Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Я в жо..е!

Дайте пожалуйста совет. Я в электрике - зиро.

Недавно не выдержал шланг охлаждайки и все подкапотное пространство залило антифризом. Соответственно антифриз попал и на клему датчика температурной *цензура*кости. Через несколько дней, я заметил что не работают вентиляторы. Подключил Ваг ком - он сказал, что на плюсе датчика охл темп. жижи короткое замыкание. Помериол тестером, точно - каратыш. Теперь вопрос, а как дальше его устранить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвонить сей провод в чистую , без остальных нагрузок, а потом рыть по проводке, либо бросить свой обводной провод (проще, лучше, быстрей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никуда звонить и бросать.

 

Датчик под замену.

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек мерил тестером, а значит снимал фишку и на ней мерил...причем здесь датчик то.....или я не правильно понимаю процесс проверки тестером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну логичнее померять на датчике

а для проверки проводки достаточно снять фишку и посмотреть вагкомом, должна быть ошибка по open curcuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишку снимал и мерил именно косу. Датчик оригинальный новый (от диллера).

Сейчас пойду Вагкомпом померию при снятой фишке (уже так делал - ошибка остается та же, следовательно каратыш)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00522 - датчик температуры охл жижи - G62

30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

 

000537 - лямбда регулирование

18-00 - верхнее предельное значение, спорадическое (что это такое?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил под капотом деку по-середине около лобового стекла. Прозвонил - каратыша нет. Значит он где-то дальше. А куда дальше идут эти провода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датчика провода идут на Блок управления. Может в нем кака фигня???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может.

Блок управления - это в смысле мозги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но перед тем как туда лезть, еще раз все проверить и прозвонить....и так и так и эдак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснить смог следущие:

1. После того как чуть не разобрал всю косу, посоветовали, из личного опыта, заменить датчик. Заменил, проблема исчезла.

2. Спорадическая (10) - значит переодическая 30-10. Взял карбклинер, завел дрын, начал пшыкать на места соединения впускного каллектора. Сосет сука! Снял впускной коллектор, поменял уплотнители сверху и снизу (причем верх промазал еще герметиком). Пока ошибки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×