vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 задние какие брать?? той же фирмы?))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 так а я чё.я ни чё)) вон на экзисте тоже написано Boge Стойка амортизационная двухтрубная масляная, передняя "Automatic" если я напишу, нанотехнологичные на быстрых нейтронах?)))) экзист не догма! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 да что ты приципился к этому прилагательному, маслянные! Где ты их возьмешь, буржуйского производства? Ну а ты почему так тоже прицепился? Просто есть определения, и ими удобнее пользоваться. Но тем не менее вопрос, в чём тогда отличие Bilstein B2 от B4, если получается, что то и то газо-масл.? И ещё один вопрос, почему когда переходишь с "масла" (якобы) на "газ" (якобы), то попой чувствуешь разницу, а также разницу в раскачке машины и тд.? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) я их сегодня в экзисте заказал по 1715 руб за штуку. хм странно у меня по экзисту они 2000тыс.... ааа ты по 5 опту??магазин какой то? Изменено 24 Апреля 2012 пользователем max-graf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 Ну а ты почему так тоже прицепился? Просто есть определения, и ими удобнее пользоваться.Но тем не менее вопрос, в чём тогда отличие Bilstein B2 от B4, если получается, что то и то газо-масл.? И ещё один вопрос, почему когда переходишь с "масла" (якобы) на "газ" (якобы), то попой чувствуешь разницу, а также разницу в раскачке машины и тд.? Адвокатом заделался? Да потому что сами путаетесь и людей путаете, клубней которые не буб-бум в этом, касаемо всего, не только аммортизаторов. Есть правильные названия, а есть неправильные. Куда ни шло использовать ОБЩЕПРИНЯТЫЙ (понятный всем) сленг, но называть красное зелёным, потому что так удобней лично ""мне - НЕ правильно! Мы ведём диалог в понятном для всех ключе! Ты знаешь, как отличить маслянный от газомаслянного?.. Уж точно не по маркировке! Что значит ЯКОБЫ?? Их всего два типа. Газовей не бывает и маслянистей тоже. Просто два типа рабочих сред. По маркировке разных производителей: Я не в курсе где применяются В2, а вот В4, В6 и В8 - все они газомаслянные, и в "четверке" три вида аммо: для стандарной подвески, для плохих дорог и для спортивной. Шестерка- только спорт. Тем более. заказанный автором аммик-стандартный для многих моделей мк4, и они точно газомасл.!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 хм странно у меня по экзисту они 2000тыс.... ааа ты по 5 опту??магазин какой то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 оёёё какая тут жестокая дискуссия по поводу этих стоек разгорелась))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 Адвокатом заделался? От чего же, самому просто интересно, быка не включаю "типо я всё знаю, и ничего мне не докажите", многого не знаю, от этого и хочется услышать почему то не это, и это не то) Да потому что сами путаетесь и людей путаете, клубней которые не буб-бум в этом, касаемо всего, не только аммортизаторов. Есть правильные названия, а есть неправильные. Куда ни шло использовать ОБЩЕПРИНЯТЫЙ (понятный всем) сленг, но называть красное зелёным, потому что так удобней лично ""мне - НЕ правильно! Ну собственно я уже запутался. И что есть "правильные" названия, получается, что на сайте производителя названия НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ? Ты знаешь, как отличить маслянный от газомаслянного?..Уж точно не по маркировке! Может по звуку или запаху? Расскажи! Что значит ЯКОБЫ?? Ну на сайте производителя написано одно, тут ты говоришь другое, от этого и уточняю в скобках, чтоб не нарваться опять на обвинение о названии красного зелёным. Я не в курсе где применяются В2, а вот В4, В6 и В8 - все они газомаслянные Хорошо, абстрагируемся от производителей, но вопрос остается, почему после перехода от масленого амортизатора на газовый (опять же определение типа используем производителя) разница в ходовых качествах ощутима? Просто если учесть твои слова, то получается, что переход был с газо-масленых на газо-масленые, отсюда получается, что разницы быть не должно, но она *цензура*ин есть. Там, что разное соотношение газа и масла? Все вопросы из чистого любопытства и для саморазвития, и не надо остро реагировать, твой авторитет на форуме сложился давно, и я думаю многие не ставят в сомнение твои знания, просто некоторые моменты мне не понятны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 Тему можно закрывать, или ещё подискусируем? на тему кто лучше знает матчасть?)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) Тему можно закрывать, или ещё подискусируем? на тему кто лучше знает матчасть?)) Да причём тут это, я на это звание никогда не претендовал и не собираюсь, я много не знаю и говорю об этом открыто, я просто хочу понять для себя, так как, для самого эта тема актуальна, и в будущем планировал тоже брать сакс или боге, дабы решить проблему жёсткости, и я был убеждён, что поставив масленые амортизаторы, у меня авто станет мягче, но вот информация Вани внесла резонанс) Получается, что если его утверждение верно, то я сменю шило на мыло. Сейчас стоят родные оригинальные стойки (по идеи газо-масл.) и пружины для ППД. Зубодробилка не реальная, дороги всё хуже, скорость всё меньше, я уже начинаю уставать от 30 минутной поездки по городу, самое ужасное это бетонка, еду 20-30 км/ч, кажется если больше, то она развалится. Изменено 24 Апреля 2012 пользователем diprime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) а отличить газовый от обычного можно (если я не ошибаюсь) путем надавливания на шток до упора, затем отпусти и шток под давлением газа сам должен вернуться в исходное положение!