shuman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 поставил гбц от мотора AKQ на AZD мотор умер в чем причина?не подходит гбц или же ремни выставили не правильно? помогите пожалуйста что делать машина захлебывается и троит! действительно не подходит голова к этому мотору или же в другом проблема!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 у 1.4 16V и 1.6 16V - одинаковый диаметр цилиндров, и даже высота *цензура*ока одинаковая, но разная длина шатунов и коленвалы разумеется разные - отсюда и разница в объемах.вот например... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 вот например... ну а головы одинаковые или нет ???просто мне утверждают мастера, из-за того, что на моем степень сжатия 10.5 а на AKQ 11.5 типа из-за этого не едет как положено объсняю как вы мне, они говорят не может быть чтобы головы были одинаковые!!!да и на моем(azd) на голове сзади написано AF а на голове от AKQ AK види мо не спроста это всё таки но АНДРЕЙ.Т утверждал что головы идентичны!!!вот и делема получается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 Андрея Т. в студию ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 Андрея Т. в студию ! у тебя сейчас AZD???если да то не мог бы ты посмотреть сзади прям около заслонки две буквы какие у тебя!(будет время напиши хочу знать имеет ли значение эти буквы или же они у всех разные) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Наоборот AKQ 10,5 .А на твоём выше. На моём AZD буквы AM на голове.Что они значат я не разбирался. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем mix68ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 Наоборот AKQ 10,5 .А на твоём выше. да да перепутал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 Буквы это возможно просто металлургическое клеймо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 Наоборот AKQ 10,5 .А на твоём выше.На моём AZD буквы AM на голове.Что они значат я не разбирался. так вот и я про то же что походу эти буквы до фени потому как если на твоем AZD AM а на моем AF ,и та которую я поставил с AKQ с буквами AK ,просто если бы у всех AZD были одинаковые, то тут было бы ясно на сто процентов ,а тут вот такая хрень !!!???и как быть не знаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 Буквы это возможно просто металлургическое клеймо. видимо. значит головы одинаковые??? *цензура*ин где копать что делать ё-моё ну есть же кто-то на форуме кто знает на верняка ,неужели я один кто поставил голову от 1.4 AKQ на 1.6 AZD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 зачем ты голову поменял, что произошло? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 зачем ты голову поменял, что произошло? та была по едена рокером кусок отвалился и рокер(коромысло) сожрал р.вал и место одного гидрика и был характерный стук в головке ----стука теперь нет но и машина не едет хотя со стуком набирал бодро мой носочек!!! :-((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) головы может и одинаковые,но распредвалы....Скорее всего разные.Утверждать точно не могу,так как не интересовался.Поищи в интернете.Посмотри по эксисту на свой двиг и на 1,4 каталожные номера распредвалов.И всё станет ясно. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем mix68ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 головы может и одинаковые,но распредвалы....Скорее всего разные.Утверждать точно не могу,так как не интересовался.Поищи в интернете.Посмотри по эксисту на свой двиг и на 1,4 каталожные номера распредвалов.И всё станет ясно. посмотрел!!! выпуск одинаковый, впуск разный!!!!!блин опять попадос на лавандос!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) хорошо посмотри и сравни может там ещё чего разное.вот номера головок,кстати с буквами. 036 103 351 F 036 103 351 M под них даже прокладки разные идут. 036 103 383 AN 036 103 383 AM Изменено 16 Апреля 2012 пользователем mix68ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 хорошо посмотри и сравни может там ещё чего разное.вот номера головок,кстати с буквами. 036 103 351 F 036 103 351 M по номерам вообще белеберда получается на голове одно написано на экзисте другое ,вот моя например 036103373af и у кореша точно такой же мотор только что смотрел 036103373am, а та которую постави 036103373ak ни один номер экзит не нашел, вот и головоломка поэтому здесь совета ищу!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 по номерам вообще белеберда получается на голове одно написано на экзисте другое ,вот моя например 036103373af и у кореша точно такой же мотор только что смотрел 036103373am, а та которую постави 036103373ak ни один номер экзит не нашел, вот и головоломка поэтому здесь совета ищу!!! братка походу ещё не совпадушка и причем реальная прокладку я от 1.4 поставил прикинь 036103383AM !!!! а надо было 036103383AN пипец Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) скорее всего это старое обозначение.(про головы) А насчет прокладок,по идее они сильно отличаться не должны.Хотя надо разбираться,у твоего степень сжатия больше по этому надо на них посмотреть.Геометрия скорее всего у них одинаковая,а толщина и материал возможны разные. кстати у меня голова стоит 036103373AM Изменено 16 Апреля 2012 пользователем mix68ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) братка походу ещё не совпадушка и причем реальная прокладку я от 1.4 поставил прикинь 036103383AM !!!! а надо было 036103383AN пипец там вроде герметик извини, что не в тему, - в Ростове все курят? Изменено 16 Апреля 2012 пользователем Mixer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 значит получается на впуск от старой головы поставить(он то как раз и целый) и прокладочку какую положено ставить( хотя мысль что просто прокладку кинуть тоже утешает походу она толще вот она и есть разница в степени сжатия в один!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 там вроде герметик извини, что не в тему, - в Ростове все курят? наверное ты немного не понял о чем мы тут говорим мы не про крышку клапанов а про головку *цензура*ока говорим чтобы головка на герметик садилась впервые слышу!!! я из волгодонска!как-ни как 250км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 я не так понял =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) По номерам разные: Крышки ГБЦ. Распредвалы на впуск. Шкивы ремней, но количество зубьев одинаковое. Изменено 17 Апреля 2012 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2012 Уверен , что причина "тупости" двигателя не в головке. Из-за прокладки тоже не будет такого эффекта. От распредвала может быть, но думаю только на больших оборотах. Скорей всего причина в несовпадении меток на шестернях. Попробуйте сравнить валы в сборе с родными шестернями. Если делаете сами, то можно попробовать перекинуть на зуб в перед и назад на впускном валу. После того как перекинете, перед запуском прокрутите колвал на пару оборотов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2012 Уверен , что причина "тупости" двигателя не в головке. Из-за прокладки тоже не будет такого эффекта. От распредвала может быть, но думаю только на больших оборотах. Скорей всего причина в несовпадении меток на шестернях. Попробуйте сравнить валы в сборе с родными шестернями. Если делаете сами, то можно попробовать перекинуть на зуб в перед и назад на впускном валу. После того как перекинете, перед запуском прокрутите колвал на пару оборотов. ТАК МОЖЕТ СВОИ ЗВЕЗДЫ ТУДА ПОСТАВИТЬ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах