Перейти к контенту
Golf IV Club
BimmerGS

Увеличение мощности на 1.8t

Рекомендованный пост

Golf 1998 GTI 1.8T Подскажите ребят, как поднять мощность со 150 до 170-190 сил? слышал что чипуются как-то, может кто занимается? + как можно с турбиной поиграться для того что бы дула 07=08 бар? у меня сейчас 0.4 всего :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

треснет турбина от таких игр. Не трогай на ней ничего.

.

Увеличение мощности делают путем вмешательства в ЭБУ. Там микросхему впаивают другую.

Я делал в Германии за 200 евро.Правда где разгоняться-так места и не нашел. Продал Гольфа гонщикам

В РФ чиповать? :) Боюсь-не захочешь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про цену за чиповку.. :)

В Москве есть всё .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина чипуется без проблем.... Ничего не пе*цензура*ивается - просто заливается в наши штатные мозги другая прошивка через диагностический разъем. С турбиной ничего не будет из-за чипа. Если грамотно все делать....прогревать перед отжигом и потом сразу не глушить , а дать ей остыть...

В Питере у нас чиповка стоит от 8-000 рублей. Есть несколько вариантов прошивки...полегче...пободрее... Средняя прошивка дает больше 300 н.м. момента (около 200л.с.). Сергей Ник (человек который занимается этим в Питере гонял машину на стенд - выдала такие цифры).

Машина становится значительно бодрее.... Турбина начинает дуть больше атмосферы. У меня был чип конкретно под машину...она дула до 1.5 атмосфер в пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это поинтереснее, надо смотреть где в Москве за эти же деньги или дешевле чипануть, проводное диагностический есть, если была бы Прошивка сам попробовал бы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, я думал 1.8т еще не научились чиповать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина чипуется без проблем.... Ничего не пе*цензура*ивается - просто заливается в наши штатные мозги другая прошивка через диагностический разъем. С турбиной ничего не будет из-за чипа. Если грамотно все делать....прогревать перед отжигом и потом сразу не глушить , а дать ей остыть...

В Питере у нас чиповка стоит от 8-000 рублей. Есть несколько вариантов прошивки...полегче...пободрее... Средняя прошивка дает больше 300 н.м. момента (около 200л.с.). Сергей Ник (человек который занимается этим в Питере гонял машину на стенд - выдала такие цифры).

Машина становится значительно бодрее.... Турбина начинает дуть больше атмосферы. У меня был чип конкретно под машину...она дула до 1.5 атмосфер в пике.

одна и таже турбина дует одинаково, просто перепускной наверное на более высокие показатели выставлен))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там микросхему впаивают другую.

Правда ??? Круто... :sarcastic_hand: (это для убогих "Мозгов", которые не шьются)

 

По теме: обычная Чимповка даст тебе под 200 сил ! К примеру почитай тут: http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_golf18t.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это поинтереснее, надо смотреть где в Москве за эти же деньги или дешевле чипануть, проводное диагностический есть, если была бы Прошивка сам попробовал бы:)

Есть вещи в которые не стоит лазить самому !

 

И главное: Скупой Платит Дважды ! Это к тому, что не надо искать где подешевле, ты для себя делаешь, а не для соседа... Тут Кулибины ни к чему, моё мнение ! Лучше разориться и сделать в Брендовой компании, с гарантией и последующим обслуживанием, если что... в среднем 20-ка !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что в турбине меняют толе накопитель,толе ещё что-то и это придаёт около 15-19 лошадей.

А так же чип делают,знающие люди говорят что в чипе ничего страшного нету,больше байки что движок умрёт почти сразу и его жизнь станет меньше,следить просто лучше надо :)

Изменено пользователем Norb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал что в турбине меняют толе накопитель,толе ещё что-то и это придаёт около 15-19 лошадей.

Иногда лучше молчать...

 

В турбине можно поменять картридж на более производительный ! В таких случаях разбег начинается от +30 л.с. и выше, но никак не 15-19... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда лучше молчать...

 

В турбине можно поменять картридж на более производительный ! В таких случаях разбег начинается от +30 л.с. и выше, но никак не 15-19... =)

 

Ну мне просто такую информацию давали,а может не так понял,вот задумываюсь о данной модификации :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя на гугле забанили чтоли? инфы по этим моторам море

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебя на гугле забанили чтоли? инфы по этим моторам море

 

))))))) Ох, ребят! ))) Ну в таком случае зачем вообще нужен г4клуб? ведь по большей степени для того, чтобы узнать что-то от людей кто использует такие же машины и имеет опыт в данном вопросе ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одна и таже турбина дует одинаково, просто перепускной наверное на более высокие показатели выставлен))))

 

Ну тут не совсем так , Вань! перепускной клапан тут не причем. Он только стравливает избыточное давление при появление вакуума...у меня вообще стоял нештатный *цензура*оу-офф. Дело в актуаторе турбине.... и датчике N75, который ограничивает давление наддува. И то и то управляется на гольфе электронно - поэтому изменив программу можно заставить турбину работать по-разному)

Как сказали в АУДИТОРИИ штатную турбу от 1.8 можно заставить и 3 атмосферы дунуть)) вот только что с ней будет потом непонятно! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не совсем так , Вань! перепускной клапан тут не причем. Он только стравливает избыточное давление при появление вакуума...у меня вообще стоял нештатный *цензура*оу-офф. Дело в актуаторе турбине.... и датчике N75, который ограничивает давление наддува. И то и то управляется на гольфе электронно - поэтому изменив программу можно заставить турбину работать по-разному)

Как сказали в АУДИТОРИИ штатную турбу от 1.8 можно заставить и 3 атмосферы дунуть)) вот только что с ней будет потом непонятно! )))

турбина насос - которая качает воздух, если я выход из турбины полностью заткну, то она "надует" , к примеру 5 кгс/см2, если приоткрою. то манометр покажет 3 кг/см2, совсем открою, будет почти атмосферным, ну слегка избыточным, не будет подпора.

 

пс: цифры только для примера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×