w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) если баян то извиняйте, че то в поиске ненашел, суть проблемы вот в чем, ехал машинка тянула норм, потом случился какой то небольшой провал на разгоне, и пропала тяга двигателя, но наддува турбины не ощущается, после 120км/ч вообще как овощь, разгонятся нехочет почти, на холостых турбинка свистит, да и при езде тоже свист есть, в чем может быть проблема? в управлении турбины? или в геометрии?или еще в чем? авто 1999 гв 195т км пробег. заранее спасибо Изменено 26 Мая 2012 пользователем w1z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2012 ну могу предположить,что это турбина . такое же было у меня . Дихель AXC на 130 км случилось тоже, позже наддув ослаб, потом потекло масло, потом заменил турбину и все стало супер . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2012 мне кажется что это дело в передуве и недодуве турбы, мысли появляются по поводу клапана n75 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2012 Сегодня пробовал разгоняться от 120 и более, также после 120 вяло набирает, хотя турба новая прошла уже 20тыс км. Моторы у нас похожи. Турбина громко свистит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2012 свистит вроде как и свистела до этого, не особо громко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2012 сегодня поехал на диагностику, ехала как овощь пол дороги, потом ожила, доехал до диагностики, комп показал что недодув, и клапан n75, вот думаю покупать клапан и все шланги какие там есть, с 18(клапана) и с 75, никто не подскажет номерочек в экзисте именно для моего мотора? AHF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2012 первое, что я бы проверил - это целостность пневмотрубок и патрубков потом уже клапан 75 и геометрию имеет смысл смотреть 18 клапан вообще из другой оперы 75 клапан одинаковый для всех 1.9 ТДИ и не только, номерок можно посмотреть на клапане, если уж в гугле и экзисте забанили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2012 8E0 906 627 C - оригинал 7.22903.28.0 - неоригинал, вроде как то же самое, разница лишь в отсутствии лейбла ВАГ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2012 спасибо! ьуду значит шланги смареть, или поменяю их сразу, потому что какие то они о внешнему виду не айс, а номерка на шланги нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2012 шланги как -нибудь сам.. во первых они дорогие будут в экзисте, во вторых подойдут нормальные силиконовые из любого автомагазина, главное чтоб не развалились от тепла и фрагментов ГСМ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БульдозеR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2012 шланги действительно не издешевых VAG N 020 28 21 и VAG N 020 353 27 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=7CA002E6 у меня тоже двигатель AHF и тоже как овощь был недавно, сгонял на диагностику, оказалось датчик расходомер, заказал жду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2012 А выдержат шланги от системы омывайки стекла от тазиков? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2012 бульдозер будем с тобой дружить )))) значит если ahf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БульдозеR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2012 w1z не против, а то владельцев дизелей редко встретишь)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoRRoR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2012 Всем добрый вечер. А у моего AHF пару дней пропадала тяга от 2,2к оборотов держалась на месте, а потом как положено разгонялся, сегодня на ходу заглох. Сначала крутил, чуть схватывал и сразу глох, при этом валил дым. После нескольких попыток крутился только стартер. Теперь ломаю голову в чем дело. Может кто сталкивался с чем то подобным и подскажет с чего хоть начать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2012 у меню тож дизель . был всегда и будет всегда,пока солярка не кончиться на земле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale}{ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2012 Всем у кого нет тяги после 120 смотреть геометрию на передув - недодув снятием логов на 3 предаче (выложить на VWTS скажут что лечить) + если есть возможность подкинуть с исправного авто расходомер воздуха (ДРМВ) сразу за фильтром стоит. У кого турбина новая и все равно баги смотреть правильность соединения и герметичность пневмотрубок. И давайте движку оборотов при езде. Т. е. переключаться на высшую после 2500 об/мин + дабавьте немного агресии при езде разгоняйте при обгонах по городу до 3000 - 3500 об/мин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2012 Подключали ваг ком, ошибок не выявлено... по поводу геометрии, то не думаю что за 20тыс км она закиснет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) Подключали ваг ком, ошибок не выявлено... по поводу геометрии, то не думаю что за 20тыс км она закиснет... Ну если на месте диагностику делать, то там ничего и не вылезет, хотя факт передува должен сохраниться в памяти. Надо логи снимать на ходу и по ним уже делать выводы. Если ошибок все-таки по давлению нет, то надо поставить 100% рабочий расходомер, очень на него похоже. У меня еле 160 набирал с убитым ДМРВ, и провалы тяги были после переключений. Изменено 3 Июня 2012 пользователем fischer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БульдозеR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2012 fischer все правильно говорит, у меня так же было, вот завтра поставлю новый Дмрв, посмотрю поможет или нет, а щас ваще фишку с него снял и езжу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2012 диагностику сделайте, мотор элементарный, сканером можно все элементы проверить, не зачем что-то менять наугад. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2012 fischer все правильно говорит, у меня так же было, вот завтра поставлю новый Дмрв, посмотрю поможет или нет, а щас ваще фишку с него снял и езжу. в моем случае снятие фишки с ДМРВ ситуацию не изменило, так что не панацея это Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2012 У меня еле 160 набирал с убитым ДМРВ, и провалы тяги были после переключений. вот такая же беда с провалами после переключения... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БульдозеR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 Поставил новый датчик расхода воздуха, и ни черта не помогло, первая диагностика ругалась на него, последующий разговор с мозгами чист без ошибок. Но только провалы как были так и остались в районе 2тыс. оборотов( турбина включается при них вроде), ЧЕРНЫЙ дым валит, главное только тогда когда на педаль давишь, и турбина стала работать как пылесос(звук). Что делать ребята-дизелисты??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 Поставил новый датчик расхода воздуха, и ни черта не помогло, первая диагностика ругалась на него, последующий разговор с мозгами чист без ошибок. Но только провалы как были так и остались в районе 2тыс. оборотов( турбина включается при них вроде), ЧЕРНЫЙ дым валит, главное только тогда когда на педаль давишь, и турбина стала работать как пылесос(звук). Что делать ребята-дизелисты??? аварийный режим и расходомер не каким образом не связаны, не понятно зачем меняли. передув, недодув? дальше уже смотреть. топливо без воздуха = сажа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах