Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


про 330 коней...

в Питере живут ДВА мотора(полностью СТОКОВЫЕ)AGU с указанной выше мощностью!сделаны Сергейником!один из них ездит уже больше полутора лет!собраны на тд04

 

мне вот интересно тюнингаторы дающие советы и указывающие какие то НЕРЕАЛЬНО низкие цены,сами то чегонить сделали =)

и если сделали,на стенд то ездили?а то ну каждый третий на валющих спорт карах построеных за копейки ездит =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про 330 коней...

в Питере живут ДВА мотора(полностью СТОКОВЫЕ)AGU с указанной выше мощностью!сделаны Сергейником!один из них ездит уже больше полутора лет!собраны на тд04

Всё может быть, ибо 330 сил небольшой перебор, от как-бы существующего понятия о возможности увеличения мощности стокового мотора до 300 сил ! Просто я считаю в данном случае лучше перебздеть и всё-же заменить ШПГ, не на столько это дорогое удовольствие, чтоб рисковать на стоке, при больших мощностях... Да и после 330 может захотеться 400, 450 и т.д. а уже будет запас и не нужно будет снова лезть в *цензура*ок...

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много читал и общался на тему ШПГ и мощности...

люди снимают по 470 коней на ВАГовских поршневых(гольф 2),башка перебирается(что то меняется на тюнячку),на дружественных форумах типа ГТИклуба почитать можно =)

сам Сергейник говорил что именно AGUшные шатуны конструктивно очень к*цензура*е...

но вот именно из за перебздеть,я бы почитал и поизучал этот вопрос глубже =)

что то я думаю смысла на переднем приводе от 300+ не много(если только буст под передачи подбирать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот именно из за перебздеть,я бы почитал и поизучал этот вопрос глубже =)

Лично я очень плотно изучал это вопрос и пришёл-таки к выводу, что лучше заменить ШПГ... Да и Профессионалы рекомендовали, а не Народные Кулибины... Хотя конечно каждый для себя решает сам... Право выбора никто не запрещал ! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=09xGuL6tIMY...player_embedded

1. *цензура*ок КР

2. Колено 2Е, вкладыши спутеры

3. Шатуны сток КР перефтуленые под 21 палец

4. Поршни ADY или подобные от 8ми клапанника

5. ГБЦ ABF (портинг)

6. валы ABF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про 330 коней...

в Питере живут ДВА мотора(полностью СТОКОВЫЕ)AGU с указанной выше мощностью!сделаны Сергейником!один из них ездит уже больше полутора лет!собраны на тд04

 

мне вот интересно тюнингаторы дающие советы и указывающие какие то НЕРЕАЛЬНО низкие цены,сами то чегонить сделали =)

и если сделали,на стенд то ездили?а то ну каждый третий на валющих спорт карах построеных за копейки ездит =)

 

Вот питерская шкода 330 коней сделаная Сергейником ......вложено конечно не 130р но там много помимо мотора потрачено

Skoda 1.8t 330hp 500nm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты сам эти цифры из головы взял или кто подсказал. полная чушь!!! особенно про трубу вместо ката. привед гаражным аратюнерам!! :sarcastic_hand::sarcastic_hand:

 

ты сначало прочитай внимательно!хм ну и скажи что ты считаешь чущью?!

про форсы меня поправили

 

А вообще послушал бы я твои предложения на вопрос создавшего данную тему!

Изменено пользователем alex73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летчики а вы на штатных тормозах хотите останавливать новый табун ?? или для вас это не всчет + к деньгам в тюнинге ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)ставишь фронт куллер (ебэй тебе в руки) -с работой 15-20тр

2)кат нах - ввариваешь трубу или пламик

3)чип - смотря кого выберешь 8-20тр

 

получишь примерно 200 - 230лс - бюджет 30-40тыр

 

по умному если улитка помирает:

пункты 1,2,3

4)к04 (на стандартное место встает) - цены сам посмотришь

5) форсы чуток помощнее (от 225 вроде помощнее) - 4-7тр

6) топливный регулятор на 4бара

7) выхлоп цена 15-30тр

 

получешь st2 коней премерно 240-270 смотря кто как настроит

 

ps: а вообще привиди тачку в норм состояние и потом поймешь при подщете вложенных что тебе это уже нах не надо

 

Первый вариант 210-215 предел, второй вариант 240 предел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего решил,что на 052 турбине 215сил это предел?

на забугорных сайтах пишут 230-240

у меня сейчас 210сил со стенда,мерился с полностью штатным фильтром,почти штатном выхлопе(стоит даун пайп 3 дюйма),штатном куллере и самой простой прошивкой(можно индивидуальную прям на стенде писать,дорого просто).турбина дует ровно единицу,т.е.потенциал есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего решил,что на 052 турбине 215сил это предел?

на забугорных сайтах пишут 230-240

у меня сейчас 210сил со стенда,мерился с полностью штатным фильтром,почти штатном выхлопе(стоит даун пайп 3 дюйма),штатном куллере и самой простой прошивкой(можно индивидуальную прям на стенде писать,дорого просто).турбина дует ровно единицу,т.е.потенциал есть!

 

210 это замер с колес или с маховика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю что:

1. Фольцваген-машина не для гонок. Спокойной, приятной езды.

2. Продать и купить например WRX. В стандарте двести с лишним лошадей. Мало?????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю что:

1. Фольцваген-машина не для гонок. Спокойной, приятной езды.

2. Продать и купить например WRX. В стандарте двести с лишним лошадей. Мало?????????????????

 

Мало! да и не всем нравится япошки пластмассовые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле дурацкое мнение народа о том, что раз Субару, значит Гонка... =) Гонкой может быть всё, что угодно, даже ОКА ! Было-бы Желание, да руки... Ну или на крайняк Желание и Бабло ! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в результате? ато у меня похожее желание, т.к. грядет замена улитки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тохин гибрид к примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем гибрид? Кто потом под него прошивку писать будет? Вон на гти-клабе продают к04-01 за 17тыр со смешным пробегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толку от 001, а гибрид на основе 023 или что-то вроде.. нормальный в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толку от 001, а гибрид на основе 023 или что-то вроде.. нормальный в общем

Кто будет прошивку писать под гибрид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же, кто занимается чипом ТТ например, в чем проблема то? К04-023 на 1.8Т никто не видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×