масляный останеться в опущенном положении.. у экзиста цены видимо по регеонам отличаються(((( Изменено 24 Апреля 2012 пользователем max-graf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) "Гидравлические амортизаторы делятся на несколько подвидов: рычажные, однотрубные, двухтрубные, с газовым подпором или без него (в простонародье их называют просто газовыми или масляными), с газовым подпором высокого или низкого давления. Газовый подпор, как правило, влияет очень незначительно на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик; при повседневной езде разница совершенно незаметна. Амортизаторы с газовым подпором высокого давления как правило однотрубные, данная конструкция является практически самой эффективной. Так как такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения неподрессоренных масс. Его характеристики очень стабильны (при работе *цензура*кость сильно греется и может вспенится или смешаться с компенсационным газом, что сильно ухудшит демпфирование, а это опасно) за счет того, что компенсационный газ отделен от *цензура*кости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие *цензура*кости которое значительно отсрочивает момент вспенивания *цензура*кости; за счет того, что стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом это улучшает охлаждение *цензура*кости; за счет того, что поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а *цензура*кость большой объем это увеличивает теплоемкость системы. Недостатки: если компенсационная камера *цензура*одится прямо в рабочем цилиндре то данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двух трубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; данный амортизатор очень критичен к повреждению-вмятинам на внешней стенке цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный амортизатор даже не заметит вмятины; однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже." за счет отсутствия нормальной теплоотдачи, масляные умирают быстро, поэтому их и не делают... первый недостаток это плюс для спортивных целей наряду с широким штоком получаются жестче... "Газовый амортизатор Амортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Но по технологии производства и по логике они все являются газомасляными. Комбинированный амортизатор (газомасляный или олеопневматический) Амортизатор, действующим веществом которого является как масло, так и газ. Работает масло, газ устраняет образование пены. Односторонний амортизатор Амортизатор, который действует (работает) в одном направлении, т.е., когда шток амортизатора идет в одну сторону - он работает (амортизирует), в другую - не работает (холостой ход). У двухтрубных амортизаторов нет холостого хода. При сжатии заполняется маслом надпоршневая полость для следующего такта отбоя. Двусторонний амортизатор Амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях. т.е., амортизатор работает при движении штока в обе стороны. Такая конструкция амортизатора позволяет амортизировать в два раза эффективнее, чем амортизатор односторонний." Однотрубный Двухтрубный Изменено 24 Апреля 2012 пользователем jvp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 мне стойки придут в четверг, перетряхну ходовку в выходной, отпишусь что изменилось. стала ли машина мягче!! дабы развеять все сомнения по поводу меленных и газо-умасленных амортизаторов! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 На транспортёр ставил B4, после вдавливания, шток возвращался, но тут спору нет, они газо-масл. Ну а ты посмотришь, как на боге ведёт себя шток, а там уже будет видно. Кстати, с прокачкой как, она актуальная только для масленых, или для газо-масл. тоже? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 Кстати, с прокачкой как, она актуальная только для масленых, или для газо-масл. тоже? Вопрос к ДяДе Ване Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 прокачка? о.О Забудьте это слово господа, не на тракторах ездим... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 вот и внесли ясность по поводу прокачки.))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) На транспортёр ставил B4, после вдавливания, шток возвращался, но тут спору нет, они газо-масл.