pypssik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Изменено 4 Апреля 2012 пользователем pypssik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pypssik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2012 про 330 коней... в Питере живут ДВА мотора(полностью СТОКОВЫЕ)AGU с указанной выше мощностью!сделаны Сергейником!один из них ездит уже больше полутора лет!собраны на тд04 мне вот интересно тюнингаторы дающие советы и указывающие какие то НЕРЕАЛЬНО низкие цены,сами то чегонить сделали =) и если сделали,на стенд то ездили?а то ну каждый третий на валющих спорт карах построеных за копейки ездит =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) про 330 коней...в Питере живут ДВА мотора(полностью СТОКОВЫЕ)AGU с указанной выше мощностью!сделаны Сергейником!один из них ездит уже больше полутора лет!собраны на тд04 Всё может быть, ибо 330 сил небольшой перебор, от как-бы существующего понятия о возможности увеличения мощности стокового мотора до 300 сил ! Просто я считаю в данном случае лучше перебздеть и всё-же заменить ШПГ, не на столько это дорогое удовольствие, чтоб рисковать на стоке, при больших мощностях... Да и после 330 может захотеться 400, 450 и т.д. а уже будет запас и не нужно будет снова лезть в *цензура*ок... Изменено 4 Апреля 2012 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pypssik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2012 много читал и общался на тему ШПГ и мощности... люди снимают по 470 коней на ВАГовских поршневых(гольф 2),башка перебирается(что то меняется на тюнячку),на дружественных форумах типа ГТИклуба почитать можно =) сам Сергейник говорил что именно AGUшные шатуны конструктивно очень к*цензура*е... но вот именно из за перебздеть,я бы почитал и поизучал этот вопрос глубже =) что то я думаю смысла на переднем приводе от 300+ не много(если только буст под передачи подбирать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2012 но вот именно из за перебздеть,я бы почитал и поизучал этот вопрос глубже =) Лично я очень плотно изучал это вопрос и пришёл-таки к выводу, что лучше заменить ШПГ... Да и Профессионалы рекомендовали, а не Народные Кулибины... Хотя конечно каждый для себя решает сам... Право выбора никто не запрещал ! =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pypssik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2012 http://www.youtube.com/watch?v=09xGuL6tIMY...player_embedded 1. *цензура*ок КР 2. Колено 2Е, вкладыши спутеры 3. Шатуны сток КР перефтуленые под 21 палец 4. Поршни ADY или подобные от 8ми клапанника 5. ГБЦ ABF (портинг) 6. валы ABF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2012 про 330 коней...в Питере живут ДВА мотора(полностью СТОКОВЫЕ)AGU с указанной выше мощностью!сделаны Сергейником!один из них ездит уже больше полутора лет!собраны на тд04 мне вот интересно тюнингаторы дающие советы и указывающие какие то НЕРЕАЛЬНО низкие цены,сами то чегонить сделали =) и если сделали,на стенд то ездили?а то ну каждый третий на валющих спорт карах построеных за копейки ездит =) Вот питерская шкода 330 коней сделаная Сергейником ......вложено конечно не 130р но там много помимо мотора потрачено Skoda 1.8t 330hp 500nm Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) ты сам эти цифры из головы взял или кто подсказал. полная чушь!!! особенно про трубу вместо ката. привед гаражным аратюнерам!! ты сначало прочитай внимательно!хм ну и скажи что ты считаешь чущью?! про форсы меня поправили А вообще послушал бы я твои предложения на вопрос создавшего данную тему! Изменено 5 Апреля 2012 пользователем alex73 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2012 Летчики а вы на штатных тормозах хотите останавливать новый табун ?? или для вас это не всчет + к деньгам в тюнинге ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pypssik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2012 да нормально,главное чтоб валила адово Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn-35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2012 1)ставишь фронт куллер (ебэй тебе в руки) -с работой 15-20тр2)кат нах - ввариваешь трубу или пламик 3)чип - смотря кого выберешь 8-20тр получишь примерно 200 - 230лс - бюджет 30-40тыр по умному если улитка помирает: пункты 1,2,3 4)к04 (на стандартное место встает) - цены сам посмотришь 5) форсы чуток помощнее (от 225 вроде помощнее) - 4-7тр 6) топливный регулятор на 4бара 7) выхлоп цена 15-30тр получешь st2 коней премерно 240-270 смотря кто как настроит ps: а вообще привиди тачку в норм состояние и потом поймешь при подщете вложенных что тебе это уже нах не надо Первый вариант 210-215 предел, второй вариант 240 предел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pypssik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2012 с чего решил,что на 052 турбине 215сил это предел? на забугорных сайтах пишут 230-240 у меня сейчас 210сил со стенда,мерился с полностью штатным фильтром,почти штатном выхлопе(стоит даун пайп 3 дюйма),штатном куллере и самой простой прошивкой(можно индивидуальную прям на стенде писать,дорого просто).турбина дует ровно единицу,т.е.потенциал есть! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn-35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2012 с чего решил,что на 052 турбине 215сил это предел?на забугорных сайтах пишут 230-240 у меня сейчас 210сил со стенда,мерился с полностью штатным фильтром,почти штатном выхлопе(стоит даун пайп 3 дюйма),штатном куллере и самой простой прошивкой(можно индивидуальную прям на стенде писать,дорого просто).турбина дует ровно единицу,т.е.потенциал есть! 210 это замер с колес или с маховика? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pypssik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2012 стенд роликовый,соответственно с колёс... замерялся в аудитории Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2012 Я вот думаю что: 1. Фольцваген-машина не для гонок. Спокойной, приятной езды. 2. Продать и купить например WRX. В стандарте двести с лишним лошадей. Мало????????????????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2012 Я вот думаю что:1. Фольцваген-машина не для гонок. Спокойной, приятной езды. 2. Продать и купить например WRX. В стандарте двести с лишним лошадей. Мало????????????????? Мало! да и не всем нравится япошки пластмассовые! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2012 На самом деле дурацкое мнение народа о том, что раз Субару, значит Гонка... =) Гонкой может быть всё, что угодно, даже ОКА ! Было-бы Желание, да руки... Ну или на крайняк Желание и Бабло ! =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pypssik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2012 золотые слова Юрий Бенедиктович Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2012 Что в результате? ато у меня похожее желание, т.к. грядет замена улитки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2012 тохин гибрид к примеру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2012 Зачем гибрид? Кто потом под него прошивку писать будет? Вон на гти-клабе продают к04-01 за 17тыр со смешным пробегом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2012 толку от 001, а гибрид на основе 023 или что-то вроде.. нормальный в общем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2012 толку от 001, а гибрид на основе 023 или что-то вроде.. нормальный в общем Кто будет прошивку писать под гибрид? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2012 тот же, кто занимается чипом ТТ например, в чем проблема то? К04-023 на 1.8Т никто не видел? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах