Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2012 подскажите как снять маслянный насос на AXP ! И как поменять вкладыши если поддон снят!(сколько стоит если на СТО делать?! может есть отчёт у кого ! в поиске искал ни чего не нашёл! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 подскажите где? чем? как? а то предстоит замена насоа и вкладышей ! !!! а то давление масла хреновенькое!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 Скачай с инета руководство к пользованию. Описано подробно. А с чего ты взял, что у тебя проблема с насосом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 ну а с чем ещё если поменял масло не помогло, почистил маслоприёмник не помогло, датчик не врёт . Остаётся только маслянный насос или вкладыши!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 подскажите сложно вообще менять вкладыши!!! и насос!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa1715 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 подскажите сложно вообще менять вкладыши!!! и насос!! Мне нет! Ну, а так по сути двигло надо будет скидывать и голову естественно. А что бы больше туда не лазить то и колечки лучше заменить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 сколько у тебя будет стоить такая работа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 сколько у тебя будет стоить такая работа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa1715 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 сколько у тебя будет стоить такая работа? Где живешь ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 в Питере! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 мля я бы сам сделал но нету приспособлений! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa1715 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 в Питере! Смотри личку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2012 подскажите ! если я сниму вкладыши то надо менять болты которые крепят крышку шатуна!!!! и если менять вкладыши надо мерить шатунные шейки колен вала?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2012 Тыб дал-бы что-ль специалисту двигло, а то сейчас навертишь, советами... =) Раз уж полез, то колено сразу смотри, нет-ли задиров, может его тоже полирнуть надо, а то и не дай бог расточить, а это уже другие вкладыши сразу понадобятся ... =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2012 дак болты то надо менять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) дак болты то надо менять? Не надо, если они не вытянуты ! Но затягивать только с Динамо. Да, кстати, вытянуты они обычно бывают как-раз из-за неправильного момента затяжки ! =) Когда "умельцы" тянут на глаз... ПС: некоторые даже болты ГБЦ используют повторно, хотя это уже точно перебор, но в принципе возможно (на сток-моторах вполне можно позволить)... Изменено 1 Мая 2012 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2012 померил давление только что в верхнем датчике на холостых 0.3-0.4 что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 Дружище, скинь в личку свои данные. Решим вопрос. Я из Питера (Техноложка). Если собрался менять сам, то менять все на новое, однозначно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 болты новые, тянуть динамо ключем, вот только данных о моменте точных нужно найти, я тянул коренные с моментом 65 - сорвал резьбу в *цензура*оке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 скачайте книжку, там есть все данные по усилиям затяжки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 в книгах которые я скачивал написанно, что нельзя откручивать крышки коренных подшипников. цифру в 65 Н брал с сайта vwts.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах