Vaviozh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 на днях стал обладателем Bora 2.0 американца. не знаю где моя голова была когда смотрел его.... в общем имею следующее - при разборе панели приборов обнаружил, что диоды АБС, Брейк, ошибка двигателя тупо замазаны пластилином, еще к косе с синим штекером были отведены какие то провода которые подключались к какой то самодельной плате. плату я удалил, пластилин отмыл. вот выкладываю ссылку на видео ВИДЕО напрягает меня ещё одна вещь - неужели все четыре лампочки в центре должны гаситься одновременно, включая давление масла, причем "масленка" гаснет даже если двигатель не запускать. и что это за надпись брейк которая начинает мигать через 10 метров езды с писком? куда лезть, где копать? хочу восстановить работоспособность всех датчиков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) когда включаешь зажигание, тухнуть должно все кроме чека и epc(если газ электронный). брейк это тормозные колодки наверное. или думает что ручник поднят... это более вероятно. Изменено 6 Мая 2012 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 Все правильно Brake это связано с тормозной системой, лампа может гореть постоянно при понижением уровня тормозной *цензура*кости в бачке. А также при включении стоя ночного тормаза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaviozh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 Тоесть при включении зажигания загораются все лампы, потом они гасятся. А вот лампа давления масла тоже должа тухнуть, даже если стартером не крутил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashey_undead 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 да...при включении зажигания тестируются все датчики, всё что работает - тухнет, некоторые лампы загораются спустя какоето время ( например у меня заглушен аирбэг в руле - шлейф оторвался, он после пуска загорается - ругается в МФА и тухнет) ну или уровень омывайки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherxan@rambler.ru 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 куда смотрел при покупки машины это понятно, погнался за ценой увидел что даром вот и клюнул на это, пробег тебя не напрягает что почти 200000км уже, думаю погляди как масло будет жрать или нет.... а так у красивых цен всегда есть крупные недостатки по умолчанию...УДАЧИ ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashey_undead 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 куда смотрел при покупки машины это понятно, погнался за ценой увидел что даром вот и клюнул на это, пробег тебя не напрягает что почти 200000км уже, думаю погляди как масло будет жрать или нет.... а так у красивых цен всегда есть крупные недостатки по умолчанию...УДАЧИ ... Уважаемый а у вас простите сколько пробег?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 да 200 тыс пробег это ерунда. если конечно эксплуатация была адекватная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashey_undead 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) берем средний пробег по 75 км в день , всё это на 30 = 2250 в месяц , на 12 = 27000 в год ...ну и скажем 10 лет - 270000..... у вас 100 тысяч пробег? не не честные прегонщики же не скручивают, и продавцы у нас святые..ей богу всегда поражают такие наивные люди...если на то уж пошло електронный пробег выставить намного легче опломбированного - аля дрель в руки и крутить циферки) Изменено 6 Мая 2012 пользователем kashey_undead Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherxan@rambler.ru 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2012 Уважаемый а у вас простите сколько пробег?) мой пробег 217000 машинка 2000г, с германии пришла в 2006 с пробегом 106300, так что за свой пробег уверен, просто почитать что тут продают на форуме и так гольфы в объявлениях максимум у всех пробеги 120000 и все утверждают что у них просто бережная эксплотация))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2012 Я свой тоже брал а Германии. Год 2003, купил в 2008с пробегом в 125 тыщь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2012 (изменено) Сколько видел свежепригнанных авто у всех практически пробег 96,98,103,107 тыс. Просто смешно становиться.В год у них тридцатник железно,умножаем на кол-во лет,получаем пробег. Реальных 200 тыс это для вагена ничто,при условии надлежащего ухода. У меня вторые джетта и гольф были,так я в сцепление полез когда пробег был за 300 только по приборке.И шрус заменил с двумя сайлентблоками только после трехсот.Всё стояло родное.И двиг не слабый особо GX 1,8 А гольф я продал с пробегом 250 с родной ходовкой и родными амортизаторами,всё работало. Брейк не из-за ручника.Ручник он бы и при запуске горел и после пуска. Диагностику ваг комом делать надо,думаю ещё сюрпризы появятся. Вот панель гольф.Только он у него плохо заводиться ,но кое-чего видно. Изменено 7 Мая 2012 пользователем mix68ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2012 (изменено) да...при включении зажигания тестируются все датчики, всё что работает - тухнет, некоторые лампы загораются спустя какоето время ( например у меня заглушен аирбэг в руле - шлейф оторвался, он после пуска загорается - ругается в МФА и тухнет) ну или уровень омывайки... В руле шлейф - это ESP по моему(может это только на овощах как у меня)А по пробегу-все относительно,кто эккспл,как,расходники,ТО и т,д, и т, п,,,,, Изменено 7 Мая 2012 пользователем BMWAG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashey_undead 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2012 (изменено) не не ЕСП стоит перед рулем как раз на него крепится короб со шлейфом на аирбэг и бибикалку...бибикалка соответственно тоже не робит) а по теме - да диагностика наше всё... Изменено 7 Мая 2012 пользователем kashey_undead Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaviozh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2012 Сколько видел свежепригнанных авто у всех практически пробег 96,98,103,107 тыс.Просто смешно становиться.В год у них тридцатник железно,умножаем на кол-во лет,получаем пробег. Реальных 200 тыс это для вагена ничто,при условии надлежащего ухода. У меня вторые джетта и гольф были,так я в сцепление полез когда пробег был за 300 только по приборке.И шрус заменил с двумя сайлентблоками только после трехсот.Всё стояло родное.И двиг не слабый особо GX 1,8 А гольф я продал с пробегом 250 с родной ходовкой и родными амортизаторами,всё работало. Брейк не из-за ручника.Ручник он бы и при запуске горел и после пуска. Диагностику ваг комом делать надо,думаю ещё сюрпризы появятся. Вот панель гольф.Только он у него плохо заводиться ,но кое-чего видно. Огромное спасибо за ссылку - теперь все понятно стало).Новый сюрприз сегодня меня ждал, но это напишу в другой ветке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 71 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2012 на днях стал обладателем Bora 2.0 американца. не знаю где моя голова была когда смотрел его.... в общем имею следующее - при разборе панели приборов обнаружил, что диоды АБС, Брейк, ошибка двигателя тупо замазаны пластилином, еще к косе с синим штекером были отведены какие то провода которые подключались к какой то самодельной плате. плату я удалил, пластилин отмыл. вот выкладываю ссылку на видео ВИДЕО напрягает меня ещё одна вещь - неужели все четыре лампочки в центре должны гаситься одновременно, включая давление масла, причем "масленка" гаснет даже если двигатель не запускать. и что это за надпись брейк которая начинает мигать через 10 метров езды с писком? куда лезть, где копать? хочу восстановить работоспособность всех датчиков. Брейк, начинает мигать потому, что горит ABS. На америкосах, в приборке нет значка "восклицательный знак" как на европейках, в место него значок брейк, (он же ручник). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах