Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2012 Что делать если вдруг после проверки Вагом значение в 4 группе в 4 окне будет не идеально в «0»? Как можно вылечить? Как отрегулировать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esau 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2012 Я спец пре*цензура*уду не стал городить, она нужна что бы не снимать последний подшипник на распреде, я вогнал туда пластину на 5 мм, так как распреде прорезь в 5 мм. С такой приблудой просто удобней, загоняешь её в распредвал и выставляешь одинаковые зазоры щупами с двух сторон по отношению к головки.Ещё один момент. Когда установиш шкив на распред не затягивай сразу на мертво (в смысле чтоб шкив на расмредвале была возможность прокрутить) чтоб иметь возможность выставить всё по меткам. Как выставишь коленвал на метку тогда подтяни, а когда снимешь приспособу можешь тянуть динам ключём. и ещё обязательно смотри чтоб кулочки первого котла (со стороны ремня) смотрели вверх,это и есть момент взрыва в первом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2012 Всё понятно. Спасибо за пояснения ДРУЗЬЯ - ДИЗЕЛИСТЫ esau+maximp П.С.: Какая бита нужна будет для откручивания болта звездочки коленвала? Номера болтов: а) коленвала, б) распредвала? Какой фирмы сальники взять? Прокладки под вакуумник, клапанную крышку полубому новые ставить и какой фирмы? И... всё же... что делать если вдруг после проверки Вагом значение в 4 группе в 4 окне будет не идеально в «0»? Как можно вылечить? Как отрегулировать? Пока всё! То что интересовало - теперь понял П.С.: Если что будет не понятно надеюсь смогу узнать написав ВАМ в личку ребята?! !!!СПАСИБО!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2012 Прокладки под вакуумник, клапанную крышку полубому новые ставить и какой фирмы? И... всё же... что делать если вдруг после проверки Вагом значение в 4 группе в 4 окне будет не идеально в «0»? Как можно вылечить? Как отрегулировать?!!!СПАСИБО!!! на клапанной крышке прокладку некогда не меняю, она резиновая эластичности не теряет. открутишь 3 больта распредвала и чуть сдвинешь (на 1мм например) закрутишь и снова проверяй. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esau 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) На каленвале не снимается звезда, а шкив ,четыре болта шестигранник на 6мм используй хороший марки шестигранник а то болты можно слизать плохим ключом. на распреде нормальные головки на 13мм и 22мм. Прокладки можно не менять, обезжирь хорошо нитро растварителемь поверхность и сами прокладки и ставь на место Изменено 21 Апреля 2012 пользователем esau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2012 Это то всё понятно... на простые болты и гайки у меня есть большой набор инструмента (Force ), а вот болт самой звезды коленвала какой идет, наверное не под шестигранник? Сальник буду менять! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esau 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) Головка торцевая 12-гранная на 24 мм только вот боюсь ошибиться , у меня весь набор есть и не запомнил на сколько, П.С я болт на коленвале откручиваю пневма пистолетом, руками бывает не получается. Сколько твой авто прошёл что сальники меняешь? У меня на старом моторе пробег в 270тыров и ничего ни текло. Изменено 21 Апреля 2012 пользователем esau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2012 Спасибо за размер головки под болт звездочки КВ! Машину покупал меньше 2х лет назад, пробег на приборке был 213.000км. При покупке поменял только ремень ГРМ, поставил Dayco. Ролики как то и не проверил в каком состоянии. Сейчас пробег 244.000км. Вот и подумываю залезть ещё раз в мотор, поставить новый ремень ГРМ + натяжной + обводной (фирмы INA) + помпу (HEPU) + новый антифриз. Сделать всё нормально, чтоб года 3-5 туда больше не лезть. И согласись что будет обидно если после, к примеру, одного года после замены всего этого потекут сальники и придётся опять лезть туда?! А сейчас с сальниками все нормально, не текут, а цена новых копеечная! Кстати сальники ELRING нормальные или взять что нить другое? Так же была мысль помимо всего перечисленного выше ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ (с мотором СЕЙЧАС каких то критичных проблем нет!) заменить все прокладки, клапана, маслосъемные колпачки, поршневые кольца + почистить паддон от нагара + ПОПУТНО диск сцепления..... однако по деньгам всё это в кучу (нормальных фирм) выходит не так уж и дёшево, так что мысль эта меня быстро покинула. ESAU когда отвечаешь в темы нажимай кнопочку не "ЦИТАТА", а "ОТВЕТИТЬ" которая *цензура*одится в самом низу темы справа: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esau 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2012 Брат кнопка "цитата" для этого и существует, по крайней мере на всех форумах так . Если менял ремень 20 тыров назад то зачем менять, еще как минимум 80 тыров в запасе (деньгу на ветер),сальники клапонов, но это уже на вкус, у меня при 270 тырах сальники оьличные, да и меняются в любой момент легко. Думаю если масло лил нормальное то и в картере ты грязи не найдёшь. Да и кольца у тебя завод, уверен что найдёшь лучше? Я себе подкинул новые на новый *цензура*ок в 50 тыров, но достались на халяву и оригинал, хотя и моя поршневая в 270 тыров была в норме только вот *цензура*ок после удара лопнул (как писал выше). Диск сцепления я остьавил себе старый, по моей практике ещё 50тыров пройдёт, а езжу я очень бодро . Да и прокладки я не менял, у фольца они добротные, нигде ни текло, только перед установкой я все обезжиривал нитро растворителем,и в сильно изогнутых местах подстраховался герметиком. Так что по моему мозг себе не перезагружай, ремень менять после такого маленького пробега я думаю не стоит, поршневую группу если масло нормальное лил то не стоит трогать,да и забыл ты учесть что для замены колец нужна прокладка под головку и болты (прокладка не так дёшево стоит да и толщина надо подобрать). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esau 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2012 (изменено) Изменено 26 Апреля 2012 пользователем esau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2012 Спасибо друг! за советы!!! Пока времени нет на интернет.... работа и т.д. Как освобожусь отпишусь в личку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах