Перейти к контенту
Golf IV Club
Klassik

маслянный насос и вкладыши!

Рекомендованный пост

подскажите как снять маслянный насос на AXP ! И как поменять вкладыши если поддон снят!(сколько стоит если на СТО делать?!

 

может есть отчёт у кого ! в поиске искал ни чего не нашёл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где? чем? как?

 

а то предстоит замена насоа и вкладышей ! !!! а то давление масла хреновенькое!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачай с инета руководство к пользованию. Описано подробно.

А с чего ты взял, что у тебя проблема с насосом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а с чем ещё если поменял масло не помогло, почистил маслоприёмник не помогло, датчик не врёт . Остаётся только маслянный насос или вкладыши!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите сложно вообще менять вкладыши!!! и насос!!

Мне нет! Ну, а так по сути двигло надо будет скидывать и голову естественно. А что бы больше туда не лазить то и колечки лучше заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите ! если я сниму вкладыши то надо менять болты которые крепят крышку шатуна!!!!

 

 

и если менять вкладыши надо мерить шатунные шейки колен вала?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыб дал-бы что-ль специалисту двигло, а то сейчас навертишь, советами... =) Раз уж полез, то колено сразу смотри, нет-ли задиров, может его тоже полирнуть надо, а то и не дай бог расточить, а это уже другие вкладыши сразу понадобятся ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак болты то надо менять?

Не надо, если они не вытянуты ! Но затягивать только с Динамо.

Да, кстати, вытянуты они обычно бывают как-раз из-за неправильного момента затяжки ! =) Когда "умельцы" тянут на глаз...

 

 

ПС: некоторые даже болты ГБЦ используют повторно, хотя это уже точно перебор, но в принципе возможно (на сток-моторах вполне можно позволить)...

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, скинь в личку свои данные. Решим вопрос. Я из Питера (Техноложка).

Если собрался менять сам, то менять все на новое, однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болты новые, тянуть динамо ключем, вот только данных о моменте точных нужно найти, я тянул коренные с моментом 65 - сорвал резьбу в *цензура*оке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачайте книжку, там есть все данные по усилиям затяжки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в книгах которые я скачивал написанно, что нельзя откручивать крышки коренных подшипников. цифру в 65 Н брал с сайта vwts.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×