Перейти к контенту
Golf IV Club
esau

Снятие колен вала 1.9 Tdi Agr

Рекомендованный пост

Парни на днях пробил поддон загорелась лампа, долил отработки которая тоже ушла на асфальт, с лампой давления проехал с километр ( небыло возможности припарковать в туннели ). Вызвал эвакуатор. Снял я потдон,заварил дыру. Поставил ,залил масло. При старте слышен резкий стук. Поработал мотор с 20 минут стук притих но не пропал, Потом начал дёргаться мотор как бешаный, ну думаю какойто вкладыш шатуна залип. Пока ещё не разбирал, вечером поеду снимать и смотреть что там и как .

 

Так вот вопрос: на моторе AGR можно вытащить коленвал отодвинув коробку не снимая Двигун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрывать, у меня в добавок лопнул *цензура*ок в месте крепления подушки, там в акурат масляной канал проходит, так что буду выдёргивать мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай, если у тебя мотор с насос-форсунками и если будешь полностью разбирать мотор, то не мог бы ты сфоткать как и что под клапанной крышкой (для снятия головы потребуется снятие форсунок?) + если сможешь то пофоткай все что будет попадаться на пути интересного и познавательного. Какие головки потребуются для снятия головы, и их номера?

П.С.: Возможно летом полезу в мотор (замена клапанов, масл. съёмных колпачков, поршневых колец, сальников, прокладок, чистка поддона). Так вот мотор с насос-форсунками ещё в "разрезе" не видал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушай, если у тебя мотор с насос-форсунками и если будешь полностью разбирать мотор, то не мог бы ты сфоткать как и что под клапанной крышкой (для снятия головы потребуется снятие форсунок?) + если сможешь то пофоткай все что будет попадаться на пути интересного и познавательного. Какие головки потребуются для снятия головы, и их номера?

П.С.: Возможно летом полезу в мотор (замена клапанов, масл. съёмных колпачков, поршневых колец, сальников, прокладок, чистка поддона). Так вот мотор с насос-форсунками ещё в "разрезе" не видал!

снятие форсунок не требуется.

 

 

Но снимаются элементарно, заодно колечки поменяешь.

 

Купи набор звездочек 12 гранных . Elsa установи, там все есть. Все равно пригодится.

Изменено пользователем maximp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снятие форсунок не требуется.

 

 

Но снимаются элементарно, заодно колечки поменяешь.

 

Купи набор звездочек 12 гранных . Elsa установи, там все есть. Все равно пригодится.

 

Сегодня снял мотор , звезда 12 граная для снятия головки мне стоила 13 евро :viannen_01: . Парни вопрос такой , с головой проблем небыло, ОБЯЗАТЕЛЬНО отдавать на РАСТОЧКУ, я думаю ДА,но времяни нет. Могу поставить на новый *цензура*ок мою головку без расточки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня снял мотор , звезда 12 граная для снятия головки мне стоила 13 евро :viannen_01: . Парни вопрос такой , с головой проблем небыло, ОБЯЗАТЕЛЬНО отдавать на РАСТОЧКУ, я думаю ДА,но времяни нет. Могу поставить на новый *цензура*ок мою головку без расточки?

 

 

В смысле плоскость выравнять?

 

Лучше отдай если есть куда, правда как понимаю клапана снимать нужно будет.

 

Просто я ставил, остатки прокладки отчищал вручную - получилось только со 2 раза.

 

На первой проградке ОЖ текла из многих мест, потом покачесвенней отшлифовал - проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле плоскость выравнять?

 

Лучше отдай если есть куда, правда как понимаю клапана снимать нужно будет.

 

Просто я ставил, остатки прокладки отчищал вручную - получилось только со 2 раза.

 

На первой проградке ОЖ текла из многих мест, потом покачесвенней отшлифовал - проблем нет.

 

Да вымыть даже плоскость не пришлось , прокладка сама по себе снялась отдельно, да разбирать надо, там клапана выше плоскости. Вопрос в том что у меня проблем с головой не было только *цензура*ок новый ставлю,я понимаю что шлифовать надо, но машина нужна а времяни нет. Так по твоему без шлифовки прокатит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вымыть даже плоскость не пришлось , прокладка сама по себе снялась отдельно, да разбирать надо, там клапана выше плоскости. Вопрос в том что у меня проблем с головой не было только *цензура*ок новый ставлю,я понимаю что шлифовать надо, но машина нужна а времяни нет. Так по твоему без шлифовки прокатит?

У меня прокатило, не думаю что все головки шлифуют на станке перед установкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня прокатило, не думаю что все головки шлифуют на станке перед установкой.

 

Ну где я живу все шлифуют, хотя я помню в России я и так ставил :dash2: только помню прокладку я солидолом мазал чтоб набухла, а при прогреве от солидола прикипела :viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и почём же интересно *цензура*ок цилиндров взял.... НОВЫЙ и где??? Наверное нереальных деньгов стоит?! У вас с получки что ли можно пол машины новой купить? Или собирал долго и упорно?

П.С.: Дааааааа, новый *цензура*ок - это почти что новый мотор!!! Завидую..... белой завистью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и почём же интересно *цензура*ок цилиндров взял.... НОВЫЙ и где??? Наверное нереальных деньгов стоит?! У вас с получки что ли можно пол машины новой купить? Или собирал долго и упорно?

П.С.: Дааааааа, новый *цензура*ок - это почти что новый мотор!!! Завидую..... белой завистью.

 

Блок от Ауди с поршневой групой в сборе не новый но прошёл очень мало 50тыров км, стоило копейки 200евро, плюс прокладки 100евро,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера завёл двигатель :good: , работает как часы динамика стала намного лучше .

 

Но появилась ещё одна проблема появился стук в коробке со стороны картера коробки (который с боку),сначала думал что накосячил со сцеплением, я поставил не родные болты крепления корзины а шестигранные (у них головка по выше) , но при выжатом сцепление стук пропадает. По началу стук был посильнее даже задняя передача как будто не до включалась,проехал с километр все передачи включаются. При работе около часа стук начал стихать. Стук попробую описать, похож если к вилке велосипедного колеса присобачить картонку которая трогает спицы колеса. То есть стук постоянной частоты и очередности.

Изменено пользователем esau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал с километр звук странный пропал, низнаю что было но стоит мне призадуматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, на моём моторе как стопорится распредвал? Если можно сделать самому, то подскажите размеры. Нужно заменить сальник.

И ещё может кто нить сможет дать точные размеры данной спец приблуды для натяжного ролика:

6341b368cdcet.jpg

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто подскажет, на моём моторе как стопорится распредвал? Если можно сделать самому, то подскажите размеры. Нужно заменить сальник.

И ещё может кто нить сможет дать точные размеры данной спец приблуды для натяжного ролика:

6341b368cdcet.jpg

Спасибо!

 

А какой мотор у тебя? В инете можно найти что хочешь. Напиши марку мотора,помогу найти. В принципе стопорить не распред а сам моховик надо.

Изменено пользователем esau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь!

Буквы моего мотора ATD (указаны в подписи!).

Данный фото отчет я уже видел раньше. Полезный :01: В нем хорошо рассказан принцип натягивания натяжного ролика, в отличии от многих мануалов (там лишь приведены примеры на ДРУГИХ натяжных роликах).

Фотку с размерами спец ключа (с этой ссылки) для стопарения натяжителя эту я видел, просто там не указана ширина и длина самой пластины. Вот и думал что кто нить дополнит:

441f528dacb3t.jpg

По поводу стопарения распредвала ты меня чуть-чуть не правильно понял. Мне нужно застопорить распредвал для замены сальника распредвала, а не для замены ремня ГРМ.... для этого потребуется снять шкив (звездочку) распредвала.... следовательно, возникает потребность в его стопарении (дабы избежать МАЛЕЙШЕГО проворачивания). Так вот как правильно и чем его стопарить (при СНЯТОМ шкиве)???????

Понимаешь о чем я?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за помощь!

Буквы моего мотора ATD (указаны в подписи!).

Данный фото отчет я уже видел раньше. Полезный :biggrin: В нем хорошо рассказан принцип натягивания натяжного ролика, в отличии от многих мануалов (там лишь приведены примеры на ДРУГИХ натяжных роликах).

Фотку с размерами спец ключа (с этой ссылки) для стопарения натяжителя эту я видел, просто там не указана ширина и длина самой пластины. Вот и думал что кто нить дополнит:

441f528dacb3t.jpg

По поводу стопарения распредвала ты меня чуть-чуть не правильно понял. Мне нужно застопорить распредвал для замены сальника распредвала, а не для замены ремня ГРМ.... для этого потребуется снять шкив (звездочку) распредвала.... следовательно, возникает потребность в его стопарении (дабы избежать МАЛЕЙШЕГО проворачивания). Так вот как правильно и чем его стопарить (при СНЯТОМ шкиве)???????

Понимаешь о чем я?

 

Сними вакуумный насос, паз куда вставляется насос должен *цензура*одится параллельно плоскости головки, я использовал пластину в 5мм вставил в паз длинной сантиметров 15 а края ложатся на плоскость головки , если нет спец приспособы придется снять последний подшибник распредвала, , кулочки первого цилиндра должны смотреть вверх (тобиш закрыты).

 

 

28.jpg

 

Мотор у тебя немного другой но думаю принцип тот же. Это на тот случай если нет стопорной шпонки шкива распредвала как у меня, если есть то и парится не надо.

Изменено пользователем esau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

Вот теперь ты меня правильно понял :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Про такой спец ключ VW-3418 я уже читал раньше в мануалах по дизельным движкам, но там речь шла о моторах SDI, поэтому я предположил что данный вариант стопарения может и не подойти для TDI..... решил уточнить у ЗНАЮЩИХ!!! Кстати в нете где то наткнулся на чертёж с размерами данного спец ключа:

464f93377c1at.jpg

Размышлял и о наличии шпонки на распредвале под шкив...

Но всё же хотелось бы узнать от людей которые шарят в наших моторах что да как там. Хотелось бы заранее подготовится, а не потом не знать куда бежать и что делать!!!

 

А у тебя esau мотор, я так понял, ТДИшный, но только с обычными форсунками?! И у тебя потребовалась именно вот эта приспособа VW-3418 (аналогом ей мой чертёж подойдет???) ?! Если я сделаю самодельную по данному чертежу, то на фото ещё есть с двух сторон щупы... сколько они толщиной.... или они мне не понадобяться??? И как я понял клапанную крышку по любому придётся снимать вместе с вакуумником? А может быть и такое что у меня и не шпонки нет и прорези под "пластину"??? Как с помощью Вагкома посмотреть правильность выставленного зажигания?

 

П.С.: esau не цитируй мои сообщения, отвечая на них. Я и так понимаю что ты разговариваешь со мной. Впринципи мне всё равно, но ты просто засоряешь ПОВТОРАМИ тему.... думаю модеры со мной согласятся?!

Изменено пользователем Slavutich-Star

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
! И как я понял клапанную крышку по любому придётся снимать вместе с вакуумником? А может быть и такое что у меня и не шпонки нет и прорези под "пластину"??? Как с помощью Вагкома посмотреть правильность выставленного зажигания?

 

причем вакуумник и клапанная крышка, они друг другу не мешают. Если стопорить то снимать конечно, там все быстро 4 болта открутить.

 

 

если у тебя ATD , то прорезь есть).

 

Смотреть в 4 группе 4 окно. Должен быть 0 (или очень *цензура*изко)

 

у меня иногда 0.3 проскакивает - ремень скорее всего слабо натянул. Не каких спец. приспособлений не использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче снять вакуумник > клапанную крышку > далее впихнуть приблуду с моего чертежа (после того как выставил ВМТ).... только при ВМТ спец приблуда сможет залесть в паз распредвала???

Изменено пользователем Slavutich-Star

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче снять вакуумник > клапанную крышку > далее впихнуть приблуду с моего чертежа (после того как выставил ВМТ).... только при ВМТ спец приблуда сможет залесть в паз распредвала???

 

должна залесть, для этого она и расчитана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь уточнить, то что при НЕПРАВИЛЬНО выставленной ВМТ спец приблуда в паз НЕ ЗАЛЕЗЕТ?! Я прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×