Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2012 Здравствуйте форумчане !! Мне тут недавно в голову взбрела мысль промыть инжектор, вот думаю как и чем это сделать и вообще стоит ли!! Подскажите кто что думает по этому поводу!Может кто что посоветует!! Заранее *цензура*агодарен!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2012 я у себя делал на 1.4 методом шприца (поищи в факе). машину не узнал после этого!! правда быстро привык потом, уже не чувствовалось, что лучше. потом через пару месяцев заехал от нечего делать в сервис на промывку форсунок ультразвуком. мастер сказал: "у тя они оч круто чистые, нах тебе их мыть"=) если форсунки металлические, то ультразвуком хоть каждый день мой, если керамические - то нельзя ультразвуком. всё, что знаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEHGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2012 как-то я тож такой вопрос по не знанке задал в сервесе! помыть инжектор. а что там мыть? только форсунки, ультрозвуком да это полезно и вроде больше нечего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2012 ну а сами топливопроводы, рампа топливная, да и ещё чистится впускной коллектор! и ещё бывают *цензура*кости с раскоксовкой!! и кстати на счёт раскоксовки , как она помогает?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шустрый 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2012 раскоксовка помогает даже очень. на днях решил поменять свечи, ну думаю за одно компрессию померию(как то не так ехать стала). прогрел на старых свечах, мерию : 11 ;10 ; 8 ;12.5. охренел, расстроился уже давай считать сколько встанет переборка, потом думаю дай попробую раскоксую. вуаля 400 рублей и опять 13 ; 13.2 ;13 ;13.5. радостно. только не надо забывать что каждый случай индивидуален, если кольца и стенки цилиндров мертвые, то естественно не поможет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2012 А что за раскоксовка и как ей пользоваться? Если можно поподробней, а тоя в этом не алё ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шустрый 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2012 раскоксовка это *цензура*кость, которую используют тогда когда золегают кольца (проверяется компрессометром если компрессия ниже номинальной то тут 3 варианта либо износ колец, либо клапан прогорел, либо просто залегли кольца и не выполняют своих функций). так вот в 3-ем случае используют раскоксовку двигателя. к баночке, как правило, прилагается подробная инструкция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2012 раскоксовка это *цензура*кость, которую используют тогда когда золегают кольца (проверяется компрессометром если компрессия ниже номинальной то тут 3 варианта либо износ колец, либо клапан прогорел, либо просто залегли кольца и не выполняют своих функций).так вот в 3-ем случае используют раскоксовку двигателя. к баночке, как правило, прилагается подробная инструкция Оооо, спасибо камрад за столь подробное объяснение, вкурил ))) Благадарствуется тебе!!! :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2012 может кто подскажет какой фирмы лучше покупать раскоксовку!? вроде говорят Лавр неплохая! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2012 Знакомый делал раскоксовку средством МИНЕРВА,на опеле корса помогло а на мерсе 140-ковом после той же процедуры посыпался двиг,в прямом смысле этого слова,на скорости 120км вырвало подон и посыпались шатуны с остатками *цензура*ока и поршней,так что каждый случай индивидуален.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2012 (изменено) Лучьше посоветоватся с грамотным и порядочьным мотористом чтоб не попасть в просак,не всё так просто,залил в мотор лекарство и вылечил.... Изменено 18 Июня 2012 пользователем voxcom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
North 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2012 (изменено) Здравствуйте форумчане !! Мне тут недавно в голову взбрела мысль промыть инжектор, вот думаю как и чем это сделать и вообще стоит ли!! Подскажите кто что думает по этому поводу!Может кто что посоветует!! Заранее *цензура*агодарен!! Я промывал дроссельный узел дома на балконе карб-клинером. Снял и из балончика в тазике во все дырочки пшик-пшик, самое главное хорошо отчистить саму заслонку. И еще не забудь прокладочку под дроссельный узел купить (моя у меня в руках раскололась хоть и метал, иначе может воздух сосать) и адаптацию потом проведи ваг-комом. Форсунки не чистил, но чувствую пора уже. Изменено 18 Июня 2012 пользователем North Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 дроссельныю заслонку уже чистил пару раз *цензура*естит как новая ! вот начитался статей про раскоксовку Лавр , думаю попробовать , но вся фигня в том что масло недавно менял !! а маслицо то дорогое Liqui Moly 5w50 так что подожду немного!! а по поводу инжектора говорят есть тоже неплохие очистительи которые в бак заливать надо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 я промывал инжектор не снимая ни чего ,купил промывку ликви моли ,снял 2 шланга с бензонасоса .а на их место подсоединил ,небольшую емкость с бензонасосом ,туда залил промывку ,и завел мотор (бензонасос который в баке естественно отключил) ,машина работала до тех пор пока промывка не кончилась ,потом подсоединил всё обратно и всё ,единственое что свечи поменял на новые ,старые сильно за*цензура*о. Почти год полет нормальный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2012 я вчера промыл методом из фака - бутылка с двумя нипелями +1метр бензостойкого шланга+ компрессор(какая разница чем качать) + лавр 101, давление компрессором накачивал не больше 2,5, машину просто не узнать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2012 я промывал инжектор не снимая ни чего ,купил промывку ликви моли ,снял 2 шланга с бензонасоса .а на их место подсоединил ,небольшую емкость с бензонасосом ,туда залил промывку ,и завел мотор (бензонасос который в баке естественно отключил) ,машина работала до тех пор пока промывка не кончилась ,потом подсоединил всё обратно и всё ,единственое что свечи поменял на новые ,старые сильно за*цензура*о. Почти год полет нормальный дак для этого ещё один бензонасос нужен? а у меня его нету !! можно как то со своим бензонасосом обойтись! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livingstone 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2012 дак для этого ещё один бензонасос нужен? а у меня его нету !! можно как то со своим бензонасосом обойтись! нет. не бензонасос, а компрессор. чем колеса накачиваешь. отключаешь свой бензонасос (предохранитель вытокни). погоняй стартером потом чтоб остаток бензина из топливопровода выжечь. береш пластиковую бутылку. вкорячиваешь туда два нипеля, на крышке к нипелю компрессор подключаешь, со дна бензостойкий шланг и его к инжектру. в бутылку наливаешь 1/2 флакона лавра заводишь и ждешь пока машина отработает его. потом глушишь на 10-15 минут потом доливаешь остальное и на плавающих оборотах дожигаешь остальное. тот же самый способ только вместо бутылки и компрессора второй бензонасос.ну или свой из бака достань если не лень. заодно и сеточки на нем почистишь. фак был на форуме поищи. или на ютубе полно роликов. забей раскоксовка, лавр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах