Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 Я в жо..е! Дайте пожалуйста совет. Я в электрике - зиро. Недавно не выдержал шланг охлаждайки и все подкапотное пространство залило антифризом. Соответственно антифриз попал и на клему датчика температурной *цензура*кости. Через несколько дней, я заметил что не работают вентиляторы. Подключил Ваг ком - он сказал, что на плюсе датчика охл темп. жижи короткое замыкание. Помериол тестером, точно - каратыш. Теперь вопрос, а как дальше его устранить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 Прозвонить сей провод в чистую , без остальных нагрузок, а потом рыть по проводке, либо бросить свой обводной провод (проще, лучше, быстрей). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) Не надо никуда звонить и бросать. Датчик под замену. Изменено 12 Мая 2012 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 Человек мерил тестером, а значит снимал фишку и на ней мерил...причем здесь датчик то.....или я не правильно понимаю процесс проверки тестером. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 ну логичнее померять на датчике а для проверки проводки достаточно снять фишку и посмотреть вагкомом, должна быть ошибка по open curcuit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 Фишку снимал и мерил именно косу. Датчик оригинальный новый (от диллера). Сейчас пойду Вагкомпом померию при снятой фишке (уже так делал - ошибка остается та же, следовательно каратыш) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 00522 - датчик температуры охл жижи - G62 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 000537 - лямбда регулирование 18-00 - верхнее предельное значение, спорадическое (что это такое?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 Отключил под капотом деку по-середине около лобового стекла. Прозвонил - каратыша нет. Значит он где-то дальше. А куда дальше идут эти провода? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 С датчика провода идут на Блок управления. Может в нем кака фигня??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 Может. Блок управления - это в смысле мозги? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 Да, но перед тем как туда лезть, еще раз все проверить и прозвонить....и так и так и эдак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 Понял, спасибо большое! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2012 Выяснить смог следущие: 1. После того как чуть не разобрал всю косу, посоветовали, из личного опыта, заменить датчик. Заменил, проблема исчезла. 2. Спорадическая (10) - значит переодическая 30-10. Взял карбклинер, завел дрын, начал пшыкать на места соединения впускного каллектора. Сосет сука! Снял впускной коллектор, поменял уплотнители сверху и снизу (причем верх промазал еще герметиком). Пока ошибки нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах