Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здравствуйте!

 

После перегрева двигателя начался повышенный расход масла.

 

Решил попробовать раскоксовать лавром. Проблема в отсутствии места и ямы.

 

Оставлять раствор думаю на несколько часов или ночь. После раскоксовки говорят двигаться нельзя,сразу замена масла.

 

Вопросы: 1) как поменять масло во дворе? Или все таки можно доехать до сервиса....ближайший в паре километрах.

 

2) как менять положение поршней?(в инструкции написано периодически крутить коленвал). Коробка автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую взять Лавр с двумя пузырьками.Раскаксовка и промывка.ехать нельзя.Вращать можно за шкив коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую взять Лавр с двумя пузырьками.Раскаксовка и промывка.ехать нельзя.Вращать можно за шкив коленвала.

Спасибо! Именно такой я и взял пару недель назад. Ждал тепла,и судя по данном метеорологов дождался) Остается вопрос,как масло слить в дворовых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехай спокойно в сервис, перед заездом туда залей промывку масла

 

кв крутить не обязательно, но можно стартером ключ повернуть и сразу обратно выключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ноги не идут- адидасы не спасут. Если по делу. Перегрели двигатель, то у вас залягли маслосъемные кольца как минимум. Какой тут лавр. Не поможет он вам. Померяйте для начала компрессию. Как вариант можете сначало поменять колпачки маслосъемные. Но думаю не поможет эта процедура. Я думаю что кольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло поменять самому очень легко... для этого не обязательно ехать в сервис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло поменять самому очень легко... для этого не обязательно ехать в сервис...

 

Тут похоже и так жрет масло нормально. Зачем его еще менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже задумываюсь о раскоксовке лавром и промывке.

 

-никак не пойму только:раскоксовка и промывка-это разные процедуры?

 

и ещё:после этих операций надо менять масло???

 

подскажите мотористы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло поменять самому очень легко... для этого не обязательно ехать в сервис...

Масло я сам и меняю. Я же не оставлю авто на ночь на яме в ГСК(своей нет). Поэтому вопрос и был про двор,как подлезть,если поддомкратить морду сольется ли все масло.

 

 

 

 

 

 

 

gatuso:

 

 

раскоксовка удаляет кокс и нагар в цилиндрах,поэтому и заливаться непосредственно в каждый,замена масла обязательна,так как жижа просачивается в картер. промывка помогает вымыть отработанное масло из картера,и делается непосредственно во время замены масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я проехал 2тыщи всего на новом...чего делать, кататься до замены?)))

Изменено пользователем gatuso
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я проехал 2тыщи всего на новом...чего делать, кататься до замены?)))

 

Тут зависти от потребности в данной процедуре,ну и ваших финансовых возможностях.

 

Я с осени езжу с масложором. Сейчас около 8000 пробежал,поэтому и решил все в купе сделать. Да и на днях +19 синоптики пророчят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни если масло жрет давно то врядли поможет т.к. колечки изнашиваютца не равномерно и возможно уже сильно износились.А вот если перегрел и сразу сделать раскоксовку то результат должен быть положительным.У меня было так почистил дросель на работающем движке и все говно с впускного колектора ушло в камеру сгорания и стал сразу жор масла.Лавр помог и масло жрать перестало,делал на Ланцере9.В сервисе если делать это процедуру то будут грузить что это все *цензура*ня и эфекта не будет,и нужно постоянно все контролировать по инструкцыии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ноги не идут- адидасы не спасут. Если по делу. Перегрели двигатель, то у вас залягли маслосъемные кольца как минимум. Какой тут лавр. Не поможет он вам. Померяйте для начала компрессию. Как вариант можете сначало поменять колпачки маслосъемные. Но думаю не поможет эта процедура. Я думаю что кольца.

Недавно делал раскоксовку Лавром. Правда, брал Лавровскую раскоксовку и одну из Ликвимолевских промывок. Судя по эффекту, отлично все добирается до колец. И компрессионных, и маслосъемных. Но, разумеется, ЧУДА ждать не надо. Потом, неизвестно, насколько "прожарен" двигатель..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром залил. Поршни не выставил ровно. Первый и четвертый на верху, второй и третий внизу соответственно. Простояла часов шесть. Жижу выкачал только с первого, в остальных было пусто. Завелась со второго раза,затроила,что то постучало и перестало. Дыма с вонью не было. Заменил масло с промывкой. Что из этого всего выйдет пока не знаю. Сейчас поеду круг по мкаду на повышенных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно делал раскоксовку Лавром. Правда, брал Лавровскую раскоксовку и одну из Ликвимолевских промывок. Судя по эффекту, отлично все добирается до колец. И компрессионных, и маслосъемных. Но, разумеется, ЧУДА ждать не надо. Потом, неизвестно, насколько "прожарен" двигатель..

Ребята ,ответьте кто знает: после расковсовке вся хрень в масло стекает, или все же часть попадает на выпускной коллектор ,и далее в катализатор? не забьет ли катализатор? :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята ,ответьте кто знает: после расковсовке вся хрень в масло стекает, или все же часть попадает на выпускной коллектор ,и далее в катализатор? не забьет ли катализатор? :cool:

Попадает и прилично. На оф. сайте пишут, что не вредит. Отзывов негативных не встречал, хотя Лавр - штука весьма известная. Правда, их фирменную промывку двигателя лить не стал. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал раскаксовку несколько раз для профилактики на ланцере9.машина с салона в одних руках пробег 160000км. Катализатор стоит на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я делал раскаксовку несколько раз для профилактики на ланцере9.машина с салона в одних руках пробег 160000км. Катализатор стоит на месте.

У меня Гольф-4 1.4 пробег 158 т Подумываю промыть ЛАВРОм пока масло не жрет,есть компрессия, но расход несколько увеличен (при 100-110км/час =8-9л, по Multi-set indi =380 на х.х ,(Должно быть 320).Но боюсь загадить катализатор. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я делал раскаксовку несколько раз для профилактики на ланцере9.машина с салона в одних руках пробег 160000км. Катализатор стоит на месте.

У меня Гольф-4 1.4 пробег 158 т Подумываю промыть ЛАВРОм пока масло не жрет,есть компрессия, но расход несколько увеличен (при 100-110км/час =8-9л, по Multi-set indi =380 на х.х ,(Должно быть 320).Но боюсь загадить катализатор. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскаксовка на расход не повлияет.Вы просто ичистите поршневую группу и маслянную систему если будете использовать промывку.Вам нужно искать причину повышенного расхода.возможно промыть инжектор ит.д. по списку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ а вот подскажите перегрев двигателя, это как когда стрелка на 120 лежит или еще как то?

Она не лежит. Она уверенно ползет в красную зону.

 

 

 

 

 

 

 

 

Проехал 350 км. после манипуляций с лавром. По мкаду 60 км на повышенных,правда дальше 4000 об.(130км/ч) не получалось раскручивать в пятничный вечер. Приходилось кикдауном периодически до 6000 разгонять. В субботу проверил свечи,чистые. Из наблюдений: изменился звук на более ровный и приятный, немного по приемистей стала. Хотя возможно это просто самовнушение.

 

Для меня главное было изменить расход масла,за чем и буду пока следить,ну и за расходом топлива заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята расскажите пожалуйста как все это правильно проделать? что за чем делать? какая очередность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×