Перейти к контенту
Golf IV Club
valeramn

угамонили новый гольф 1.4 16 клапанов 99 г.

Рекомендованный пост

история такова, смотрели идеальный по мотору гольфец...1.4 16-и клапанник...работал по звуку как пчелка...

 

рассчитались, я сел за руль и поехали...все отлично, моторчик поет... т.к. машина куплена для девушки, выехав из минска на трассву, дал ей... сам полез в музло да эл.люк колупаться))

 

по итогу подорвавшись через минутку и лицезрев отсечку на тахометре, вторую передачу и 100 км в час))) облоко маслянисто белого дыма не заставило долго ждать)

 

итог таков: мотор работает как дизелек, после уже 3000 белый дым...с ярким ароматом масла... масло желтое в моторе...а вот в антифризе и меются мелкие, еле заметные черные шарики...скорее всего масло...да и воняет антифриз маслом...

 

вот те и не доглядел)

 

думаю нужно поднимать голову...или горячусь пока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло желтое, а в антифризе плавает масло, то придется вскрывать, постарайся при этом не заводить машину.

заодно поменяй ремкомплект грм на оригинальный, обязательно шпильку ролика смени

 

а девушке сочувствую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fukenbroken писал(а):
если масло желтое, а в антифризе плавает масло, то придется вскрывать, постарайся при этом не заводить машину.

заодно поменяй ремкомплект грм на оригинальный, обязательно шпильку ролика смени

 

а девушке сочувствую ;)

 

 

 

завтра в Бош сервис на диагностику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  valeramn писал(а):
завтра в Бош сервис на диагностику)

чтобы ещё раз услышать написанное?

 

ОЖ исчезает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  дядя Ваня писал(а):
чтобы ещё раз услышать написанное?

 

ОЖ исчезает?

 

запись везде на через пару недель...

 

 

поговорив с 2-умя двигателистами(по телефону) пришли к тому, что нужно сначала теплообменник глянуть...радиатор у фильтра масленого.

 

 

 

 

сегодня утром в охлождайке чуть больше масла, как плюнул сверху кто-то... само масло в моторе чистое желтое.антифриз не уходит...мотор не греется... пока ехал на работу заморгала ошибка абс, затем выключилась вся электрика в салоне и заморгал ручник...но мотор работал...(спидометр и тахометр завис в отметке 20 км и 1000 оборотов соответственно)

 

люк так и не смог закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  valeramn писал(а):
запись везде на через пару недель...

 

 

поговорив с 2-умя двигателистами(по телефону) пришли к тому, что нужно сначала теплообменник глянуть...радиатор у фильтра масленого.

 

 

 

 

сегодня утром в охлождайке чуть больше масла, как плюнул сверху кто-то... само масло в моторе чистое желтое.антифриз не уходит...мотор не греется... пока ехал на работу заморгала ошибка абс, затем выключилась вся электрика в салоне и заморгал ручник...но мотор работал...(спидометр и тахометр завис в отметке 20 км и 1000 оборотов соответственно)

 

люк так и не смог закрыть.

какой ещё теплообменник, он же радиатор???

 

Маслянный фильтр на 1.4 в *цензура*ок вкручивается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ОЖ исчезает, то скорее всего прокладка ГБЦ.

На щупе и на крышке заливной горловины масла эмульсия еще обычно появляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попал я все же на сервис.

 

итог: где-то чуть подпалена прокладка, газы идут в бочок охлождайки... и дымность - говорит из-за колпачков.

 

записался на через неделю. поднимать голову, шлифовать, менять прокладу, колпачки...200$ за работы +/- 50$ так на вскидку сказал. это без шлифовки и материалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
1.4 16-и клапанник.
с какого автомат то????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет, когда газую на моторе больше 3000-4000 тысяч, помигивает лампочка абс... газую стоя на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  valeramn писал(а):
поднимать голову, шлифовать, менять прокладу, колпачки...

Чегой-то там вам шлифовать собрались???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шлифовка это из разряда - надо получить за чтото денег))))) ИМХО проверить шлифовать или нет-в случае перегрева мотора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто всем нравится как потный парень с руками до колена огромным камнем елозит по голове)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 90% случаев приговора на СТО на строгание головы, ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!!! Думаю и они этого не делают, а бабульки берут....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы непонятно, автор совета спрашивает или спорить пытается?

Ответ был дан, вскрывать и смотреть - самый надежный, быстрый и дешевый вариант.

ГБЦ 100% НЕ ПОВЕЛО!

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×