Ну а ты посмотришь, как на боге ведёт себя шток, а там уже будет видно. Кстати, с прокачкой как, она актуальная только для масленых, или для газо-масл. тоже? указанный номер BOGE у меня был газомаслянным. От чего же, самому просто интересно, быка не включаю "типо я всё знаю, и ничего мне не докажите", многого не знаю, от этого и хочется услышать почему то не это, и это не то) Ну собственно я уже запутался. И что есть "правильные" названия, получается, что на сайте производителя названия НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ? Может по звуку или запаху? Расскажи! Ну на сайте производителя написано одно, тут ты говоришь другое, от этого и уточняю в скобках, чтоб не нарваться опять на обвинение о названии красного зелёным. Хорошо, абстрагируемся от производителей, но вопрос остается, почему после перехода от масленого амортизатора на газовый (опять же определение типа используем производителя) разница в ходовых качествах ощутима? Просто если учесть твои слова, то получается, что переход был с газо-масленых на газо-масленые, отсюда получается, что разницы быть не должно, но она *цензура*ин есть. Там, что разное соотношение газа и масла? Все вопросы из чистого любопытства и для саморазвития, и не надо остро реагировать, твой авторитет на форуме сложился давно, и я думаю многие не ставят в сомнение твои знания, просто некоторые моменты мне не понятны. 1. 2. По правильному названию- ссылку, указывающую на тип аммортизатора ? 3. Из опыта: маслянный после сжатия быстро возвращает поршень назад(выдавливает), скорости вдаливания и выдавливания практически равны, г/м вдавить можно быстро, а выходит поршень медленно, тем самым кол*цензура*ия гасятся эффективнее. 4. Разногласия по типам? На сайте производителя(ZF) не нашёл про принадлежность к маслянным аммо. Аналогично п.2, отскриншоть страницу. 5. Читай пункт 3. Где я писАл об отсутсвии разницы между маслянным и газомаслянным, ты что?? Отличия будут, если перейти с г/м стандарт на г/м спорт и наоборот и с плохих дорог на спорт, и со стандарта на плохие дороги. Из опыта, поменяв оригинал на BOGE особой разницы не заметил, точнее её вообще не было. Разные производители, так же могут вызвать разные ощущения. пс: изначально постановка не правильная! С чего все взяли, что аммортизатор сильно повлияет нна мягкость автомобиля? Основная его функция гасить кол*цензура*ия. а отличить газовый от обычного можно (если я не ошибаюсь) путем надавливания на шток до упора, затем отпусти и шток под давлением газа сам должен вернуться в исходное положение!масляный останеться в опущенном положении.. ошибаешься Изменено 24 Апреля 2012 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) господа, продолжим про прокачку, я уже сбегал за попкорном =))) вот лично мне кажется что прокачка нужна. да и сами производители пишут типа вот этого, самая первая сцыль из яндыкса http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036 Изменено 24 Апреля 2012 пользователем Albulane Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) прокачка? о.О Забудьте это слово господа, не на тракторах ездим... на тракторах есть аммортизаторы?)))) а что тогда JSB и Volvo(Ы) скачут по кочкам, как умолишённые?))) (молчу про наши МТЗ и ЮМЗ) На гусеничном ходу- торсионы, объяснять думаю не стОит. Кстати, с прокачкой как, она актуальная только для масленых, или для газо-масл. тоже? Вообще я прокачивал, как отец с образованием механика автотранспорта, учил. В г/м масло тоже есть. Не убудет же. господа, продолжим про прокачку, я уже сбегал за попкорном =))) вот лично мне кажется что прокачка нужна. да и сами производители пишут типа вот этого, самая первая сцыль из яндыкса http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036 нужна, нужна!! Изменено 24 Апреля 2012 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2012 на тракторах есть аммортизаторы?)))) а что тогда JSB и Volvo(Ы) скачут по кочкам, как умолишённые?))) (молчу про наши МТЗ и ЮМЗ) На гусеничном ходу- торсионы, объяснять думаю не стОит. Вань, в моем посте "тракторы" читай образно :) Могу заменить на ТАЗы :) А в тракторах джисики и вольвы написал, а каторпиллеры и ламбо забыл ) вот лично мне кажется что прокачка нужна.да и сами производители пишут Конечно перед установкой качнуть надо, я думал автор спрашивают про прокачку б/у амортов, ну типа как дедки берут масляные амики и чтоб новые не покупать прокачивают их (доливают жижи, делают давление)... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2012 Вань, в моем посте "тракторы" читай образно :) Могу заменить на ТАЗы :) А в тракторах джисики и вольвы написал, а каторпиллеры и ламбо забыл ) у типа как дедки берут масляные амики и чтоб новые не покупать прокачивают их (доливают жижи, делают давление)... курица не птица, ТАЗ не трактор)) ещё KOMATSU есть, но аммиков нет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2012 эмммм, исходя из всей палемики которая была выше, делаю вывод что поменяв амортизаторы мягкости я от своего автомобиля не добьюсь(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2012 эмммм, исходя из всей палемики которая была выше, делаю вывод что поменяв амортизаторы мягкости я от своего автомобиля не добьюсь(( мягкость и хорошее поглощение кочек, меньшую валкость полюбому почувствуешь, только если старые были конченые Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2012 старые стойки в полне живые, но машина ну очень жёсткая. Пересел на бору с хонды аккорд, уже пол года не могу привыкнуть к отсутствию комфорта((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах