Перейти к контенту
Golf IV Club
valeramn

угамонили новый гольф 1.4 16 клапанов 99 г.

Рекомендованный пост

история такова, смотрели идеальный по мотору гольфец...1.4 16-и клапанник...работал по звуку как пчелка...

 

рассчитались, я сел за руль и поехали...все отлично, моторчик поет... т.к. машина куплена для девушки, выехав из минска на трассву, дал ей... сам полез в музло да эл.люк колупаться))

 

по итогу подорвавшись через минутку и лицезрев отсечку на тахометре, вторую передачу и 100 км в час))) облоко маслянисто белого дыма не заставило долго ждать)

 

итог таков: мотор работает как дизелек, после уже 3000 белый дым...с ярким ароматом масла... масло желтое в моторе...а вот в антифризе и меются мелкие, еле заметные черные шарики...скорее всего масло...да и воняет антифриз маслом...

 

вот те и не доглядел)

 

думаю нужно поднимать голову...или горячусь пока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло желтое, а в антифризе плавает масло, то придется вскрывать, постарайся при этом не заводить машину.

заодно поменяй ремкомплект грм на оригинальный, обязательно шпильку ролика смени

 

а девушке сочувствую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если масло желтое, а в антифризе плавает масло, то придется вскрывать, постарайся при этом не заводить машину.

заодно поменяй ремкомплект грм на оригинальный, обязательно шпильку ролика смени

 

а девушке сочувствую ;)

 

 

 

завтра в Бош сервис на диагностику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра в Бош сервис на диагностику)

чтобы ещё раз услышать написанное?

 

ОЖ исчезает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы ещё раз услышать написанное?

 

ОЖ исчезает?

 

запись везде на через пару недель...

 

 

поговорив с 2-умя двигателистами(по телефону) пришли к тому, что нужно сначала теплообменник глянуть...радиатор у фильтра масленого.

 

 

 

 

сегодня утром в охлождайке чуть больше масла, как плюнул сверху кто-то... само масло в моторе чистое желтое.антифриз не уходит...мотор не греется... пока ехал на работу заморгала ошибка абс, затем выключилась вся электрика в салоне и заморгал ручник...но мотор работал...(спидометр и тахометр завис в отметке 20 км и 1000 оборотов соответственно)

 

люк так и не смог закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запись везде на через пару недель...

 

 

поговорив с 2-умя двигателистами(по телефону) пришли к тому, что нужно сначала теплообменник глянуть...радиатор у фильтра масленого.

 

 

 

 

сегодня утром в охлождайке чуть больше масла, как плюнул сверху кто-то... само масло в моторе чистое желтое.антифриз не уходит...мотор не греется... пока ехал на работу заморгала ошибка абс, затем выключилась вся электрика в салоне и заморгал ручник...но мотор работал...(спидометр и тахометр завис в отметке 20 км и 1000 оборотов соответственно)

 

люк так и не смог закрыть.

какой ещё теплообменник, он же радиатор???

 

Маслянный фильтр на 1.4 в *цензура*ок вкручивается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ОЖ исчезает, то скорее всего прокладка ГБЦ.

На щупе и на крышке заливной горловины масла эмульсия еще обычно появляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попал я все же на сервис.

 

итог: где-то чуть подпалена прокладка, газы идут в бочок охлождайки... и дымность - говорит из-за колпачков.

 

записался на через неделю. поднимать голову, шлифовать, менять прокладу, колпачки...200$ за работы +/- 50$ так на вскидку сказал. это без шлифовки и материалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.4 16-и клапанник.
с какого автомат то????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет, когда газую на моторе больше 3000-4000 тысяч, помигивает лампочка абс... газую стоя на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поднимать голову, шлифовать, менять прокладу, колпачки...

Чегой-то там вам шлифовать собрались???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шлифовка это из разряда - надо получить за чтото денег))))) ИМХО проверить шлифовать или нет-в случае перегрева мотора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто всем нравится как потный парень с руками до колена огромным камнем елозит по голове)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 90% случаев приговора на СТО на строгание головы, ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!!! Думаю и они этого не делают, а бабульки берут....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы непонятно, автор совета спрашивает или спорить пытается?

Ответ был дан, вскрывать и смотреть - самый надежный, быстрый и дешевый вариант.

ГБЦ 100% НЕ ПОВЕЛО!

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×