Перейти к контенту
Golf IV Club
deedoc

Расход

Рекомендованный пост

Итак, на первое апреля, как известно, нельзя банить за идиотские вопросы, поэтому вот.

Есть ли у нас супер гуру, который может выкатить список проверок, которые нужно провести, чтобы диагностировать большой расход?

Прям по порядку - от самого простого к самому сложному?

Мне надоело, что половина форума говорят, что для 1.4 12 по городу это ок, а другая половина говорит "ВЫЧЁ!?!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)давление в шинах.2)сход колес 3)размер колес и масса дисков 4)наличие разных новесов создающих доп сопротивление даже открытое окно это + сопротивление 5)масса авто и количество людей в нем 6)количество включенных электропотребителей 7)погодные условия 8)дорожные условия и покрытие дорожного полотна и наличие ям на нем.9)манера вождения 10)дальность поездок.Теперь более сложное.11)компресия в движке,плотность прилегания клапанов,хорошая работа гидрокомпенсаторов12)марка и вязкость масел в ДВС КПП 13)электрическая часть системы зажигания свечи и зазор провода и сопротивление катушки,РХХ должен четко работать14)топливная система:исправность и чистота форсунок,отсутствие подсоса воздуха.15)выпускная система:катализатор должен стоять и небыть забитым,лямда зонты16)тормозная система:колодки не должны подклинивать.17)чисты воздушный фильтр18)исправный термостат и датчик темперетуры охлаждающей *цензура*кости.18)правильная натяжка приводных ремней.У меня 10литров в Москве газа жрет.Бензина 8л.По трассе в эконом режиме бенз 6л.газ при скорости 130 -150км.в час 10л.двигатель 1.4 AHW Мкпп пробег114000км.Купил в 2002г.Что сразу сделал.Сделал раскаксовку Лавром,поменял масло на Мотюль 5в40 Заменил все *цензура*кости.Поменял гидрики,провел профелактику супортов заменил тормозные диски и колодки.Заменил свечи и провода.Манера езды в городе спокойная,смотрю на светофор как только он виден и если не успеваю на зеленый включаю нетралку и качюсь,и стараюсь не остановливатся полностью.В пробке держу дистанцыю и стараюсь постоянно ехать.Тем самым идет экономия не только бензина,но и сцепления,тормозной системы,Кпп ит.д.В молодости конечно был горячь,и манера езды координально отличалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 8-9 самое большое было.... тьфу..тьфу..тьфу..

хотя если ездить тапка в пол и с пробуксовкой на каждом светофоре то может быть и больше...

Изменено пользователем vosvlad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
провел профелактику супортов заменил тормозные диски и колодки

Под профилактикой суппортов, что имеешь в виду? Замена поршня, или просто снял почистил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был порван пыльник,замена пыльника .Самое главное нужно направляющие регулярно обслуживать,старую смазку тщательно удаляем новую закладываем,только смазка высокотемпературная для супортов.Делаю 2 раза в год эту процедуру.И еще хочу добавить по возможности не изнашивайте колодки до придела,30% осталось и менять.обьясню почему.Поршень сильно не выходит из целиндра и соответственно нет корозии у .поршня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня был порван пыльник,замена пыльника .Самое главное нужно направляющие регулярно обслуживать,старую смазку тщательно удаляем новую закладываем,только смазка высокотемпературная для супортов.Делаю 2 раза в год эту процедуру.И еще хочу добавить по возможности не изнашивайте колодки до придела,30% осталось и менять.обьясню почему.Поршень сильно не выходит из целиндра и соответственно нет корозии у .поршня

А ско-ка % остается от накладок на колодках когда срабатывает сигналка? :viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затрудняюсь ответить,как правило меняю раньше.Думаю процентов 15-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на 1.4 ахр 2 года, щас катаюсь на 1.8Т awp, расход у этих моторов в городском цикле одинаковый, в среднем около 11 литров ... ну от силы турбо таз жрет на литр больше... за городом при скорости 130 км/ч 1.4 жрет больше чем 1.8T ... если на 1.4 ехать по трассе 85 км/ч вот тогда мотор без кондея показывает 4,5литра на сотку... но так тошнить не реально... даешь 130-140 и получаешь десяточку на сотню...ибо тахометр на таких скоростях в районе красной зоны обитает...

