Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем здрасте)

вот подошло время к замене ГРМ и мне в магазине сказали что по дифолду над сразу помпу менять...

и хотел узнать стоит ли брать все оригинал? ремень понятно что да) а вот помпу можно ли взять что по дешевле и точно отходит свои 70-80 тыщ?

и на какую сумму в среднем выходило все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полгода назад по сроку 120т км.мне немцы поменяли ГРМ с роликами , предложено было GATES ,(дешевле оригинала)всё в коробке и норм по цене. Я согласился

То-то я удивился,когда они сняли точно такие ролики с маркой GATES,Kanada.Стояли с завода.

Помпу незачем трогать,если не гремит/свистит/течет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор какой?

 

Помпу можно взять HEPU, только бери с металлической крыльчаткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помпу незачем трогать,если не гремит/свистит/течет.

 

А если после того как поменяешь грм потечет, опять все разбирать и отдавать денег за двойную работу?

И если взял машину и на 100% не знаешь когда все менялось, то надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть GATES можно брать?

движок 1.8т AUM

ну вообще да по хорошему менять так сразу... просто не дешевое удовольствие эта замена....

 

в м1 мне объявили замену с запчастями ихними почти 18к) ну и + всякие расходники у них найдуться)

а ради прикола по звонил дилерам)) 34к + расходники)) это без скидок... а у них сейчас распространяеться на старые машины, а тем более те которые сняты с производства скидка 30% на запчасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HEPU не бери - много стало замечаний - сальник стал слишком часто течь в последний год

Изменено пользователем bulatovor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1,если уж делать-то помпу тоже под замену брать HEPU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GATES ща на экзисте нету(( хотя он не фига не дешевли чем оригинал...

 

а что вы скажете про SKF и Airtex???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если после того как поменяешь грм потечет, опять все разбирать и отдавать денег за двойную работу?

И если взял машину и на 100% не знаешь когда все менялось, то надо менять.

А если не потечёт?

Тогда проще новую машину купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GATES ща на экзисте нету(( хотя он не фига не дешевли чем оригинал...

это в РФ цена накручена, SKF хорошие подшипники,известные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gates раньше был в оригинале, сейчас contitech. Смотри чтобы был мягкий.

А ролики Ina как и были.

Помпу Hepu с металлической крыльчаткой.

 

Поменяй сам всё, информации полно.

 

А если не потечёт?

Тогда проще новую машину купить?

Экономя на копейках, в данном случае 1000р., можно получить большие затраты материальные и временные в ПОСЛЕДСТВИИ.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никого не слушай и меняй помпу, переплата небольшая, но зато будешь уверен что ничего не потечёт и не заклинит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри что влез, просто Недавно тоже стал обладателем 1,8t хоть бывший хозяин и говорил что все поменяно- не парься. Есть желание пере страховаться и заменить ГРМ. Сколько сейчас в среднем замена обойдется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько сейчас в среднем замена обойдется?

В среднем работа - 5-6т.р. + расходники (нормальные) столько же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в экзисте всё оригинал по звапчастям это помпа, 2 ролика и ремень вышло 9 тыр! я щетаю норм!

я разговаривал с одним механиком у него тоже гольф но 3-ий, он говорит ставил себе не оригинал, всё работало но шумело как-то, как поставил оригинал всё стало тихо и ок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неоригинал тож разный,есть гондурас за дёшево и есть канада задорого .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, я менял летом 11 года, спустя 10 тысяч не потекло

 

SKF как вариант

 

помпа это всего лишь подшипник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не знаю, я менял летом 11 года, спустя 10 тысяч не потекло

 

SKF как вариант

 

помпа это всего лишь подшипник

Изменено пользователем mixa1715

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасте)

вот подошло время к замене ГРМ и мне в магазине сказали что по дифолду над сразу помпу менять...

и хотел узнать стоит ли брать все оригинал? ремень понятно что да) а вот помпу можно ли взять что по дешевле и точно отходит свои 70-80 тыщ?

и на какую сумму в среднем выходило все?

 

Ремень ГРМ с роликами комплект 036 198 119C VAG комплект 7900 +работа 6000 (в прошлом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×