Перейти к контенту
Golf IV Club
w1z

вопрос к дизелистам 1,9tdi Ahf

Рекомендованный пост

если баян то извиняйте, че то в поиске ненашел, суть проблемы вот в чем, ехал машинка тянула норм, потом случился какой то небольшой провал на разгоне, и пропала тяга двигателя, но наддува турбины не ощущается, после 120км/ч вообще как овощь, разгонятся нехочет почти, на холостых турбинка свистит, да и при езде тоже свист есть, в чем может быть проблема? в управлении турбины? или в геометрии?или еще в чем? авто 1999 гв 195т км пробег. заранее спасибо

Изменено пользователем w1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну могу предположить,что это турбина .

такое же было у меня . Дихель AXC

на 130 км случилось тоже, позже наддув ослаб, потом потекло масло, потом заменил турбину и все стало супер .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что это дело в передуве и недодуве турбы, мысли появляются по поводу клапана n75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал разгоняться от 120 и более, также после 120 вяло набирает, хотя турба новая прошла уже 20тыс км. Моторы у нас похожи. Турбина громко свистит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свистит вроде как и свистела до этого, не особо громко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поехал на диагностику, ехала как овощь пол дороги, потом ожила, доехал до диагностики, комп показал что недодув, и клапан n75, вот думаю покупать клапан и все шланги какие там есть, с 18(клапана) и с 75, никто не подскажет номерочек в экзисте именно для моего мотора? AHF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое, что я бы проверил - это целостность пневмотрубок и патрубков

потом уже клапан 75 и геометрию имеет смысл смотреть

 

18 клапан вообще из другой оперы

 

75 клапан одинаковый для всех 1.9 ТДИ и не только, номерок можно посмотреть на клапане, если уж в гугле и экзисте забанили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8E0 906 627 C - оригинал

7.22903.28.0 - неоригинал, вроде как то же самое, разница лишь в отсутствии лейбла ВАГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! ьуду значит шланги смареть, или поменяю их сразу, потому что какие то они о внешнему виду не айс, а номерка на шланги нет? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланги как -нибудь сам..

во первых они дорогие будут в экзисте, во вторых подойдут нормальные силиконовые из любого автомагазина, главное чтоб не развалились от тепла и фрагментов ГСМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланги действительно не издешевых

 

VAG N 020 28 21 и VAG N 020 353 27

 

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=7CA002E6

 

у меня тоже двигатель AHF и тоже как овощь был недавно, сгонял на диагностику, оказалось датчик расходомер, заказал жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выдержат шланги от системы омывайки стекла от тазиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бульдозер будем с тобой дружить )))) значит если ahf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. А у моего AHF пару дней пропадала тяга от 2,2к оборотов держалась на месте, а потом как положено разгонялся, сегодня на ходу заглох. Сначала крутил, чуть схватывал и сразу глох, при этом валил дым. После нескольких попыток крутился только стартер. Теперь ломаю голову в чем дело. Может кто сталкивался с чем то подобным и подскажет с чего хоть начать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меню тож дизель .

был всегда и будет всегда,пока солярка не кончиться на земле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем у кого нет тяги после 120 смотреть геометрию на передув - недодув снятием логов на 3 предаче (выложить на VWTS скажут что лечить) + если есть возможность подкинуть с исправного авто расходомер воздуха (ДРМВ) сразу за фильтром стоит.

 

У кого турбина новая и все равно баги смотреть правильность соединения и герметичность пневмотрубок.

 

И давайте движку оборотов при езде. Т. е. переключаться на высшую после 2500 об/мин + дабавьте немного агресии при езде разгоняйте при обгонах по городу до 3000 - 3500 об/мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключали ваг ком, ошибок не выявлено... по поводу геометрии, то не думаю что за 20тыс км она закиснет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подключали ваг ком, ошибок не выявлено... по поводу геометрии, то не думаю что за 20тыс км она закиснет...

 

Ну если на месте диагностику делать, то там ничего и не вылезет, хотя факт передува должен сохраниться в памяти.

 

Надо логи снимать на ходу и по ним уже делать выводы.

 

 

Если ошибок все-таки по давлению нет, то надо поставить 100% рабочий расходомер, очень на него похоже.

У меня еле 160 набирал с убитым ДМРВ, и провалы тяги были после переключений.

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fischer все правильно говорит, у меня так же было, вот завтра поставлю новый Дмрв, посмотрю поможет или нет, а щас ваще фишку с него снял и езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностику сделайте,

мотор элементарный, сканером можно все элементы проверить, не зачем что-то менять наугад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fischer все правильно говорит, у меня так же было, вот завтра поставлю новый Дмрв, посмотрю поможет или нет, а щас ваще фишку с него снял и езжу.

 

 

в моем случае снятие фишки с ДМРВ ситуацию не изменило, так что не панацея это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня еле 160 набирал с убитым ДМРВ, и провалы тяги были после переключений.

 

вот такая же беда с провалами после переключения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый датчик расхода воздуха, и ни черта не помогло, первая диагностика ругалась на него, последующий разговор с мозгами чист без ошибок. Но только провалы как были так и остались в районе 2тыс. оборотов( турбина включается при них вроде), ЧЕРНЫЙ дым валит, главное только тогда когда на педаль давишь, и турбина стала работать как пылесос(звук). Что делать ребята-дизелисты???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил новый датчик расхода воздуха, и ни черта не помогло, первая диагностика ругалась на него, последующий разговор с мозгами чист без ошибок. Но только провалы как были так и остались в районе 2тыс. оборотов( турбина включается при них вроде), ЧЕРНЫЙ дым валит, главное только тогда когда на педаль давишь, и турбина стала работать как пылесос(звук). Что делать ребята-дизелисты???

 

аварийный режим и расходомер не каким образом не связаны, не понятно зачем меняли.

 

 

передув, недодув?

 

дальше уже смотреть.

 

 

 

 

топливо без воздуха = сажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×