Есть люди у которых на 1.4 расход по городу в районе 6-7 литров... но это целое искусство... когда тебя матерят велосипедисты за откровенный анонизм на дороге...

Изменено пользователем mehanik666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При скорости 130км. На тахометре 4500об/мин.А вот по городу 7.5л. И совсем не тошнить а нормально ехать,это не ознает что давить на газ и за 30метров от светофора тормозить так что потом в *цензура*у ротозеи вьезжают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил на 1.4 ахр 2 года, щас катаюсь на 1.8Т awp, расход у этих моторов в городском цикле одинаковый, в среднем около 11 литров ... ну от силы турбо таз жрет на литр больше... за городом при скорости 130 км/ч 1.4 жрет больше чем 1.8T ... если на 1.4 ехать по трассе 85 км/ч вот тогда мотор без кондея показывает 4,5литра на сотку... но так тошнить не реально... даешь 130-140 и получаешь десяточку на сотню...ибо тахометр на таких скоростях в районе красной зоны обитает...

Есть люди у которых на 1.4 расход по городу в районе 6-7 литров... но это целое искусство... когда тебя матерят велосипедисты за откровенный анонизм на дороге...

ещё раз, по простому..

ты подтверждаешь, что за городом 1.8Т потре*цензура*ет 6 литров на 100 км?..

 

пс: со всей ответсвенностью утверждаю, мой 1.4 кушал 8-8.5 л на 100 км в городском цикле(пробки в те времена серьёзней были), без всякого искусства

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой мопед потре*цензура*ет в городе 10-11 литров, по трассе при скорости 100-130 км\ч 5.5литров на сотку, я считаю это нормальным расходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Ваня, я подтверждаю то, что за городом при скорости 130-140км/ч мой гольф с мотором 1.4 axp жрал под десятку... я специально замерял с Борисоглебска ехал в Воронеж... понятия не имею как у кого он 5.5-6 литров есть на таких скоростях... 1.8Т замерял на м4, на круизе 120 с попеременным торможением и ускорение кушает 7.5л... прямая дорога без населенных. Если тошнить то однозначно у 1.4 расход меньше, это бесспорно.

На выходные предстоит проехать 300 км в одну сторону по хорошей трассе, поеду с дочкой, не быстро... попробую замерить на 105-110... я уверен что выше 7 не поднимется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой расход в 5.5 литров по трассе проверен на пути из СПб в Саратов, а это 1600км в одну сторону+обратно. И поверьте, я далеко не тошнил, туда долетел за 20 часов. Вот и посчитайте какая средняя скорость, + остановки 4 на заправках + в туалет. Так что скорость держал 120-130, местами 150. У кого расход больше копайте и ищите неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё раз, по простому..

ты подтверждаешь, что за городом 1.8Т потре*цензура*ет 6 литров на 100 км?..

 

пс: со всей ответсвенностью утверждаю, мой 1.4 кушал 8-8.5 л на 100 км в городском цикле(пробки в те времена серьёзней были), без всякого искусства

 

Иван я тоже подтверждаю, мой 1.6 за городом ел около 7,5-10 при скорости 90-130 соответственно, а 1.8Т за городом ест около 5,5-8,5 при тех же скоростных показателях(ускорение считаем минимальным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от стиля вождения.я покупал машины у знакомых которые ели 9 -10 литров ,а потом подо мной чудесным образом они потре*цензура*ть начинали 11-12.не потому что я гоняю а потому что езжу в основном с работы на работу 8км практически на холодном движке.а если не глушить и накрутить за день сотню по городу то оно и выходит около 10.так что все очень индивидуально.проверить можно только если по трассе с постоянной скоростью проехать и если не выходишь за рамки разумного то значит скорее всего с движком проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×