Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

на днях стал обладателем Bora 2.0 американца. не знаю где моя голова была когда смотрел его.... в общем имею следующее - при разборе панели приборов обнаружил, что диоды АБС, Брейк, ошибка двигателя тупо замазаны пластилином, еще к косе с синим штекером были отведены какие то провода которые подключались к какой то самодельной плате. плату я удалил, пластилин отмыл. вот выкладываю ссылку на видео

 

ВИДЕО

 

напрягает меня ещё одна вещь - неужели все четыре лампочки в центре должны гаситься одновременно, включая давление масла, причем "масленка" гаснет даже если двигатель не запускать. и что это за надпись брейк которая начинает мигать через 10 метров езды с писком?

куда лезть, где копать? хочу восстановить работоспособность всех датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда включаешь зажигание, тухнуть должно все кроме чека и epc(если газ электронный).

брейк это тормозные колодки наверное. или думает что ручник поднят... это более вероятно.

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно Brake это связано с тормозной системой, лампа может гореть постоянно при понижением уровня тормозной *цензура*кости в бачке. А также при включении стоя ночного тормаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть при включении зажигания загораются все лампы, потом они гасятся. А вот лампа давления масла тоже должа тухнуть, даже если стартером не крутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...при включении зажигания тестируются все датчики, всё что работает - тухнет, некоторые лампы загораются спустя какоето время ( например у меня заглушен аирбэг в руле - шлейф оторвался, он после пуска загорается - ругается в МФА и тухнет) ну или уровень омывайки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда смотрел при покупки машины это понятно, погнался за ценой увидел что даром вот и клюнул на это, пробег тебя не напрягает что почти 200000км уже, думаю погляди как масло будет жрать или нет.... а так у красивых цен всегда есть крупные недостатки по умолчанию...УДАЧИ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда смотрел при покупки машины это понятно, погнался за ценой увидел что даром вот и клюнул на это, пробег тебя не напрягает что почти 200000км уже, думаю погляди как масло будет жрать или нет.... а так у красивых цен всегда есть крупные недостатки по умолчанию...УДАЧИ ...

 

Уважаемый а у вас простите сколько пробег?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 200 тыс пробег это ерунда. если конечно эксплуатация была адекватная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берем средний пробег по 75 км в день , всё это на 30 = 2250 в месяц , на 12 = 27000 в год ...ну и скажем 10 лет - 270000..... у вас 100 тысяч пробег? не не честные прегонщики же не скручивают, и продавцы у нас святые..ей богу всегда поражают такие наивные люди...если на то уж пошло електронный пробег выставить намного легче опломбированного - аля дрель в руки и крутить циферки)

Изменено пользователем kashey_undead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый а у вас простите сколько пробег?)

 

мой пробег 217000 машинка 2000г, с германии пришла в 2006 с пробегом 106300, так что за свой пробег уверен, просто почитать что тут продают на форуме и так гольфы в объявлениях максимум у всех пробеги 120000 и все утверждают что у них просто бережная эксплотация)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой тоже брал а Германии. Год 2003, купил в 2008с пробегом в 125 тыщь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько видел свежепригнанных авто у всех практически пробег 96,98,103,107 тыс.

Просто смешно становиться.В год у них тридцатник железно,умножаем на кол-во лет,получаем пробег.

Реальных 200 тыс это для вагена ничто,при условии надлежащего ухода.

У меня вторые джетта и гольф были,так я в сцепление полез когда пробег был за 300 только по приборке.И шрус заменил с двумя сайлентблоками только после трехсот.Всё стояло родное.И двиг не слабый особо GX 1,8

А гольф я продал с пробегом 250 с родной ходовкой и родными амортизаторами,всё работало.

Брейк не из-за ручника.Ручник он бы и при запуске горел и после пуска.

Диагностику ваг комом делать надо,думаю ещё сюрпризы появятся.

Вот панель гольф.Только он у него плохо заводиться ,но кое-чего видно.

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да...при включении зажигания тестируются все датчики, всё что работает - тухнет, некоторые лампы загораются спустя какоето время ( например у меня заглушен аирбэг в руле - шлейф оторвался, он после пуска загорается - ругается в МФА и тухнет) ну или уровень омывайки...

В руле шлейф - это ESP по моему(может это только на овощах как у меня)А по пробегу-все относительно,кто эккспл,как,расходники,ТО и т,д, и т, п,,,,,

Изменено пользователем BMWAG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не ЕСП стоит перед рулем как раз на него крепится короб со шлейфом на аирбэг и бибикалку...бибикалка соответственно тоже не робит)

 

а по теме - да диагностика наше всё...

Изменено пользователем kashey_undead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько видел свежепригнанных авто у всех практически пробег 96,98,103,107 тыс.

Просто смешно становиться.В год у них тридцатник железно,умножаем на кол-во лет,получаем пробег.

Реальных 200 тыс это для вагена ничто,при условии надлежащего ухода.

У меня вторые джетта и гольф были,так я в сцепление полез когда пробег был за 300 только по приборке.И шрус заменил с двумя сайлентблоками только после трехсот.Всё стояло родное.И двиг не слабый особо GX 1,8

А гольф я продал с пробегом 250 с родной ходовкой и родными амортизаторами,всё работало.

Брейк не из-за ручника.Ручник он бы и при запуске горел и после пуска.

Диагностику ваг комом делать надо,думаю ещё сюрпризы появятся.

Вот панель гольф.Только он у него плохо заводиться ,но кое-чего видно.

 

Огромное спасибо за ссылку - теперь все понятно стало).Новый сюрприз сегодня меня ждал, но это напишу в другой ветке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на днях стал обладателем Bora 2.0 американца. не знаю где моя голова была когда смотрел его.... в общем имею следующее - при разборе панели приборов обнаружил, что диоды АБС, Брейк, ошибка двигателя тупо замазаны пластилином, еще к косе с синим штекером были отведены какие то провода которые подключались к какой то самодельной плате. плату я удалил, пластилин отмыл. вот выкладываю ссылку на видео

 

ВИДЕО

 

напрягает меня ещё одна вещь - неужели все четыре лампочки в центре должны гаситься одновременно, включая давление масла, причем "масленка" гаснет даже если двигатель не запускать. и что это за надпись брейк которая начинает мигать через 10 метров езды с писком?

куда лезть, где копать? хочу восстановить работоспособность всех датчиков.

Брейк, начинает мигать потому, что горит ABS. На америкосах, в приборке нет значка "восклицательный знак" как на европейках, в место него значок брейк, (он же ручник).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×