Перейти к контенту
Golf IV Club
Herointrip

Непонятка по электрике

Рекомендованный пост

Доброго времени суток, товарщи!

Я заранее извиняюсь, если эту тему нужно было поднимать в другом месте на форуме, но раз уж проблема с электрикой пишу сюда.

 

Вчера забрал машину из сервиса. Меняли фильтр АКПП,сальник заднего к/в,меняли масло в коробке и устраняли течь масла двигателя. (под капотом снимали аккумулятор точно - видел)

 

Вроде вечером все ок,я очень внимательно прислушивался, так как не уверен в сервисе и ппц как боялся, что что-нибудь недокрутят или открутят - по возможности был рядом в течении процесса ремонта. Вечером проехал около 50км и вроде все нормально.

 

Сегодня днем переставил машину - все как обычно ок.

 

Только что вышел и произошло следующее:

Сел, завел - после чека все потухло намертво (даже сигналка). Начались какие то щелчки, писки и пр потусторонние звуки, которые не отключались.

Достаю ключ - сигналка не пашет и кажется,что аккумулятора вообще нет в машине.(звуки продолжаются)

Смотрю под капот - вроде все на месте.

Сажусь обратно в машину - ничего, как то поерзал на кресле и о чудо - моргнуло и заработало.

НО:

1) обычно после чека все индикаторы тухнут, но в этот раз дольше всех горел датчик ABS, после зависания - тухнет и приорка принимает обычный вид.

2) Завелся - работает на холостых (на уровне 1 деление до 1000). При нажатии на газ (смотря как нажмешь) обороты встают на 1500 (к примеру) и даже при отпущеной педали - держаться и не падают.

Если нажать на тормоз и переключить на R - машина резко дергается и кажется прокручивает колеса (коротки букс на месте)

3) Едем дальше. Переключаем на D - едем вперед, Переключаемся на R - происходит кратковременое отключение всего питания и опять включение - как будто сброс.

 

В связи с чем у меня вполне очевидный вопрос - что происходит?

Так же я пытаюсь понять взаимосвязь - может что то не подключили или подключили криво?

Месяц после покупки проблем не было - съездил в сервис и $#@%$# :sarcastic_hand:

 

Ну и напоследок я *цензура*агодарю вас, за догадки, советы и помощь! А так же может кто нибудь скажет на 100% проверенный сервис, куда не страшно отдать своего, а то желания заезжать в какой-либо сервис - отпало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, товарщи!

Я заранее извиняюсь, если эту тему нужно было поднимать в другом месте на форуме, но раз уж проблема с электрикой пишу сюда.

 

Вчера забрал машину из сервиса. Меняли фильтр АКПП,сальник заднего к/в,меняли масло в коробке и устраняли течь масла двигателя. (под капотом снимали аккумулятор точно - видел)

 

Вроде вечером все ок,я очень внимательно прислушивался, так как не уверен в сервисе и ппц как боялся, что что-нибудь недокрутят или открутят - по возможности был рядом в течении процесса ремонта. Вечером проехал около 50км и вроде все нормально.

 

Сегодня днем переставил машину - все как обычно ок.

 

Только что вышел и произошло следующее:

Сел, завел - после чека все потухло намертво (даже сигналка). Начались какие то щелчки, писки и пр потусторонние звуки, которые не отключались.

Достаю ключ - сигналка не пашет и кажется,что аккумулятора вообще нет в машине.(звуки продолжаются)

Смотрю под капот - вроде все на месте.

Сажусь обратно в машину - ничего, как то поерзал на кресле и о чудо - моргнуло и заработало.

НО:

1) обычно после чека все индикаторы тухнут, но в этот раз дольше всех горел датчик ABS, после зависания - тухнет и приорка принимает обычный вид.

2) Завелся - работает на холостых (на уровне 1 деление до 1000). При нажатии на газ (смотря как нажмешь) обороты встают на 1500 (к примеру) и даже при отпущеной педали - держаться и не падают.

Если нажать на тормоз и переключить на R - машина резко дергается и кажется прокручивает колеса (коротки букс на месте)

3) Едем дальше. Переключаем на D - едем вперед, Переключаемся на R - происходит кратковременое отключение всего питания и опять включение - как будто сброс.

 

В связи с чем у меня вполне очевидный вопрос - что происходит?

Так же я пытаюсь понять взаимосвязь - может что то не подключили или подключили криво?

Месяц после покупки проблем не было - съездил в сервис и $#@%$# :sarcastic_hand:

 

Ну и напоследок я *цензура*агодарю вас, за догадки, советы и помощь! А так же может кто нибудь скажет на 100% проверенный сервис, куда не страшно отдать своего, а то желания заезжать в какой-либо сервис - отпало.

 

Сверху на акуме *цензура*ок предо, открой его и посмотри затянуты ли все винты. Если там все нормально замеряй сколько выдает генератор на заведенной машине без отребителей и при включении всех потребителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так посоветовал проверить чистоту и надежность контактов на АКБ и массе кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!

Проблему решил)

Оказалось, что плохо контачили клейма (на АКБ элементы в диаметре оказались меньше)

И закрученные плотно клейма на них - не держали и при тряске давали разъединение.

Устранил шайбочкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×