Перейти к контенту
Golf IV Club
Happy_Golf

Дергается, не динамики, увеличен расход

Рекомендованный пост

Приветствую форумчане! Покопавшись по темам однозначного решения своей проблемы так и не нашел, да и то что советовали в темах не помогло.

Проблема в следующем:

при разгоне, в особенности на второй передаче машина дергается, динамики нет. Начиная с 4-ой 5-ой передаче двигатель словно заливает ( такое было на 9-ке когда в мокрую погоду катушку зажигания пробивало). Если спокойно ехать по трассе ни каких проблем, на стоит дать газу-машина в захлеб идет. На х.х. обороты ровные, но с интервалом в 5-10 макс. сек. слышны пропуски. Ошибок никаких не выдает ни на панели, ни через шнурок.

Свечи менял, ставил трех разных производителей, чистил форсунки, дросель в норме. Расход топлива соответственно увеличился примерно с 6 до 8,5 л. Предполагаю что дело кроется в катушках зажигания либо в ДМРВ (а может в других датчиках), но вот как проверить их работоспособность? Кто и что посоветует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять катушку зажигания и внимательно ее осмотреть на наличие трещин.Если трещины есть можно залить их поксиполом,предворительно обезжирить катушку.В кромешной темноте можно посмотреть нк на наличие пробиваемой искры на корпус..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушки целые, трещин нет. За 2 года все 4 штуки сменил, две в прошлую и две в эту зимы. Может не достаточно мощную искру они вырабатывают??? Вот что еще заметил, на х.х. не троит, но при газовке где-то до 1200-1500 оборотах начинает троить, а затем нормально. Кто что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наналогичная хренька... на второй передаче где то в районе 2 тысяч оборотов машина дергаеться, но вроде не троит, свечи новые стоят ngk около 1000 км прошли, провода проверил (по сомпротивлению) в норме...а вот на катушке есть трещены(но трещены были и раньше скажем год назад)..а дерганье началось недели две назад...но у меня акл и 1 катушка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот знать бы что к примеру катушки мозги парят или датчик какой, поехал бы купил и заменил. А то так наобум можно и пол машины закупить.

на "холодную" где то до 60-70 гр. движок без нареканий, но как только прогреется до 90 начинается гемор. Уже на форсунки грешил. Промыл, замерил по сопротивлению - 15 Ом ( полагается от 14 до 20)

Вопрос по датчику ДМРВ: возможно ли его убить средствами для чистки карбюратора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да, именно на прогретом движке начинаються глюки...я попробую договориться с человекм взять не пробу катушку..результат только через недельку будет щас машина на подкраске порогов((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, данная проблема решается чисткой бензонасоса, даже в передаче "главная дорога" говорилось о данной проблеме:) у самого такие же проблемы, и не раз мне знакомые советовали почистить бензонасос т.к. был аналогичный гемор:) сам метод не пробовал так как нет пока времени, но на этих выходных думаю всетаки что получится попробовать, если что отпишусь о результатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1.. присоединяюсь.. тока бензонасос чистил, катушка целая, свечи новые, форсунки надо тока почистить, попробовать... на прогретой тоже косяк такой же.. но с расходом всё в порядке зато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная проблема, ток машина дергается от 2000 до 3500 если без нагрузки и если газ потихоньку нажимать на месте где то около 2800-3200 стрелка тахометра немного начинает плавать. Почищены форсунки, заменены бронепровода, свечи, дросель помыт и адаптирован, давление в топливомагистрали норм на любых оборотах. Определили пропуски в зажигании, сказали попробуй у кого нибудь взять катушку зажигания попробовать. Катушка одна и пропуски на 2-х верхних клемах, двиг AKQ

Изменено пользователем lihij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же делать??? Проблема такая же - на горячую вообще не едет. Что дави газ, что не дави.... А если надавишь, слышно как клапана постукивают иногда..... как будто реально мощей никаких нет.

ЧТО СДЕЛАЛ до этого: Менял свечи, проверял катушку, бензонасос поменял (поставил от 10ки), замена датчика колен. вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю взять катушку с другой рабочей машины и попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю взять катушку с другой рабочей машины и попробовать.

 

P.s

 

После промывки форсунок двиг стал работать намного чище и динамика улучшилась.

Изменено пользователем lihij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.... а почему катушка именно??? Она там что, нагревается? Почему именно на горячую он начинает так хондрить?

Блин, попробуйте а с катушкой=) А то цены на экзисте от 1500 до бесконечности - как то не хочется на ветер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин.... а почему катушка именно??? Она там что, нагревается? Почему именно на горячую он начинает так хондрить?

Блин, попробуйте а с катушкой=) А то цены на экзисте от 1500 до бесконечности - как то не хочется на ветер...

У меня наоборот пока двигатель холодный двигатель колотится весь пока не нагреется где то до 30-40 градусов, потом нормально, на холостых постоянку держит. Лямбда работает, ошибок нету. Диагност ковырялся ковырялся пропуски на катушке на 2-х верхних клемах.

Так вот и я пытаюсь у кого нибудь взять попробовать, так неохота покупать новую, вдруг не она.

 

 

Если еще кто подскажет что посмотреть можно, буду *цензура*агодарен!

Изменено пользователем lihij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже дергалась машина.Сегодня поменял катушку и все нармолизовалось.Катушку взял за 1500р.У меня дергалась когда сбросываеш газ и нажимаеш его и в этот момент колбасило,на оборотах все было ок,и на холстых хорошо работала,на холодную особо сильно дергалась,на катушке было очень много трешин,залил их поксиполом не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже дергалась машина.Сегодня поменял катушку и все нармолизовалось.Катушку взял за 1500р.У меня дергалась когда сбросываеш газ и нажимаеш его и в этот момент колбасило,на оборотах все было ок,и на холстых хорошо работала,на холодную особо сильно дергалась,на катушке было очень много трешин,залил их поксиполом не помогло.

Какую марку катушки брал. Читал рекомендуют из среднячков "BERU" дороже Бош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже дергалась машина.Сегодня поменял катушку и все нармолизовалось.Катушку взял за 1500р.У меня дергалась когда сбросываеш газ и нажимаеш его и в этот момент колбасило,на оборотах все было ок,и на холстых хорошо работала,на холодную особо сильно дергалась,на катушке было очень много трешин,залил их поксиполом не помогло.

 

Блин, а что делать если только на горячую такие симптомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня наоборот пока двигатель холодный двигатель колотится весь пока не нагреется где то до 30-40 градусов, потом нормально, на холостых постоянку держит.

Промывай маслосепаратор и шланги от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а что делать если только на горячую такие симптомы?

Пробуй прозвонить катушку, если нет возможности заменить на рабочую. На прежней S40 было 2катушки, пробивала одна именно при нагреве двигателя, тоже удивлялся как так. Заменил и все ОК. Диагностировали каким-то элементарным тестером, сняли показания на входе (есть сигнал) и на выходе на свечу(отсутвовал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробуй прозвонить катушку, если нет возможности заменить на рабочую. На прежней S40 было 2катушки, пробивала одна именно при нагреве двигателя, тоже удивлялся как так. Заменил и все ОК. Диагностировали каким-то элементарным тестером, сняли показания на входе (есть сигнал) и на выходе на свечу(отсутвовал)

 

так на выходе есть сигнал, только на разных оборотах иногда он прерывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так на выходе есть сигнал, только на разных оборотах иногда он прерывается

На всех выходах одинаково сигнал прерывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всех выходах одинаково сигнал прерывается?

 

нет, на двух верхних клемах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, на двух верхних клемах

Они идут или на 1-4 или на 2-3 цилиндры скорее всего.

Если так то какая-то из обмоток пробивает их там две.

Меняй катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю темку подняли, решил отписаться по решению своей проблемы. Дело было в катушке. За все время езды с данной проблемой только один раз выскочила ошибка - пропуск в 3-ем цилиндре, решил заменить ее и .... вуаля! на х.х стабильно, даже не подпукивает, по динамике и расходу все как и было раньше. Я так понимаю данная катушка вырабатывала слишком слабый импульс и вследствие чего слабая искра на свече.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня брал катушку с донорского гольфа, проблема оказалась в катушке, терь надо покупать или эбоксидкой попробовать пролить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×