Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день ,помогите пожалуста ,у менячтото с акпп, на Д когда ставиш ,пауза потом толчок и машина едет ,на холодную ,потом если я хочу повторить ,или машина прогрета,или ставлю на N потом опять на Д нечего не происходит или трогатся с 1 передачей то никаких пауз итолчков нет .Помогите что мне делать , месяц назад когда покупал делал диагностику сказали все ок, машина из японии с аукциона.

Изменено пользователем KarenO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ж отвечали уже по вам.

дефект это - в коробке .

обманули вас ,чи японцы,чи те,хто купил у японцев и продал вам .

коробку в ремонт . Никто вам по форуму ее не отремонтирует .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толчки сильные или слабые? если слабые, то это вроде как нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что при определенном раскладе вообще не можете ехать или с газом она в итоге трогается?

это на ровном асфальте? бывает в гору не тронутся пока газ не добавишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую перевести, что написал обладатель Гольфа из Еревана

когда ручку на актуаторе ставишь на D ,то происходит пауза ,потом толчок и машина поехала ,это холодная машина.

Если далее машина прогрелась,и поставить ручку на N и потом опять на D ,машина не едет.

Вроде так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день ,помогите пожалуста ,у менячтото с акпп, на Д когда ставиш ,пауза потом толчок и машина едет ,на холодную ,потом если я хочу повторить ,или машина прогрета,или ставлю на N потом опять на Д нечего не происходит.Помогите что мне делать , месяц назад когда покупал делал диагностику сказали все ок, машина из японии с аукциона.

склолько времени проходит до толчка?

 

 

на 1,2,3 и R так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
склолько времени проходит до толчка?

 

 

на 1,2,3 и R так же?

Проходит 1-1.5 секунд , на 1,2,3 и R такого не происходит, когда я писал " машина прогрета,или ставлю на N потом опять на Д нечего не происходит " я имел ввиду что никаких пауз и толчков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую перевести, что написал обладатель Гольфа из Еревана

когда ручку на актуаторе ставишь на D ,то происходит пауза ,потом толчок и машина поехала ,это холодная машина.

Если далее машина прогрелась,и поставить ручку на N и потом опять на D ,машина не едет.

Вроде так.

Ксожелению Вы не правильно перевели, когда я писал, что " ставлю на N потом опять на Д нечего не происходит" я имел ввиду что все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял что при определенном раскладе вообще не можете ехать или с газом она в итоге трогается?

это на ровном асфальте? бывает в гору не тронутся пока газ не добавишь.

Нет, на ровном асфальте ,на холодную на D происходит толчок легкий, но на холодную сделать следуюшее D,N,D или тронуться с 1 передачей таких пауз и толчков нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей... это адекватная работа коробки. Проверь уровень ATF (тут полно топиков как это делается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще давно масла в ней менялись? может уже пора?

Изменено пользователем MadDoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, ай нид хелп.

По весне начались редкие рывки и слабые перегазовки на АКПП. Особенно на переходе с 3й на 4ю. Месяц наазад читал ошибки - по акпп все чисто был. Съездил в отпуск. В отпуске два раза возникла ситуация что при переходе с 3й на 4ю, была очень сильная перегазовка, как буд-то случайно нейтраль в рубил. Я от испуга останавливался, глушил, заводил и ехал дальше вроде все хорошо было. Плюс рывки на юге были чаще, чем дома( у нас тут только только температура выше 10гр. поднялась, а на югах за 24 была). добрался домой. срочно поменял масло. коробка стала чувствовать себя намного лучше - практически ушли весение толчки. И уж тем более небыло таких рывков как на юге. но все-равно слабые редко возникают и по ощущениям они становятся чуть сильнее, когда на машине долго катаешься. Когда садишься с утра, все нормально. Сегодня подключил ноутбук. Вот что он мне выдал.

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 01M 927 733 JH

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4830

Программный код: 00000

Код Сервисцентра: WSC 00046

2 Найдены неисправности:

00652 - Контроль включения передачи

27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

01192 - Муфта *цензура*окировки гидротрансформатора

04-10 - механическое повреждение - Спорадическая

 

Сейчас вот тестировал. сбросил шибки и прокатился 20 км в разных режимах - и с очень плавным разгоном и с кикдауном. все нормально. когда сел в машину,температура в коробке была 67. за поездку возрасла до 120( по показаниям ваг-кома).

после остановки ошибок новых не появилось

Какой приговор можно сделать? може стоит еще раз масло поменять? оно у меня менялось всего один раз за весь срок - на прошлой недели. пробег 170тысч.

 

Может перегрев?

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, ай нид хелп.

По весне начались редкие рывки и слабые перегазовки на АКПП. Особенно на переходе с 3й на 4ю. Месяц наазад читал ошибки - по акпп все чисто был. Съездил в отпуск. В отпуске два раза возникла ситуация что при переходе с 3й на 4ю, была очень сильная перегазовка, как буд-то случайно нейтраль в рубил. Я от испуга останавливался, глушил, заводил и ехал дальше вроде все хорошо было. Плюс рывки на юге были чаще, чем дома( у нас тут только только температура выше 10гр. поднялась, а на югах за 24 была). добрался домой. срочно поменял масло. коробка стала чувствовать себя намного лучше - практически ушли весение толчки. И уж тем более небыло таких рывков как на юге. но все-равно слабые редко возникают и по ощущениям они становятся чуть сильнее, когда на машине долго катаешься. Когда садишься с утра, все нормально. Сегодня подключил ноутбук. Вот что он мне выдал.

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 01M 927 733 JH

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4830

Программный код: 00000

Код Сервисцентра: WSC 00046

2 Найдены неисправности:

00652 - Контроль включения передачи

27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

01192 - Муфта *цензура*окировки гидротрансформатора

04-10 - механическое повреждение - Спорадическая

 

Сейчас вот тестировал. сбросил шибки и прокатился 20 км в разных режимах - и с очень плавным разгоном и с кикдауном. все нормально. когда сел в машину,температура в коробке была 67. за поездку возрасла до 120( по показаниям ваг-кома).

после остановки ошибок новых не появилось

Какой приговор можно сделать? може стоит еще раз масло поменять? оно у меня менялось всего один раз за весь срок - на прошлой недели. пробег 170тысч.

 

Может перегрев?

 

Если так и дальше будет продолжаться,то попадешь на капиталку как и я!Так что задумайся о ремонте пока не сгорело все *цензура*рен там!У меня тож сначала пробуксовки да толчки были,а потом четвертая пропала,а за ней и третья!))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, на ровном асфальте ,на холодную на D происходит толчок легкий, но на холодную сделать следуюшее D,N,D или тронуться с 1 передачей таких пауз и толчков нет

 

У вас наверное так происходит?Рассказываю:

Садитесь в авто утром(авто стоит ночь,и абсолютно холодное)Заводите,ведете селектор на драйв,тишина...На реверсе все норм...Отпускаете на драйве тормоз-толчек машина поехала...На прогретой если заводите и ставите на драйв то передача нормально включается и можно двигаться,так?Или стоит на холодную сделать такую комбинацию типа: ведем в драйв(тишина) потом на нейтралку и снова в драйв(толчек) обороты проседают(следствие того что включилась передача) отпускаем тормоз и поехали!Ну или вести селектор на 1,и дальше происходит это - (толчек) обороты проседают(следствие того что включилась передача) отпускаем тормоз и поехали!

 

Если так то скорей всего проблема в гидроблоке,того что капиталил себе все,и поршни и фрикционы менял,гидроблок вообще не трогал!Проблемка осталась у меня после ремонта...Приходится делать комбинацию на холодную типа P-D-N-D и в путь)))На горячую сразу едет)))

Изменено пользователем Virtuoz442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас наверное так происходит?Рассказываю:

Садитесь в авто утром(авто стоит ночь,и абсолютно холодное)Заводите,ведете селектор на драйв,тишина...На реверсе все норм...Отпускаете на драйве тормоз-толчек машина поехала...На прогретой если заводите и ставите на драйв то передача нормально включается и можно двигаться,так?Или стоит на холодную сделать такую комбинацию типа: ведем в драйв(тишина) потом на нейтралку и снова в драйв(толчек) обороты проседают(следствие того что включилась передача) отпускаем тормоз и поехали!Ну или вести селектор на 1,и дальше происходит это - (толчек) обороты проседают(следствие того что включилась передача) отпускаем тормоз и поехали!

 

Если так то скорей всего проблема в гидроблоке,того что капиталил себе все,и поршни и фрикционы менял,гидроблок вообще не трогал!Проблемка осталась у меня после ремонта...Приходится делать комбинацию на холодную типа P-D-N-D и в путь)))На горячую сразу едет)))

осталось в нашем маленьком городе выбрать какой сервис из двухтрех не обует меня на бабло и не запорет своим ремонтом все окончательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа... не мегаполис у нас тут... из трех рекомендованых сервисов, уже ни один коробками не занимается. но нашел человека. после писания по телефону неисправности, предварительный приговор 10-15тысч с учетом отправки в москву. и ожидание неделя-полторы. послезавтра на тщательну диагностику поеду к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас наверное так происходит?Рассказываю:

Садитесь в авто утром(авто стоит ночь,и абсолютно холодное)Заводите,ведете селектор на драйв,тишина...На реверсе все норм...Отпускаете на драйве тормоз-толчек машина поехала...На прогретой если заводите и ставите на драйв то передача нормально включается и можно двигаться,так?Или стоит на холодную сделать такую комбинацию типа: ведем в драйв(тишина) потом на нейтралку и снова в драйв(толчек) обороты проседают(следствие того что включилась передача) отпускаем тормоз и поехали!Ну или вести селектор на 1,и дальше происходит это - (толчек) обороты проседают(следствие того что включилась передача) отпускаем тормоз и поехали!

 

Если так то скорей всего проблема в гидроблоке,того что капиталил себе все,и поршни и фрикционы менял,гидроблок вообще не трогал!Проблемка осталась у меня после ремонта...Приходится делать комбинацию на холодную типа P-D-N-D и в путь)))На горячую сразу едет)))

Добрый вечер. Браво!!!! наконец нашолся Человек который понял меня и мою проблему.Только я не понял это из-за гидроблока ,если да ,то как это лечить и что мне делать. СПАСИБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готовь 20ку на бу гидроблок, и то если найдёшь + масло фильтр пркладку........

Изменено пользователем MOTSART

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер. Браво!!!! наконец нашолся Человек который понял меня и мою проблему.Только я не понял это из-за гидроблока ,если да ,то как это лечить и что мне делать. СПАСИБО.

 

Ну кто бы еще тебя понял если не тот кто сам с такой проблемой живет?)))Я был на сервисе когда то в Гомеле,мастер сказал косяк пакета К1!Себе коробку разбирал,менял поршни,мастер сказал типа в поршне дело,не держит давление!Проблема не ушла,так что грешу на гидроблок,просто уже все заменил кроме него)))

 

Гидроблок за 20 тыщ я видел только на сайте ABTOMAT.ru

А так сам приценивался,б\у можно найти от 8 до 15 тыщ с шлейфом и соленоидами!

И есть контора в москве по ремонту гидроблоков,ориентировочная стоимость ремонта 12тысяч рублей! Ну и +4 литра масла(1600р лью себе только MOBIL LT71141) +фильтр 500р и прокладка рублей 300

 

Так что не все так страшно как кажется!Ремонтируйте пока едет,когда встанет тогда и дороже будет намного!!!

Изменено пользователем Virtuoz442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многовато брака в этих конторах по ремонту гидроблоков. лучше взять новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
многовато брака в этих конторах по ремонту гидроблоков. лучше взять новый

 

А где его взять то?Может вы нам и подскажите?))) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению не подскажу. ни разу не брал. пока получается отремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый? может всем цену озвучите ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожалению не подскажу. ни разу не брал. пока получается отремонтировать.

 

Получается отремонтировать гидроблок?Дак может и мне поможите?У меня пинается со 2 на 3ю передачу!Помогите плиз)))Как ремонт производите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×