах. Как правило ограничиваются показаниями на ХХ . Если они *цензура*одятся в области допуска, а так же меняются при изменении оборотов, то считается что датчик рабочий. Так же можно проверить поступает ли питание на датчик, и цела ли проводка от датчик к БУ.

 

Сегодня шнурком пробовал посмотреть реакцию ДМРВ при снятии фишки обороты не прыгают единственное напряжение с фишкой примерно 0,76 при снятии примерно 0,86.а обороты на месте!!!и ошибка выскакивает что датчик к.з.-тоесть отсоединял когда его...Как точно проверить какие должны быть показания????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы с этим не сталкивались, я бы посоветовал просто взять у донора или у друга для проверки. Можно проверить так:

на контакте 3 фишки ДМРВ после включения ЗЗ первые 2 секунды питание АКБ, если нет то проверяем предохранитель 43.

на контакте 4 - при вкл. ЗЗ должно быть около 5В, если нет - то проблема в проводке или БУ.

Так же былоб не плохо прозвонить провода от датчика до *цензура*ока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы с этим не сталкивались, я бы посоветовал просто взять у донора или у друга для проверки. Можно проверить так:

на контакте 3 фишки ДМРВ после включения ЗЗ первые 2 секунды питание АКБ, если нет то проверяем предохранитель 43.

на контакте 4 - при вкл. ЗЗ должно быть около 5В, если нет - то проблема в проводке или БУ.

Так же былоб не плохо прозвонить провода от датчика до *цензура*ока.

 

спасибо...попробую найти донора...потом отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая проблема.на 3 передаче плохо набирает обороты,а в горку вообще на 3 передаче ненабирает обороты стоят на месте,переключаюсь на четвертую начинает ехать!!!недавно была замена ГРМ,ролик,помпа-отметки проверил примерно в пол зубчика недостает (погрешность допускается??))на остальных передачах набирает обороты вроде нормально(я так думаю).Помогите!!!

а говорил отпишешься!!!проблему-то решил?если решил напиши (хоть в личку хоть сюда,что было-то?) я о том что ТЫ НЕ ОДИН!!! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а говорил отпишешься!!!проблему-то решил?если решил напиши (хоть в личку хоть сюда,что было-то?) я о том что ТЫ НЕ ОДИН!!! :-)

 

к сожалению-еще проблему не решил. + прочистил форсунки,заменил свечи...еще не нашел донора чтоб проверить ДМРВ...а у тебя есть какие - нибудь мнения по этому поводу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожалению-еще проблему не решил. + прочистил форсунки,заменил свечи...еще не нашел донора чтоб проверить ДМРВ...а у тебя есть какие - нибудь мнения по этому поводу???

думал ремень не правильно поставили ,нет же всё ок!свечи менять буду,но думаю не поможет ,старые вроде в норме,есть мысля что бензонасос, или сцепление ,дергается с первой на вторую на второй после 2000-2200 ну не пойму скоростя включаются норм и подхват тока после 3000 ,а до 3х вообще на газ не реагирует пипец мотор как часики работает,а ехать не хочет !думаю нужно в впуске копать или же сцепление у меня по крайней мере больше вариантов нет!ах да у меня мотор другой, но суть проблемы мне кажется должна быть похожа ,если у тебя дмрв то у меня дад(датчик абсолютного давления) но у меня без него машина еле дышит, так что у меня он отпал как вариант неисправности,а у тебя с неисправным дмрв расход будет как у камаза!!!эт на заметку: на русских тазах в холода, машину без дмрв если с первого раза не завел,то всё, свечи не то что заливает, они прям мокрые копай делись если что на копаешь буду признателен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри правильность подключения высоковольтных проводов! У меня так не давно было в сервисе перепутали когда свечи меняли! Грешил на провода! Купил новые. Там была схема подключения проводов! Значит смотри на катушке зажигания СВЕРХУ лев 3 цилиндр, прав 1 цилиндр, СНИЗУ лев 2 цилиндр, прав 1 цилиндр!

Глянь может поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерессный парадокс!!!!!!!!!Сегодня выехал из гаража- проблема изчезла!!!!на третей передаче машина рвет с места!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хммммммммммммм надеюсь боольше такого не повториться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×